Добрый день. Скачал и залил вот эту прошивку. Колеса R17 215х50
Авто Opel Astra J 1.6 MT 115LC 2011г.в.
Жалобы на вялость с 900 до 2000об вялая, после 2000 до 3000 пуля, после 3000 и до 6000 вялая.
Машина не давно купленная клиентом. В машине до меня уже была залита прошивка в Брянске
Е2 точно на счет тюна не знаю.
Что было сделано до заливки мною прошивки с этого форума и складчины
Диагностика ошибок. Тек. показания момент коррек стримиться к нулю, накопленная -4% -7%
Асбалюное давление впк 31-33кПа
Лямбда работает без задержек
Катализатора НЕТ
Чистка ДЗ
Чистка фаза клапанов. Чистые рабочие не заедают, плюс сняли сетки
Новые свечи (по тек параметрам пропусков нет. Не дергается при нагрузке.
Давление топлива 4.2 бара (на проливку не реагирует) тест на производительность насоса.
Чистка ДМРВ + датчика распредвала 2 штук.
Ошибок нет.
Клапан абсорбера исправный. Не продувается, и нет подсоса воздуха .
Новая клапана крышка с мембраной проверено не шипит. не засасывает воздух.
Сама машина работает стабильно.
Сравние Opel с ваз 2110 8клап и ФФ2 1.6 115лс . Это клиент опеля с ними сравнивает.
обороты поднял до 900 чтоб легче было
После заливки вашей прошивки ни чего не изменилось .
Обучение дк и коррекции по топливу я сбросил. Так же переобучил ДПКВ и датчик сцепления
Вся проблема на горячую после 90 гр. До них машина резвая во всех диапазонах оборотов.
Плюс еще ко всему и до прошивки не работает круиз контроль на 5 передаче на всех остальных работает.
ЧТо можно придумать? ЧТоб клиент остался довольным?