Что нового?

EP6 (N14) заводиться и глохнет

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
Всем доброго дня ! Автомобиль мини купер R56 2009 года, двигатель EP6 (N14). После ночной стоянки не заводится с первого раза, или заводиться и глохнет. Затем со 2-3-й попытки заводиться нормально. Но в процессе прогрева до температуры 88 гр. (полного прогрева) мотор подтраивает (Launch в потоке данных при этом регистрирует пропуски зажигания по 1-му и 4-му цилиндру), но при этом ошибки не регистрируются. После полного прогрева двс пропуски исчезают и автомобиль нормально заводиться.. Свечи и катушки проверили первым делом (перестановкой) - пропуски также в 1-м и 4-м.. Замеряли компрессию (и на холодном и горячем ДВС): компрессия в 1-м и 4-м цилиндрах оказалась выше , чем во 2-м и 3-м (в 1-м и 4-м - по 10,5 бар, во 2-м - 8,5, в 3-м - 10). Возникла уверенность - дело в форсунках. Сняли , отвезли на проверку. Вернулись форсунки с вердиктом - форсунки исправные. Перед данным обращением на автомобиле был заменен ТНВД ( установили новый , оригинальный) и топливный фильтр (пластмассовый стакан в баке). Проверяли насос в баке - давление четко прыгает до 5-ти бар в момент запуска. Давление в рампе совпадает желаемое с действительным в потоке данных. Отработали версию неправильных показаний датчика температуры двс - при установке нового датчика заводиться также со 2-3-й попыток. Заменили электромагнит ваноса - все тоже самое . Проверили метки ГРМ - все четко, хотя пробег 182000 км. Проверили крышку шейки впускного распредвала в месте установки электромагнита - износа на крышки нет (хотя кольца стоят обычный , не паронитовые). Буду очень благодарен, если кто поможет советом, что с автомобилем?
 
Последнее редактирование модератором:
и выхлоп отсоедините
 
Здравствуйте! Сколько ни работал с Peugeot/Citroen с мотором EP6 турбо, форсунки никогда не выходили из строя. Вы впускные клапана проверяли на нагар? Вот это частое явление. ТНВД точно новый оригинал? Просто, одновременное появление пропусков в 2ух цилиндрах может говорить об умирании ТНВД.
 
Было похожее. Причина оказалась с муфте на одном ( сейчас уже не вспомню, но мне кажется,что на впускном) распреде. В исходном положенн, при незадействованом клапане, распред вращался относительно муфты. А дальше получался различного рода геморрой.
 
Глупый вопрос, а температура "воды" в двигателе в момент первого запуска соответствует уличной температуре которую видит авто? А уличная температура которую видит авто, соответствует реальности?
 
Приветствую. Хоть какое то упоминание про сброс топливных коррекций сказано в Вашем оборудовании?
 
Сверху