Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни привет. Человек мучается с калиной рвёт стабтлно ГРМ. Приехал я посмотрел по диагностике завышен расход топлива 1.1 часовой остальное в норме. Решил осцилограмму снять и понял что на полтора зуба уехал грм. Сняли кожуха поставили индикатор микрометр вмт в 20 зубе, распредвалы в норме. Осцилограмма показывает другое. Вот фото эталон и моё
Полтора зуба по отметчику ДПКВ = 9 градусов. Что равно 4.5 градуса по распредвалу, что равно 0.5 зуба по шестерне распредвала. Не критично.
(60 зубов отметчик ДПКВ, 42 зуба шестерня РВ, оборот - 360 градусов, 1 оборот РВ = 2 оборота КВ, математика простая.)
Если натяжной ролик с пружиной (перетяг исключаем) - скорей всего говно ремни. Попадались, рвались через 8 тыс. пробега, так руками такой ремень рвал лично (оборваный)
Не только ремни, но и ролики могут быть, если износ начинается с края ремня. При перегазовке бывает видно, что ремень ГРМ смещается к краю роликов. Собственно, иногда и на ХХ уже край точит.