На Rio/Solaris если снимать ногу с педали акселератора и катиться накатом на передаче (или торможении на передаче например перед светофором) выключаются форсунки и момент их принудительного включении происходит где то в моменте 1200-1300 об/мин. Можно ли их включение сделать таким же быстрым как в стоке, но при этом более плавном, чтобы они минимально впрыскивали топлива или поздний УОЗ или что там ещё можно накрутить. Это так же проявляется при мягком нажатии на педаль акселератора на низких передачах 2-3 и особенно первой, напрягает, нажимаешь плавно на педаль акселератора, а она как припадочная начинает разгон (даже плавный) легким рывком/толчком вперед. Вопрос не в техническом состоянии авто 100%, а алгоритме их включения и выхода из режима DFCO (deceleration fuel cutoff).
В общем реально ли сгладить вхождение в мощностной режим (и выход из него) более плавным, чтобы не было дерготни при нажатии и сбросе газа на этом блоке?
В общем реально ли сгладить вхождение в мощностной режим (и выход из него) более плавным, чтобы не было дерготни при нажатии и сбросе газа на этом блоке?