Что нового?

Opel Astra-J с двигателем A16XER. Неисправность, по которой нужна квалифицированная помощь!!!

Если при ускорении прикрывается ДЗ это нормально или нет не знаю но почему не изменяется вакуум , может действительно негерметичный двигатель?
 
но почему не изменяется вакуум
А где вы смотрите разряжение?
может действительно негерметичный двигатель?
Система проверялась дыма-генератором под давлением. Система герметична.
 
По датчику абсолютного давления в в коллекторе
А, вы посмотрите, Педаль 100% выжата дроссель соответственно, воздушное пространство во впускном коллекторе, стремится к атмосферному давлению 100 кПа. Тяга двигателя в этот момент срывается и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.
 
Если при ускорении прикрывается ДЗ это нормально или нет не знаю
Скорее всего она не прикрывается, а ЭБУ в этот момент начинает отменять разгон авто и отключает дроссель. Это первая ступенька к закрытию дросселя в аварийный режим. Буквально секунда, и выключение управления. В этой последовательности, не хватает какого-то табличного параметра, который участвует в расчёте с ЭБУ. Может быть это расчётная мощность двигателя, которая должна быть при этих оборотах, или крутящий момент?
 
Если коды в эбу двс не появляются то возможно косяк в прошивке (если у Опеля не предусмотрено обновление ПО дилерским оборудованием , могли менять блоки целиком) . Это только мысли вслух
 
Не знаком с данным ГРМ. Недавно читал про Ситроен ер6 , у них седла разбалтываются и коды по пропускам появляются....

Скажите а в системе абс свой датчик разрежения есть на вакуумном усилителе?
 
Особенность обратного клапана вакуумного усилителя автомобиля Opel Astra J в том, что он служит тройником для соединения шлангов от впускной трубы и вакуумного насоса, а также выполняет функцию коммутирующего устройства с электроприводом, подключая к вакуумному усилителю по очереди эти шланги в зависимости от условий работы автомобиля. При высоких нагрузках и большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе мало и может оказаться недостаточным для эффективной работы усилителя. На этом режиме обратный клапан перекрывает шланг к впускной трубе и полностью открывает шланг к вакуумному насосу . МОЖЕТ ЗДЕСЬ СОБАКА Зарыта
 
вакуумного насоса
Насос работает?
На этом автомобиле в комплектации, не установлен вакуумный насос.
обратный клапан
Установлен только электрический обратный клапан на вакуумном усилителе.
 
Комплектацию по программе смотрите? Могли двс контрактный поставить не соответствующий спецификации?
 
Комплектацию по программе смотрите?
Можно по конкретней вопрос формировать? Что в комплектации вас интересует?
Могли двс контрактный поставить не соответствующий спецификации?
Поясните! Как контрактный двигатель, может не соответствовать спецификации? О какой, спецификации в двигателе, идет речь?
 
Интересует каким образом при полностью открытой ДЗ создаётся вакуум для тормозной системы?
 
Интересует каким образом при полностью открытой ДЗ создаётся вакуум для тормозной системы?
Я, не понимаю логики вашего вопроса. Для чего нужен вакуум, в тормозной системы, в разгоне автомобиля? Чтобы дать ответ на ваш вопрос по этому типу автомобиля, нужно знать в какое время в программе управления ДВС включается электро клапан гидро-вакуумного усилителя тормозов. Предположу, что вакуум формируется в полости усилителя тормозов в момент максимального разряжения в системе и сохраняется до момента нажатия на педаль тормоза, при отпущенной педали акселератора цикл повторяется.
 
Вы перебрали уже половину электронных запчастей на двс . Тяжелый труд. Может теперь вмешивается в работу двигателя система тормозов? Обратный клапан перекрывает впускной коллектор от вакуумного усилителя при полностью открытом дросселе. Вакуумный насос должен создать вакуум для торможения, но если нет электрического насоса тогда должен быть вакуумный ( на двигателе) - отсюда связь комплектации автомобиля и двигателя.
 
Не знаю как на опеле, но на куга1 использовали сначала электрический потом заменили на механический с приводом от распредвала
 
Может теперь вмешивается в работу двигателя система тормозов?
Возможно предположить, как вариант, но в том случае, если бы вакуумный усилитель был бы не герметичен.
Обратный клапан перекрывает впускной коллектор от вакуумного усилителя
В данном случае клапан установлен на корпусе гидра-вакуумного усилителя и ни как не перекрывает впускной коллектор автомобиля. И открывается синхронно с нажатием на педаль тормоза.
Вакуумный насос должен создать вакуум для торможения
Вакуум создан, ДВС работает, хоть и в аварийном режиме.
но если нет электрического насоса тогда должен быть вакуумный ( на двигателе) - отсюда связь комплектации автомобиля и двигателя.
Ни чего подобного в данной комплектации нет не механического ни электрического вакуумного насоса.

Вот клапан системы вакуумного усилителя.
 

Вложения

  • Клапан.jpg
    Клапан.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 11
Сверху