Что нового?
Bosch MG1UA008

E39A Insignia проверка прошивки

Проходил это на своём авто.Ставил сток для сравнения и что интересно,переключение бедная/богатая на любых режимах была без зависания.Замена s1 сразу решила проблему.
 
понятно, значит надо переделывать софт

Проходил это на своём авто.Ставил сток для сравнения и что интересно,переключение бедная/богатая на любых режимах была без зависания.Замена s1 сразу решила проблему.
S1 это что?
 
Ну так меняли датчики кислорода, целых 3 штуки, и не проходит и дня после замены датчика кислорода как загорается ошибка
 
Как бы если на родном датчике была бы такая ошибка то тут ясно что скорее всего датчик помер, но ставили и оригинал новый, и оригинал бу, и новый заменитель и ошибка повторяется,(правда не сразу а после того как отвалишь мотору)
 
Как бы если на родном датчике была бы такая ошибка то тут ясно что скорее всего датчик помер, но ставили и оригинал новый, и оригинал бу, и новый заменитель и ошибка повторяется,(правда не сразу а после того как отвалишь мотору)
Свой пример добавил как случай похожий но отдельный.В вашем(с ваших слов)дело в софте-это давно всем понятно.Если бы ошибка выскакивала и на стоке после замен дат.s1,в таком случаи однозначно забит катализатор.На всех своих авто вырезаю сразу во избежание задиров.
 
Насчет задиров согласен, был случай, когда кусочек катализатора повредил один из поршней. Авто сразу застучало и остановилось.
 
Насчет задиров согласен, был случай, когда кусочек катализатора повредил один из поршней. Авто сразу застучало и остановилось.
Да беда с бензином ,лексусы/хайлендеры сыпятся из-за пыли катализатора, за европу и говорить не приходится там ещё сложнее.
 
Сверху