Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. хотел узнать кто и как сбрасывает ошибки.до залития новой прошивки (буду Kess) писать или после, в самом конце, когда машина уже завелась.
Тут еще имеет значение чем сбрасывать. Помимо сброса ошибок, возникает необходимость и адаптации сбросить. Иногда напротив ничего не нужно сбрасывать, а наоборот, после репрога необходимо адаптировать узлы и агрегаты. Поэтому нежен дилерский сканер или приближенный к нему. Он что надо, как надо, сделает, разумеется, после изучения хелпа для работы.
В некоторых случаях ошибки сами не сбрасываются после прошивки, даже если отключался элемент, их вызывающий. Приходится их сбрасывать сканером. Это происходит, потому что сами эти ошибки не затираются, а отключается условие их появления. Если как-то не так написал, калибровщики поправят.
Чем новее софты, тем больше шансов, что только сканером можно удалить ошибки. Это на старых можно было отключить АКБ и ошибки исчезли бы, сейчас не так.
Тогда возникает вопрос: старые авто считаются до какого года. вот машина 2004г . меня вполне устраивал сканер "OP COM". Прочитал ошибки и делай выводы -куда лезть.
сейчас меняю ПО (калибровки) интересует сразу скинуть или после.вообще надо было сделать отдельно кнопку RESET возле зеркала заднего вида.туда вывести дисплей с ошибками и если что,нажал сбросил.в автосервис приехал и говоришь посмотри в зеркало там все видно.
Условно ЭБУ с евро-нормами Е2 можно считать старыми, но только условно, такой градации - старые - новые так то нет. Вот софты с моментной моделью это уже новое. Год тоже особо ничего не скажет, и в 2004 году может быть евро-3. Производитель тоже имеет значение. К примеру, в 2004 году в России Январь 7.2 были Е2, а БОШ797 и МР7.0 Е3.