Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Пежо 308 ер6

Уважаемые ТС, либо вы не понимаете что делаете, либо вы хозяин авто и пытаетесь по форумам его сами починить.
Тот код ошибки что вы написали ни как не относятся к тем блокам про которые я говорю.
Я не скрываю что являюсь владельцем данного авто, и да я естественно хочу его починить, и на форумы я обратился не просто так. Электрик вначале приговорил клапан, в итоге его меняю у кондиционерщиков, и тут же они приговаривают компрессор, в итоге выясняется что компрессор рабочий и другие кондиционерщики приговаривают блок реле управления вентилятора на что я им ответил что дело не в нем так как обе скорости работают, они разводят руками. Еду к электрикам и там не говорят ехать к диагностам. Диагносты разводят руками мол ничего препятствующего не видят. В итоге куда я должен был обратиться как не на форумы. Я в предыдущих сообщениях спрашивал про лексию и в каких разделах что мотреть. Буду признателен если вы меня, как котенка нашкодившего, тыкните носом, что бы я мог приехать к диагностам и тыкнуть носом уже их
 
В этих авто компрессор с изменяемой геометрией, управляется ШИМ блоком PSF (тот что под капотом), разрешение на запуск дают два блока BSI и ЕСМ, должно быть два разрешения одновременно. Ошибки по термостату, вентилятору, помпе, датчику давления ас, датчику испарителя - запрет запуска.
 
Я сказал про часто встречающиеся ошибки, так их целая куча. Повторюсь есть ли ошибки в BSI, PSF и ЕСМ? Пожалуйста не путайте какие ошибки в каком блоке.
 
  • Лайк
Реакции: dok36

    dok36

    Баллы: 0
    Активно помогал в проблеме, и объяснял вещи которые были не понятны.
BSM не менялся случаем? У меня был случай. В комплектации нужно выбрать тип компрессора
 
BSM не менялся случаем? У меня был случай. В комплектации нужно выбрать тип компрессора
Bsm не менялся, сегодня буду искать нормальных диагностов. Повторю вопрос, эти три блока лексия видит? Или необходимо более специфическое оборудование?
 
Я сказал про часто встречающиеся ошибки, так их целая куча. Повторюсь есть ли ошибки в BSI, PSF и ЕСМ? Пожалуйста не путайте какие ошибки в каком блоке.
Эти три блока лексия видит или нужно более специфическое оборудование?
 
Лексия для меня этот старая программа в виде серо-жёлтого окна , которой ситроены древние читали
 
Для этого авто в идеале шнурок хотя-бы китайский и программа diagbox
 
Можно лаунч но где там чего искать я не помню
 
Чем вы читаете, что видите на экране ноута?
 
Чем вы читаете, что видите на экране ноута?
Сам пока что обходился ели и программой ФАП. Завтра записался на диагностику, как будет информация то пришлю сюда. А вообще уже задумываюсь над покупкой лексики и диагбокса
 
Был какой-то Пежо, не включалась муфта кондиционера, при отсутствии ошибок и прочих нормальных параметрах. В БСИ муфту включало реле, одна из его ножек, контакт питания, отпаялась от холодной пайки, ток-то там немалый. Соответственно, ошибок не было, включения муфты не было.
 
Как же у нас в стране много "мастеров". Итог, приехал я к электрику диагносту, посмотрел он на ошибки по блокам. Были ошибки по двум лампочкам, одной колонки и педали газа. После этого решил принудительно подать 12 вольт на фишку выходящую из bsm, компрессор не откликнулся (хотя провод прозванивается). Итог, где то в косе плюс коротил на массу, по работе прокинул новый провод и все стало нормально.
 
Всем спасибо за помощь и что помогали в решении данного вопроса. Добра вам и уважения
 
Всем спасибо за помощь и что помогали в решении данного вопроса. Добра вам и уважения
Наблюдал за этой темой со стороны. Вам в первых же ответах советовали проверять питание на компрессоре. Вместо этого вопрос, который не стоит и выеденного яйца растянулся на две страницы. Да и ситуации такие не редкие, когда провод прозванивается мультиметром или диодной контролькой, а под нагрузкой через лампу 55 Вт нет , так как где-то окислен. Вывод такой: каждый должен заниматься своим делом - электрик электрикой, а клиент...... ну это клиент.
 
Наблюдал за этой темой со стороны. Вам в первых же ответах советовали проверять питание на компрессоре. Вместо этого вопрос, который не стоит и выеденного яйца растянулся на две страницы. Да и ситуации такие не редкие, когда провод прозванивается мультиметром или диодной контролькой, а под нагрузкой через лампу 55 Вт нет , так как где-то окислен. Вывод такой: каждый должен заниматься своим делом - электрик электрикой, а клиент...... ну это клиент.
Хреново следили за данной темой, так как я изначально писал что меня отправляли от одних специалистов ко вторым, от вторых к третьим, а от третьих назад к первым. Я не специалист, я не мастер, я простой обыватель, для меня прозвонить это взять тестер и приложить к двум концам одного провода. А когда "мастера" тебе говорят об об отсутствии питания, я куда должен обратиться в первую очередь? К дезелистам или электрику? А точно, на шиномонтаж там мне наверняка все починят. В итоге мне электрик говорит провода прозванивается ищи проблему в мозгах или по датчикам. А раз ты такой умный мог бы сразу написать про возможное замыкание, ты же эту тему отслеживал. Особенно когда я на прямую написал ошибок связанных с климатом нет.
 
Наблюдал за этой темой со стороны. Вам в первых же ответах советовали проверять питание на компрессоре. Вместо этого вопрос, который не стоит и выеденного яйца растянулся на две страницы. Да и ситуации такие не редкие, когда провод прозванивается мультиметром или диодной контролькой, а под нагрузкой через лампу 55 Вт нет , так как где-то окислен. Вывод такой: каждый должен заниматься своим делом - электрик электрикой, а клиент...... ну это клиент.
Задним умом все гении....
 
Задним умом все гении....
Вы на эмоции то не исходите и не "тыкайте", это, как минимум не прилично по отношению к незнакомому вам человеку. А смысл моего сообщения был в том, что сколько не пытайся помочь "простому обывателю", в большинстве случаев все равно ремонтировать приходится специалисту. И в вашем случае, самый верный ответ был бы "обратитесь в сервис к понимающим людям", что вы в итоге сделали и решили проблему.
 
ТС, пожалуйста не пылите и не ругайтесь, это бессмысленно. Если эта неисправность с проводами имела место быть, то ошибки в блоках PSF и BSI должны быть 100500 процентов. Так что либо вам что-то не досказали, либо вы чего то не поняли.
 
Сверху