Дмитрий КЭП
Активный
Участник
Если при ускорении прикрывается ДЗ это нормально или нет не знаю но почему не изменяется вакуум , может действительно негерметичный двигатель?
А где вы смотрите разряжение?но почему не изменяется вакуум
Система проверялась дыма-генератором под давлением. Система герметична.может действительно негерметичный двигатель?
А, вы посмотрите, Педаль 100% выжата дроссель соответственно, воздушное пространство во впускном коллекторе, стремится к атмосферному давлению 100 кПа. Тяга двигателя в этот момент срывается и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.По датчику абсолютного давления в в коллекторе
Скорее всего она не прикрывается, а ЭБУ в этот момент начинает отменять разгон авто и отключает дроссель. Это первая ступенька к закрытию дросселя в аварийный режим. Буквально секунда, и выключение управления. В этой последовательности, не хватает какого-то табличного параметра, который участвует в расчёте с ЭБУ. Может быть это расчётная мощность двигателя, которая должна быть при этих оборотах, или крутящий момент?Если при ускорении прикрывается ДЗ это нормально или нет не знаю
Посмотрите параметры зазоров в клапанах.У меня номера не показывает.
вакуумного насоса
На этом автомобиле в комплектации, не установлен вакуумный насос.Насос работает?
Установлен только электрический обратный клапан на вакуумном усилителе.обратный клапан
Можно по конкретней вопрос формировать? Что в комплектации вас интересует?Комплектацию по программе смотрите?
Поясните! Как контрактный двигатель, может не соответствовать спецификации? О какой, спецификации в двигателе, идет речь?Могли двс контрактный поставить не соответствующий спецификации?
Я, не понимаю логики вашего вопроса. Для чего нужен вакуум, в тормозной системы, в разгоне автомобиля? Чтобы дать ответ на ваш вопрос по этому типу автомобиля, нужно знать в какое время в программе управления ДВС включается электро клапан гидро-вакуумного усилителя тормозов. Предположу, что вакуум формируется в полости усилителя тормозов в момент максимального разряжения в системе и сохраняется до момента нажатия на педаль тормоза, при отпущенной педали акселератора цикл повторяется.Интересует каким образом при полностью открытой ДЗ создаётся вакуум для тормозной системы?
Возможно предположить, как вариант, но в том случае, если бы вакуумный усилитель был бы не герметичен.Может теперь вмешивается в работу двигателя система тормозов?
В данном случае клапан установлен на корпусе гидра-вакуумного усилителя и ни как не перекрывает впускной коллектор автомобиля. И открывается синхронно с нажатием на педаль тормоза.Обратный клапан перекрывает впускной коллектор от вакуумного усилителя
Вакуум создан, ДВС работает, хоть и в аварийном режиме.Вакуумный насос должен создать вакуум для торможения
Ни чего подобного в данной комплектации нет не механического ни электрического вакуумного насоса.но если нет электрического насоса тогда должен быть вакуумный ( на двигателе) - отсюда связь комплектации автомобиля и двигателя.