Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тут вылетел из онлайна почти на 3 недели.
сегодня с утра разгребаю личку, делаю всем что просили.. кому актуально и кому нет..
вот добрался и до Вашего запроса.
Подскажи пожалуйста дали прошивку, но софт у неё другой сказали мол просто поменять в ваг коме кодировку с04 на 11, мне же подойдёт только моя прошивка модифицированая?
Доброго времени.
Ну вот и до твоей авто "руки дошли"
2 варианта отправил в личку.
1 - "гражданское" увеличение динамики, отключено контроль ката, 2 дк, системы подачи вторичного воздуха и evap
2 - более "злобная" калибровка под 97й (а лучше 100й) бензин, отключено контроль ката, 2 дк, системы подачи вторичного воздуха и evap
Обязательно следить за состоянием системы зажигания, воздушным, топливным фильтрами!
не самое "благодарное" дело накручивать турбобензиновые авто дистанционно и без логов, но тем не менее.
Извините что долго "добирался" до прошивки. По возможности отпишитесь о результате.
Подскажи пожалуйста дали прошивку, но софт у неё другой сказали мол просто поменять в ваг коме кодировку с04 на 11, мне же подойдёт только моя прошивка модифицированая?
если очень постораться - оно что угодно пойдёт.. но я не сторонник подмены софта и экспериментов с кодировками..
если уже дали от другой авто - то почему не в комплекте с еепром от того авто с подготовленым а кпривязке.. ?
я работаю с тем - что в блоке. если нужно заменить "шило на мыло"... поидее тоже можно. но лучше не надо.
он и есть один. только там 2 варианта прибавки по мощности.
оба "шаблока" откатаны на стенде.. первый даёт прирост до 30ти сил.. второй - до 50ти при использовании топлива с октановым числом 100