Что нового?

Opel Astra-J с двигателем A16XER. Неисправность, по которой нужна квалифицированная помощь!!!

c0299 в блоке АБС
Да, это ошибка в блоке "ABC", на этой машине он "EBCM" Если это вопрос? То поясняю, ошибка не актуальна по причине, что является следствием выхода в аварийный режим ЭБУ двигателя, и появляется уже спустя двух минут, на стоячем автомобиле в процессе работы двигателя в аварийном режиме. "Зажигается" на приборке транспарант, о низкой эффективности системы тормозов.
 
Мерили зазоры по клапанам??
Может просели клапана??

Сделал замер зазоров клапанов.
Вот что получается.

Ряд клапанов впускного распределительного вала:
1 пара 0,26-0,25; "Норма"
2 пара 0,25-0,3; почти "Норма"
3 пара 0,26-0,35; почти "Норма" не критично.
4 пара 0,35-0,29; почти "Норма" не критично.
Должно быть в идеале 0,25;
Допуск завода по впускным зазорам клапанов составляет от 0,21 до 0,29.

Ряд клапанов выпускного распределительного вала:
1 пара 0,24-0,25; просели, поджат критично.
2 пара 0,3-0,3; "Норма"
3 пара 0,29-0,29; почти "Норма" не критично.
4 пара 0,2- 0,29; просели, поджат критично.
Должно быть в идеале 0,3
Допуск завода по впускным зазорам клапанов составляет от 0,3 до 0,38.

Какие по вашему мнению нужно привести к требуемому зазору?

Могу предположить, судя по схеме разброса зазоров в клапанах, кто то, при сборке перепутал толкатели с впуска на выпуск, и наоборот. Можно пару перекинуть и должно быть показатели в ТУ.
 
Последнее редактирование:
По идей, зажатый клапан при ускорении и на больших оборотах не успивает закрыться (зависает)..
Не буду утверждать что только в этом проблема, но...
Мысли в слух: При работе появляеться детонация, на что мозги пытаются это исправить сдвигая фазы, от чего вроде ДВС должен заработать, но при этом все становиться хуже или просто ничего не меняется... Вот но и входит в ступор, авариный режим и.т.д.
Чтоб поправить зазоры надо менять колпачки (или как они там называются) Подбирать по размеру.
Для эксперимента ради, можно на тех зажатых клапанах снять эти колпаки и на ровном-мельком камне отшлифовать (руками) приблизительно выставить зазор и попробовать... если все гуд то клиент купит их все новые по размеру (Их та в любом случае надо менять), а лучше ГБЦ в диагностику и под ремонт...
 
По идей, зажатый клапан при ускорении и на больших оборотах не успивает закрыться (зависает)..
Пока читал , тоже подумал об этом. Может просто клапан в направляющей подклинивает? По моему мнению даже 0.2 еще терпимо для выпуска, чтоб двигатель работал и конечно мало, чтоб так его эксплуатировать...
 
Появилась мысль, а не виновата ли в такой аномальной работе сама прошивка ЭБУ?
Коллеги помогите проверить стоковую прошивку на внесённые в неё изменения в работе ДВС. Так как проблема описанная в этой теме возможно пригодится для поиска аномальных отказов работы двигателя. Вопрос: не является ли проблема описанная в теме предметом ошибки данной прошивки (Баг)? Владелец автомобиля, единственный собственник. Уверяет, что авто ни когда не перепрошивалось! По результатам заключения об исправности данного стока, будет сделан вывод по дальнейшему устранению отказа данного автомобиля.
Да, если кому то интересно, то прошивка вычитана из блока Е83, программатором KESS v.5.017 за 5-8 минут!
ID и сток в прикреплённом архиве.
Спасибо за помощь!
 

Вложения

  • СТОК.7z
    86.2 KB · Просмотры: 6
@miha57, Думаю, что на фоне проблемы с железом аномальная работа прошивке обеспечена. Так как, по предписанному алгоритму проверке, по бюллетеню GM, если остальное исправно, проблема в ЭБУ - "поменяйте ECU".
От сюда просьба если гарантированно понимаете в архитектуре прошивок, посмотреть на целостность и стандарты показаний на оборотах 3340 об/мин.
 
Если потеря вакуума происходит в момент открытия дросселя при ускорении а ошибка не вываливается сразу из- за низкого приоритета перед системой еобд
 
Датчик положения дросселя разборный? Контактный или ёмкостной?
 
Думаю вакуум должен был соответствовать значению положения ДЗ, но если дроссель не закрылся то и вакуум меньше расчетного в коллекторе. Из за этого могла фиксится ошибка.
 
Если потеря вакуума происходит в момент открытия дросселя при ускорении а ошибка не вываливается сразу из- за низкого приоритета перед системой еобд
Нет, чек не "загорается". ЭБУ регистрирует низкую эффективность ДАД, без "зажигания" чека. ДАД, заменён на новый.
Датчик положения дросселя разборный? Контактный или ёмкостной?
Ползунковое сопротивление, на оси дросселя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.
Если такая то Контакты могут быть плохие
Точно такой. Дроссельный узел заменён на новый, по причине регистрации транспаранта "Неисправность датчика положения" Без регистрации ошибки в ЭБУ, чек не "загорался".
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 4
Думаю вакуум должен был соответствовать значению положения ДЗ, но если дроссель не закрылся то и вакуум меньше расчетного в коллекторе. Из за этого могла фиксится ошибка.
Ошибок в разгоне нет. Появляются когда блок "сваливается в аварию", при100% открытия дроссельной заслонки и оборотах примерно 3400 об/мин. Проблема здесь в математике расчёта ЭБУ проходящего воздуха фиксируемого ДМРВ и ДАД к отношению угла положения дроссельной заслонки. Не соответствие расчета может быть вызвана, большой вопрос?
 
А можно логи с диагностики? желательно с распространенных сканеров
 
Сверху