Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

SsangYong Rexton 2.7xdi Нужна помощь дизелиста, калибровщика и всех кому будет интересно. Много букв для полноты ощущений.

Добрый день, уважаемые! Имеется Rexton 2009 года. Двигатель D27DT Euro3 (165 л.с по паспорту) с автоматической трансмиссией, пробег 270К. Приехала на эвакуаторе после простоя 1 год с периодическими запусками, пока не слетели ключи в ИММО (четвертый раз), в этот момент у клиента появились слезы на глазах. Сканером отключил ИММО контроль, т.к. ключи он (сканер) прописывать не хочет (возможно проблема в Launch x431pro). Ключ на старт - не запускается. Параметры показывают, что все готово к запуску кроме давления в рейке. Ага регулятор потока залип, ОК. После некоторых манипуляций мотор запустился, хорошо, время испытаний. ?"ЧТО БЛ..., ты ж большой и мощный джип, где эффект паровоза?" Основная проблема - это отсутствие какой либо тяги на низах при начале движения. Так вяло не разгонялась даже моя шестрека 97 года на дохлом моторе лет 10 назад. При тест-драйве происходит так, начинаем движение давим педаль акселератора в пол - автомобиль нехотя начинает набирать обороты, затем около 2000 rpm первый подрыв (хороший) и свыше 3000 rpm второй (ууух, прям замечательный) - ну турбина вроде работает. На бордюр не смог забраться:cry:, упирается, обороты 1200 и дальше ни ни. Первые мысли - топливо, либо воздух, сразу оговорюсь - АКПП полностью проверена и исправна. Форсы посмотрели по обратке, чуть льет вторая, но в допуске (владелец говорит, что ставили новые), хорошо. Произведена замена топлива полностью, замена всех фильтров - после этого стал забираться на бордюр, но Бл... ну какой же он тупой, как угол в 175 градусов:mad:. Поехали дальше, снял привод ЕГР - в саже, но рабочий. Почистил, поставил на место, откинул управление вакуумом. Модуляторы: на ЕГР живой, на турбину - неисправный; поменял местами. Сняли катализатор - частично-забитый - удалили. И ВСЕ РАВНО ОН НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Отслеживал по сканеру параметры и обратил внимание. Давление топлива: ХХ - 250 бар; 2000 rpm - 540 бар; 3500 rpm - 680..710 бар - к ТНВД пока претензий нет. Давление воздуха: ХХ - 1.0 бар; 1500 - 1.0 бар; 2000 rpm - 1.2 бар; 3500 rpm - 1,4 бар. Скважность на клапан турбины на ХХ - 93,3% и с набором оборотов не меняется. Краткие отчеты приложил. Почитал форумы, пишут многое. Пало подозрение на заклинивание лопаток в турбине, но после проверки с помощью вакуумного насоса дефект не подтвердился (вроде все шевелится там). Пишут, что Рекстоны 2.7 на автомате все имеют дикую турбояму и вообще не едут. И вот тут я, как тот Гамлет, встал перед вопросом??? Смутила меня информация в паспорте блока -Program Date 2018 год (шили чтоль). Имею в арсенале Kess (Китай), слил дамп по розетке, сравнил со стоком в Хексе, угу отличия есть но все равно Иероглифы. Залил сток, угу поехал чуть веселее или я к нему привык уже. Ладно, в последней складке нашел МОД от Адакта (как я понял), сыкотно, залил, увидел отключенный ЕГР в ошибках и отсутствие регулировки на клапан в потоке данных, УГУ тест-драйв - И ТАК ЖЕ НИХ... НЕ ЕДЕТ на низах. И вот после всего изложенного я прошу помощи у знающих людей:
1. Судя по данной информации, скажите пожалуйста, может ли эта телега вообще ехать на донаддуве?
2. Может я не досмотрел чего и проблема в железе?
3. Можно ли это решить программно?

Заранее всех благодарю за помощь!
Подскажите по подробней как вы иммо отключили с помощью launch x431 pro?
 
Вопрос решили?
Точ в точ ваша ситуация с таким же мотором и машиной, если нашли косяк дайте знать)
Да там дохлая топливная система была. По итогу вопрос решали ревизией топливной системы низкого давления, чистка системы высокого давления из-за стружки, замена ТНВД и ремонт форсунок. Касательно ремонта форсунок в нашем случае отдельный опус об отсутствии квалифицированных специалистов.
 
Да там дохлая топливная система была. По итогу вопрос решали ревизией топливной системы низкого давления, чистка системы высокого давления из-за стружки, замена ТНВД и ремонт форсунок. Касательно ремонта форсунок в нашем случае отдельный опус об отсутствии квалифицированных специалистов.
То бишь топливную всю копать?Просто точно так же все как в вашем случае.
 
Друг, надо параметры смотреть, тесты делать. Есть что по ошибкам в блоках?
Пое егр только, но заглушил и отключил програмно, ничего не поменялось.Дмрв скидываешь чуть лучше едет, дмрв заказали ждем.
 
било у меня два актиона , 2.0 xdi в одном решилось расклиниванием форсунок , во втором ремонтом гидротрансформатора акпп
советую проверить форси на стенде
 
било у меня два актиона , 2.0 xdi в одном решилось расклиниванием форсунок , во втором ремонтом гидротрансформатора акпп
советую проверить форси на стенде
Всё проверено было, решилось заменой ДМРВ.
 
Сверху