Что нового?
Bosch MG1UA008

Включается и сразу выключается компрессор кондиционера peugeot 206

Solovieff
Активный
Участник

Сообщения
49
Репутация
0
Реакции
12
Всем доброго.
Проблема такого характера: Пежо 206, 2006г.в. , муфта кондиционера кратковременно включается и выключается, обычно 1 секунда. В BSI висит ошибка "Неустранимая ошибка. Компрессор кондиционера". Система кондиционера по механике исправна, хладагент закачан, давление есть. Датчик давления показывает давление, температура испарителя тоже адекватная. Хозяин привез блок BSI, поменяли, ничего не изменилось. Сопротивление муфты ~4 Ом. Проверял на нескольких других муфтах - также 4 Ом. Вся проводка прозванивалась, кидали провода в обход, ничего не помогло. Если подавать плюс на муфту напрямую, система работает, холодом дует. Пропаял на всякий случай кнопку кондиционера. Кто может сталкивался, подскажите куда еще копать можно?
 
Давление в параметрах какое?
 
10600 в чем он там
Давление в параметрах какое?
8.5 бар или как показывает сканер 8540 милибар на холодную машину. если включить муфту принудительно, поднимается плавно где-то до 12 бар. больше не держал. Вентиляторы при этом срабатывают. Все это делается при нажатой кнопке кондиционера. Разрешение включения кондиционера в блок ECU есть.
 
По
10600 в чем он там

8.5 бар или как показывает сканер 8540 милибар на холодную машину. если включить муфту принудительно, поднимается плавно где-то до 12 бар. больше не держал. Вентиляторы при этом срабатывают. Все это делается при нажатой кнопке кондиционера. Разрешение включения кондиционера в блок ECU есть.
Попробуйте поставить потенциометр вместо датчика давления, и искусственно понизить до 4-5 бар. Для низкого давления 8.5 бар многовато.
 
По

Попробуйте поставить потенциометр вместо датчика давления, и искусственно понизить до 4-5 бар. Для низкого давления 8.5 бар многовато.
попробую, но мастер кондиционерщик опытный - давление нормальное, должно запускаться, а он запускает муфту и тут же вырубает.
 
По

Попробуйте поставить потенциометр вместо датчика давления, и искусственно понизить до 4-5 бар. Для низкого давления 8.5 бар многовато.
Ето (8.5 бар) наверное и есть высокое, для включения вентилятора.
 
Надо схему смотреть. Бывает 2 датчика стоит один, как в большинстве, смотрит давление от и до...а второй аварийный (при достижении большого давления (условно 13 бар), отключает компрессор. Бывает этот второй датчик зависает, но не факт конечно что он стоит конкретно этой машине.
 
8 бар - это нормальное давление покоя. Рабочее давление примерно 12-15.
 
муфта кондиционера кратковременно включается и выключается, обычно 1 секунда.
Включается кратковременно после включения системы кондиционирования?
Пропаял на всякий случай кнопку кондиционера.
Фото крутилок сделайте.
Система в автомобиле климат контроль или просто кондиционер?
И Vin cod автомобиля покажите?
 
Вентиляторы при этом срабатывают.
Вентиляторов в системе два?
После включения системы кондиционирования и спонтанного выключения муфты компрессора, вентиляторы тоже останавливаются?
 
Включается кратковременно после включения системы кондиционирования?

Фото крутилок сделайте.
Система в автомобиле климат контроль или просто кондиционер?
И Vin cod автомобиля покажите?
Просто кондиционер. VF32BKFWA72793473. Вентиляторы даже не успевают включится. После сброса аккумулятора - включаю кондиционер, муфта включается один раз и сразу выключается, второй раз и все. выключаю включаю кнопку кондиционера или вентилятор печки - опять также - муфты включается на секунду и выключается. Вентилятор начинает крутить если напрямую подаю питание на муфту и держу. Вентилятор в системе один большой.
 
WhatsApp Image 2023-07-01 at 18.37.32.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
@Solovieff, ПО сканера когда обновлялось?
В описаниях к PEUGEOT 206 ошибка 0B17 ни где не значится!
полгода назад обновлялось - лицензия закончилась.. ну так машина тоже не вчера выпустилась... если б по этой ошибке чтото было, я думаю нашел бы уже проблему.
 
В профильном "Телеграмм канале" вам ни кто ответ не дал, вы обращались туда?
Если расшифровывать ошибку 0В17 по аналогии, то получается следующее:
0В - варианта описания нет!
есть 1В - Сопротивление в цепи выше требуемого. (Предположим, что китайские программисты допустили опечатку, вместо 1 нарисовали 0)
и следующее 17 соответствует описанию - Напряжение в цепи выше требуемого.
Судя по характеру и описанию ошибок, в вашей системе кондиционирования существует окисление или подгорание контактов управляющих силовых реле муфты кондиционера совместно с вентилятором. Так как ваш BSI проводит моментальный контроль (мониторинг) включения цепи питания системы кондиционирования по цепям, начиная от БУ кондиционера и заканчивая исполнителем - последовательно силовое реле, далее цепь - связка вентилятор муфта. В системе управления вентилятором и муфтой кондиционера должно быть установлено отдельное реле, это не то реле которое управляет вентилятором от сигнала ЭБУ двигателем.
Датчик давления фреона, вероятно тут не причём!
Ищите схему цепи питания и управления системой. И проверяйте цепь от БУ кондиционера - BSI - вентилятор муфта компрессора.
Встречал похожую ситуацию, на дополнительном исполнительном реле питающим муфту компрессора и вентилятор грелись контакты подключения.
А вообще с чего началась эта проблема с системой кондиционирования?
 
Просматривая устройство системы кондиционирования увидел, что в системе присутствует вот такой элемент.

1688229590751.png
Возможно проблема кроется в нём!
Необходимо вам его проверить и убедиться в работоспособность исполнителя.

1688229793813.png

А сам БУ проверяли с него выходят управляющие сигналы?

1688230042863.png
В системе один датчик.

1688230305730.png
В контуре высокого давления.

Ещё какой-то резистор или БУ.

1688230553494.png

1688230606712.png
Больше, вроде, исполнителей не видать.
Пробуйте проверять!
 
Последнее редактирование модератором:
Ну по порядку...
реле кондиционера в нем я не нашел. Провод питания идет через подкапотный модуль напряму. в BSI, там переходит с одной половинки на другую и уходит в микросхему, которая по всей видимости является ключем. температура испарителя соотвествует температуре в салоне и при принудительном включении муфты падает. сигнал с блока печки выходит, я его еще на всякий случай пропаял - были подозрения на кольцевые трещины... термостат в этой системе тоже отсутствует, он вроде в системах с климатом работает. Если следовать логике расшифровки ошибки в BSI то надо менять муфту, но ее сопротивление в норме и она принудительно включается... попробую наверное подкинуть другую муфту, для проверки..
 
Сверху