Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

SsangYong Rexton 2.7xdi Нужна помощь дизелиста, калибровщика и всех кому будет интересно. Много букв для полноты ощущений.

Проверь визуально реакцию штока привода турбины на снятие и подсоединение вакуума и при перегазовки..
 
Поменяй местами модуляторы турбины и клапана ЕГР.
 
Проверь визуально реакцию штока привода турбины на снятие и подсоединение вакуума и при перегазовки..
При подаче и отключении вакуума шток перемещается. Когда в цепи стоит модулятор, шток так же перемещается, но менее активно.

Поменяй местами модуляторы турбины и клапана ЕГР.
Сделал еще вчера до создания темы. В целом, для себя я понял, что требуется новые MAF и модуляторы, но менять их не вижу смысла если геометрия нагнетателя заклинившая. Вот и пытаюсь, с Вашей помощью в том числе, выявить ее исправность без демонтажа. Правильно ли я понял, что нагнетатель должен эффективно работать во всем диапазоне работы двигателя, в том числе и на низких RPM?
 
Можно проверить руками как двигается шток-должен без всяких заеданий. Параметр нагнетателя должен изменяться во всех диапазонах, а у тебя 93.3. Может действительно датчик наддува помер.
 
Я делаю калибровки и все отлично работает. Проверено не на одной только машине. Есть отзывы положительные. Значить програмный алгоритм правильный. Вообщем см ниже.)
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно програмное удаление . Снижается запах выхлопа (прошу не нюхать вредно)) , смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатор ( у кого автомат, с механикой проще). Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без задумчивости, Ну и самое приятное- отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.
 
Согласен ошибся но принципа не меняет клапан закрывается на 100 проц
 
Ну вот,как обычно,интересная тема повисла в воздухе.Чем дело то кончилось,если закончилось,конечно. ⁉ Из моего опыта ремонта SSY-заглушить трубку ЕГР на выпускном коллекторе.Малейшая утечка выхлопа резко уменьшает эффективность работы турбины,а она здесь низкого давления,если не изменяет память, 1,25-1.3. Есть утечка воздуха по наддуву?Часто травит интеркуллер.Про бордюр не понял,можно это считать сталл тестом? Датчик детонации живой?
 
Коллеги, не претендую на точность версии, но подобный опыт был, "кололи" акпп и пилили бублик
 
Ошибка по егр возникла тогда когда клапана управления турбины и егр местами поменяли? Часто клинит эти клапаны управления турбокомпрессором на разных марках автомобилей. Причём клинит периодически, при проверке может не проявиться дефект. Только менять на новый.
 
надува нету, дмрв промыть карбодрочером, там паук паутину наплел
Я обычно "очистителем тормозов" мою или нефрасом из распылителя они не такие ядрёные как "карбодрочер".
 
Всех рад приветствовать! Тема с этим автомобилем пока не закончена.

Ну вот,как обычно,интересная тема повисла в воздухе.Чем дело то кончилось,если закончилось,конечно. ⁉ Из моего опыта ремонта SSY-заглушить трубку ЕГР на выпускном коллекторе.Малейшая утечка выхлопа резко уменьшает эффективность работы турбины,а она здесь низкого давления,если не изменяет память, 1,25-1.3. Есть утечка воздуха по наддуву?Часто травит интеркуллер.Про бордюр не понял,можно это считать сталл тестом? Датчик детонации живой?
На данный момент заменены ДМРВ, клапан управления турбонагнетателем, произведен ремонт самого турбонагнетателя. Патрубки и интеркулер проверены на утечки - отсутствуют. ЕГР заглушен физически, но пока програмно не удален.

Коллеги, не претендую на точность версии, но подобный опыт был, "кололи" акпп и пилили бублик
Было такое предположение. Пришли к общему мнению, что если бы бублик моросил, то была пробуксовка в нем. В нашем же случае проблема в том, что этот трактор не хочет ехать на низах. Во время тестдрайва выезжал из сервиса и на перекрестке надо было ускориться, я ему акселератор в пол, и жду ускорения адекватного, а его нет. Медленно медленно набирает и после 2000 rpm только чувствуешь отдачу от него.

И как итог, владелец устал и снова у него на глазах слезы необратимости. Я выгляжу в его глазах рукожопым диагностом, т.к очень много действий, а эффекта на данный момент нет. Расспросил всех кто как то сталкивался именно с такими Рекстонами и все в голос кричат, что эта телега начинает ехать на низах только после грамотного чипа. Сейчас жду когда появиться человек который сольет мне фул с блока и я выкачу сюда серьезное техзадание на авторскую программу, т.к. в моем арсенале пока только КитайКесс.
 
Проверьте ( если есть возможность) коробка при трогании какую передачу включает.
 
Владею Кайроном дизель АКПП 6. Была такая же беда. Пока на перекрестке выскочиш семи потами исходиш. Решил только перепрошивкой. И то не до конца. Калибровшик сказал больше нельзя с низов добавлять а то мотор развалиться.
А так после прошивки на машине намного приятней стало ездить, есть небольшая задержка, но её почти не ощущаешь.
Вроде есть ещё решение по прошивке АКПП, но я пока его не нашел.
 
А можно сделать диагностику на разных режимах и выложить суда??
На пример:
1.На паркинге, ХХ, 1500об.мин, 1800об.м., 2500..
2.На драйве, ХХ, 1500об.мин, 1800об.м., 2500..
3. попроьовать дать двс пороботать до отсечки, пару раз и лучше под натяг..
Попадались пару таких авто на ремонт, но не помну что кто-та из них жаловался на то что нет тяги.... Оно может не 5.0ТД туарег, но едят норм...
Еще: Сколько при своей практике на мыль датчик наддува, то до одного место... А мыть карб-клинером или чем-та таким это сразу смерть для них ( в отличии от ДМРВ) единственны можно размачивать в ВД, но тоже не надолго...
 
Друзья не мучайте эту марку авто! Для начала надо машину привести в порядок...потом прошить нормальной прошивкой...... вы приятно удивитесь и поймете на что способен этот автомобиль!!!!
 
у меня была такая 1 машина.прям с такими же признаками. я занимаюсь чиповкой кайронов и аспортов. ремонт форсунок поможет :)

этот был аспорт 4ступ автомать. я сделал тюн. (егр офф) ремонт патрубка между дмрв и турбиной. он где ближе к турбине порвался. ваккумный модулятор перенёс по ближе к турбине.

машина поехала хорошо. на верхах. а вот с низов. они была очень тупая. ну прям как пишит клиент тупая долго думала. не как другие ссангёнг(те с низов едут более менее до прошивки и после).

ещё такой прикол клиент потом признался что до всего ремонта. он по совету магазина эл. педаль газа покупал и менял. и у него уже 3 пидали газа и он не помнит какая родная.

я ему по рекомендовал найти родную педаль + отремонтировать форсунки. после ремонта форсов все проблемы ушли. (по педали ничего не скажу(может он и нашёл поменял))
 
Добрый день, уважаемые! Имеется Rexton 2009 года. Двигатель D27DT Euro3 (165 л.с по паспорту) с автоматической трансмиссией, пробег 270К. Приехала на эвакуаторе после простоя 1 год с периодическими запусками, пока не слетели ключи в ИММО (четвертый раз), в этот момент у клиента появились слезы на глазах. Сканером отключил ИММО контроль, т.к. ключи он (сканер) прописывать не хочет (возможно проблема в Launch x431pro). Ключ на старт - не запускается. Параметры показывают, что все готово к запуску кроме давления в рейке. Ага регулятор потока залип, ОК. После некоторых манипуляций мотор запустился, хорошо, время испытаний. ?"ЧТО БЛ..., ты ж большой и мощный джип, где эффект паровоза?" Основная проблема - это отсутствие какой либо тяги на низах при начале движения. Так вяло не разгонялась даже моя шестрека 97 года на дохлом моторе лет 10 назад. При тест-драйве происходит так, начинаем движение давим педаль акселератора в пол - автомобиль нехотя начинает набирать обороты, затем около 2000 rpm первый подрыв (хороший) и свыше 3000 rpm второй (ууух, прям замечательный) - ну турбина вроде работает. На бордюр не смог забраться:cry:, упирается, обороты 1200 и дальше ни ни. Первые мысли - топливо, либо воздух, сразу оговорюсь - АКПП полностью проверена и исправна. Форсы посмотрели по обратке, чуть льет вторая, но в допуске (владелец говорит, что ставили новые), хорошо. Произведена замена топлива полностью, замена всех фильтров - после этого стал забираться на бордюр, но Бл... ну какой же он тупой, как угол в 175 градусов:mad:. Поехали дальше, снял привод ЕГР - в саже, но рабочий. Почистил, поставил на место, откинул управление вакуумом. Модуляторы: на ЕГР живой, на турбину - неисправный; поменял местами. Сняли катализатор - частично-забитый - удалили. И ВСЕ РАВНО ОН НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Отслеживал по сканеру параметры и обратил внимание. Давление топлива: ХХ - 250 бар; 2000 rpm - 540 бар; 3500 rpm - 680..710 бар - к ТНВД пока претензий нет. Давление воздуха: ХХ - 1.0 бар; 1500 - 1.0 бар; 2000 rpm - 1.2 бар; 3500 rpm - 1,4 бар. Скважность на клапан турбины на ХХ - 93,3% и с набором оборотов не меняется. Краткие отчеты приложил. Почитал форумы, пишут многое. Пало подозрение на заклинивание лопаток в турбине, но после проверки с помощью вакуумного насоса дефект не подтвердился (вроде все шевелится там). Пишут, что Рекстоны 2.7 на автомате все имеют дикую турбояму и вообще не едут. И вот тут я, как тот Гамлет, встал перед вопросом??? Смутила меня информация в паспорте блока -Program Date 2018 год (шили чтоль). Имею в арсенале Kess (Китай), слил дамп по розетке, сравнил со стоком в Хексе, угу отличия есть но все равно Иероглифы. Залил сток, угу поехал чуть веселее или я к нему привык уже. Ладно, в последней складке нашел МОД от Адакта (как я понял), сыкотно, залил, увидел отключенный ЕГР в ошибках и отсутствие регулировки на клапан в потоке данных, УГУ тест-драйв - И ТАК ЖЕ НИХ... НЕ ЕДЕТ на низах. И вот после всего изложенного я прошу помощи у знающих людей:
1. Судя по данной информации, скажите пожалуйста, может ли эта телега вообще ехать на донаддуве?
2. Может я не досмотрел чего и проблема в железе?
3. Можно ли это решить программно?

Заранее всех благодарю за помощь!
Вопрос решили?
Точ в точ ваша ситуация с таким же мотором и машиной, если нашли косяк дайте знать)
 
Сверху