Что нового?

где взять eeprom

На этих блоках часто выходят из строя выходные ключи на катушки. Проблема часто связана с несвоевременной заменой свечей. Искра грузит катушку и пробивает ключи. Замерьте напряжение на выходе на катушки на заведенном двигателе. Еще качество свечей желает лучьшего. Катушки, неоригинальных производителей полное зло.Можно легко кончить Эбу. Еепром ни причем. Управляющая программа в флеши. Если заводиться то все нормально. Вин не вписываеться с завода. Можно самому вписать для быстрого входа в диагностику.
 
Снять осциллографом сигналы высоковольтной части. Сопротивление управляющего сигнала на разъеме катушки, возможно что уже низкое. А так, вчера очередной зазор на свечах на ино убил катушку.
 
Сталкиваюсь очень часто . Качество свечей ужасное. Очень много подделки под именитые бренды. Денсо иридий (?) из оригинальных коробок не хватет на 200км,выгорают электроды. Нжк внутрений пробой или высокой сопротивление. Проверяю на стенде при малейшем подозрении, 95% не соответствует заявленному. Покупаю у дилеров ,есть хотя бы шанс на нормальную свечу. Но на факт. Катушки только родные. Нескончаемый список из за пробоев катуше влечет за собой выход из строя блоков управления мотор коробка и другой салонной электроники.
 
В блоках med17.9.11-12-13 ключи слабые сгорают резисторы рядом с ними. Если есть подозрение на блок то замена на бу. Полный клон но и еепром хватит и если точно на моторе все в порядке то все бедет работать.
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 1
    За активность в теме.
У меня тоже есть подозрение на управляющие ключи в блоке. Визуально не пробитые. Если перепаять на заведомо исправные с донора?
 
По идете, можно попробовать поймать обычным диодным пробником перебои или наоборот, замыкание управляющего сигнала с ЭБУ. Или молчать пробник будет или длительно пищать.
 
Хм, до сих пор за 18 лет практики ни один пробник не сжег. Всегда крокодил на минус, а жало на управление. Несколько секунд и инфа есть.
 
Катушки оригинальные?
Форсунки правильно работают? Какок время впрыска? Что говорит лямда?
Клапана зазоры в норме?
Катализатор чистый или удален?
Какое раряжение на впуске?
Дросельная заслонка чистая и адаптирована?
Состояние цепи? Муфта опережения не разбита? Масло не жрет? И какой пробег?
 
Датчик детонации ошибку не выдавал?
Давление стабильно держит 3.8?
И по конкретнее. Нестабильная работа на холостых (подергивание). Провал при движении, провал при переходе с холостых на движение,
 
Хм, до сих пор за 18 лет практики ни один пробник не сжег. Всегда крокодил на минус, а жало на управление. Несколько секунд и инфа есть.
Пробники диодники с зеленым и красным глазом и пищалкой. Летят на раз. При разряде катушек, без встроенного каммутатора на выходе может достигать до 300 вольт. У самого порядка 10 лежат. Где диоды вылетили где батарейки повзрывались
 
Еще при прогазовке до 5000-6000 и сбросом газа нет хлопков в выхлопе?
 
У меня тоже есть подозрение на управляющие ключи в блоке. Визуально не пробитые. Если перепаять на заведомо исправные с донора?
Обязательно проверить объвязку из резисторов. Они рядом с ключами.
 
Пробники диодники с зеленым и красным глазом и пищалкой. Летят на раз. При разряде катушек, без встроенного каммутатора на выходе может достигать до 300 вольт. У самого порядка 10 лежат. Где диоды вылетили где батарейки повзрывались
Возможно, если смотреть и смотреть пробником. Но к чему, если в критических случаях хватает двух - трех тактов? А в длительных осцилл рулит.
 
Пробник может определить есть сигнал или нет. Если катушка пробита или в обрыве то все обойдеться . Мне везло не часто. Имею в запасе несколько штук всегда. Осцилограф достаю не часто ,только когда есть сомнения в сигналах.Пользую диллерские сканы и приборы. А если свече кранты а катушка еще рабочая то в обратку может прилететь и по полной. Собственно по, одной из этих причине и блоки горят. Люблю корейцев,Надежные при правильном уходе.
 
Чаще как раз в обрыве попадаются. Потому что при сплошном минусе на управлении будет просто вонять из ЭБУ. А на разъеме на управлении сплошной минус.
Но в данном случае у ТС не так совсем критично, пробник не сгорит. Про пробник речь завел по причине отсутствия осциллограмм высоковольтной части у ТС, посчитал это признаком отсутствия осцилла.
Хотя... сыновья у меня тоже не очень то любят подключать осцилл, это я любитель этого. Три осцилла для работы.
 
И еще если есть подозрения на блок то меняю блок. Раньше менял ключи процы .флешки. Больше этим не занимаюсь. По причине что, в последствии все что с машиной не происходит все валят на меня. Включая перегоревшие лампочки в стопаках.
 
Я с самого начала не стал ремонтировать ЭБУ, пусть меняют. Не желаю деньги клиентов, они этого не оценят.
Но что-то в теме только мы с вами, ТС пропал куда то.
 
Чаще как раз в обрыве попадаются. Потому что при сплошном минусе на управлении будет просто вонять из ЭБУ. А на разъеме на управлении сплошной минус.
Но в данном случае у ТС не так совсем критично, пробник не сгорит. Про пробник речь завел по причине отсутствия осциллограмм высоковольтной части у ТС, посчитал это признаком отсутствия осцилла.
Хотя... сыновья у меня тоже не очень то любят подключать осцилл, это я любитель этого. Три осцилла для работы.
Дружище у меня стаж больше 30. Есть практически все что нужно. От контрольки до последних версии программаторов. Занимаюсь в основном проблемными автомобилями. Когда парни в сервисах сказали не знаем. У меня есть время на решение сложных вопросов. Так как хозяин уже готов на любое решение. Денег не луплю, беру только за количества часов потраченое на работу + расходники.
 
Проблемные клиенты - это не самые щедрые клиенты. У него может год быть проблема на авто, и ты её решил. Но это совсем не значит, что он потом приедет к тебе. Такие так и продолжат заниматься самообслуживанием. Они почти всегда притаскивают авто вечером. Так было и в советское время на госпредприятии (конец 1987г), когда работал автослесарем, так и сейчас.
Но ладно, больше флудить не буду, прошу прощения.
 
Сверху