Что нового?
Bosch MG1UA008

Octavia A7 2013 г.в. DQ200 0CW не адаптируется

Снимаем коробка, разбираем и меняем вилку переключения передач, потом собираем, масло заливаем, ошибки удаляем и адаптируем
То есть это, без вариантов, вилка 6-R передачи? Можно ли ее, как-то через Васю проверить? или только при скидывании мехатрона будет понятно?
 
То есть это, без вариантов, вилка 6-R передачи? Можно ли ее, как-то через Васю проверить? или только при скидывании мехатрона будет понятно?
При скидывали мехатрона можно увидеть.
 
Не поверю что в Москве нет специалистов… и вот не понятно зачем постоянно «жать» Базовая - если Кпп сломалась? Вы что думаете там фрикционы нарастут или подшипник на вилке обратно соберётся? Я бы посмотрел на ваше удивление если вы провели базовую на неисправной 02Е)
 
Понял, спасибо, будет чем заняться на следующих выходных
Если вы не ремонтировали этот тип DSG и не имеете «специнструмента» то не советую вам туда лезть… чисто человеческий совет! Потратите время - можете что то повредить - выйдет только дороже.
 
Понял, спасибо, будет чем заняться на следующих выходных
не надо замиматься "драйв2учениями", даже опытный механик может допустить ошибку при дефектовке, забудьте про истину и ложь, драйв2 - это не документальное восприятие опыта, а художественное преображение ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
Понял, спасибо, будет чем заняться на следующих выходных
Вилка там идет модернизированная, со своими подшипниками. Было время днём с огнём не сыщешь. И да без минимального количества спецухи, там делать нечего. Не ремонт получится, а безрукий ананизм...
 
Не поверю что в Москве нет специалистов… и вот не понятно зачем постоянно «жать» Базовая - если Кпп сломалась? Вы что думаете там фрикционы нарастут или подшипник на вилке обратно соберётся? Я бы посмотрел на ваше удивление если вы провели базовую на неисправной 02Е)
Hу, если бы вы внимательно прочитали сообщение, то поняли бы, что я нахожусь в томске, специалистов тут особо нет, да и с запчастями проблема. Если отдать коробку на дефектовку, то нужно понимать, что, потенциально, нужно будет заказать и заранее спланировать. А так машина может встать на пару месяцев на подъемнике
 
Если вы не ремонтировали этот тип DSG и не имеете «специнструмента» то не советую вам туда лезть… чисто человеческий совет! Потратите время - можете что то повредить - выйдет только дороже.
Спасибо, я тут уж сам приму решение :). Как-то вариатор удавалось самому раскидывать и собирать
 
Вилка там идет модернизированная, со своими подшипниками. Было время днём с огнём не сыщешь. И да без минимального количества спецухи, там делать нечего. Не ремонт получится, а безрукий ананизм...
Я не говорю про ремонт, я хочу понять самостоятельно, что с коробкой не так. Нет в томске грамотных специалистов
 
Я не говорю про ремонт, я хочу понять самостоятельно, что с коробкой не так. Нет в томске грамотных специалистов
В любом случае нужна диагностика, а делать ее с одним сканером мягко говоря тяжело. Снимите мехатроник и посмотрите на вилку , картина прояснится.
Как для меня с вариатором по проще.
 
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились - та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б - превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
Больше похоже на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Оттуда и насыпает кучу ошибок
 
В любом случае нужна диагностика, а делать ее с одним сканером мягко говоря тяжело. Снимите мехатроник и посмотрите на вилку , картина прояснится.
Как для меня с вариатором по проще.
Понимаю, поэтому с вопросом на этот форум и пришел, в надежде, что посоветуют по шагам, может что-то упускаю с точки зрения электронной диагностики и подскажут, что посмотреть в механической части. Опыт в разборке ремонте и сборке разных частей автомобиля есть. А вариатор, он по сути, мало чем отличается от DSG, как и автомата, есть механическая часть, есть электронная :). И да в вариаторе тоже нужно нейтраль ловить, при установке гидроблока, в DSG это потяжелее, т.к. нужно в 4 паза попасть одновременно
 
Понимаю, поэтому с вопросом на этот форум и пришел, в надежде, что посоветуют по шагам, может что-то упускаю с точки зрения электронной диагностики и подскажут, что посмотреть в механической части. Опыт в разборке ремонте и сборке разных частей автомобиля есть. А вариатор, он по сути, мало чем отличается от DSG, как и автомата, есть механическая часть, есть электронная :). И да в вариаторе тоже нужно нейтраль ловить, при установке гидроблока, в DSG это потяжелее, т.к. нужно в 4 паза попасть одновременно
Вообще ничего общего с вариатором)
Первое - нужно оборудование чтоб снять сцепление- отрегулировать- поставит. Располовинить Кпп! Заменить подшипник первичного - сальник первичного и так далее!!! И попасть в вилки это просто по сравнению с тем что вас ждёт дальше… готовьтесь что с первого раза не пойдёт и снова нужно будет снять Кпп
 
«А вариатор, он по сути, мало чем отличается от DSG, как и автомата, есть механическая часть, есть электронная :)


Так все автомобили мало чем отличаются друг от друга! Руль - колёса - дело только в цвете
 
Вообще ничего общего с вариатором)
Первое - нужно оборудование чтоб снять сцепление- отрегулировать- поставит. Располовинить Кпп! Заменить подшипник первичного - сальник первичного и так далее!!! И попасть в вилки это просто по сравнению с тем что вас ждёт дальше… готовьтесь что с первого раза не пойдёт и снова нужно будет снять Кпп
Такое ощущение, что то ли я пишу непонятно, то ли вы читаете не все :). Я не хочу снимать коробку и не собираюсь это делать. Я хочу понять, что с вилков 6-R передачи, т.к. на нее есть подозрение, а точнее на ее подшипники. Спросил, можно ли скинув мехатроник ее посмотреть, написали, что можно. Ну вот и вся задача скинуть - посмотреть, если она, то ехать в спец. сервис с задачей замены вилки, а если не вилка, то искать дальше. Только основная проблема, что в Томске сервисов нет :) Поэтому диагностику нужно провести самому, чтобы дальше принимать решение
 
Такое ощущение, что то ли я пишу непонятно, то ли вы читаете не все :). Я не хочу снимать коробку и не собираюсь это делать. Я хочу понять, что с вилков 6-R передачи, т.к. на нее есть подозрение, а точнее на ее подшипники. Спросил, можно ли скинув мехатроник ее посмотреть, написали, что можно. Ну вот и вся задача скинуть - посмотреть, если она, то ехать в спец. сервис с задачей замены вилки, а если не вилка, то искать дальше. Только основная проблема, что в Томске сервисов нет :) Поэтому диагностику нужно провести самому, чтобы дальше принимать решение
Интересный факт: поускорялся на днях в тех же режимах, после которых начались звуки при движении назад и перестала проходить адаптация по 6 передаче. На следующий день пинки и удары придвижении назад прошли и коробка спокойно адаптировалась в 60 группе. Что за шайтан...
 
Я так понял то есть неисправность то нет, можно проверить простым путем. Снять мехатроник и проверить магниты на вилках, заодно и злощастные подшипники посмотрите если удастся, если хоть один шарик сломан-то снимайте сразу, ремонт дороже. А деталь копеечная, но не везде есть они.
 
Там как я понял владелец сам должен поставить «диагноз» а потом ехать в сервиз и говорить им что делать…
Такие вот сервизы)
 
Сверху