Что нового?

Заменить одну прошивку на другую. Патфайнтер.

Сообщения
12
Репутация
-2
Реакции
0
Здравствуйте. Патфайнтер 2008г.дизель yd25акпп .175 лошадок Считал калибровки кесс. (Архив с тремя вариантами прилагается)Выдали прошивку . Можно ли заменить? Третий файл в архиве считанную прогнали через программу откл егр. -кесс при заливке сам пересчитает контрольку? Ну или кому не влом поднять наддув до 1.7 на калибровках считанных кессом.
 
С такой граматикой в стол заказов. Читать перестал ровно на Патфайнтере
 
Форум думаю создан для помощи и подсказки думаю все согласны
Ваш файл кесс считал правильно и файл заводской _E20MU4C_T2H1P61B26
Файл тюн не подходит вам очень много изменений и смещений я бы не рискнул писать
Файл без Егр отключен ремувером похоже и удалено то что не нужно , но только не Егр ошибки 0234 / 0581/ 0503 круиз и ошибка по турбине и т.д
Закажите лучше прошивку
 
Или просто сопли пожевать заходил?
Отвечаю. Заходил носом ткнуть, альтернативно одаренного персоонажа. Держу в курсе, ткнул, начало вонять. Не мудрено, на патфайнтер же халяву ищут)))))

думаю все согласны
Согласны. А еще согласны с тем, что уважать надо, тех кто читает эти бредни. И если уж топикстартеру западло нормально оформить тему - то другого отношения к себе, он врядли тут найдет
 
Форум думаю создан для помощи и подсказки думаю все согласны
Ваш файл кесс считал правильно и файл заводской _E20MU4C_T2H1P61B26
Файл тюн не подходит вам очень много изменений и смещений я бы не рискнул писать
Файл без Егр отключен ремувером похоже и удалено то что не нужно , но только не Егр ошибки 0234 / 0581/ 0503 круиз и ошибка по турбине и т.д
Закажите лучше прошивку
Да. ремувером делали. По егр ошибок не было никогда. Авто разгоняется хорошо и все турбина перестает дуть.1.1бар на на разгоне 1.6.. По поводу тюн файла-как говорится. Хорошее не дадут. Спасибо за совет. Кессу при записи надо указывать на оригинал если контрольку не посчитают? И странно то что отлом пцм не читает этот эбу. На ютьюбах и форумах влет читают отломом.
 
Module 42
Denso SH705X Bootloader
PCM должен читать и писать , может адаптер у вас не подходит или драйвера .
Если с машиной проблема по турбине , ремонтировать наверно нужно машину.
Кесс должен посчитать чек сумм если файл спросит показать при записи .
 
Module 42
Denso SH705X Bootloader
PCM должен читать и писать , может адаптер у вас не подходит или драйвера .
Если с машиной проблема по турбине , ремонтировать наверно нужно машину.
Кесс должен посчитать чек сумм если файл спросит показать при записи .
Тоесть другие авто 97проц читает шьет,а на этим пизец. Странно. Все правильно. Модуль42. Перепробовал все что имеется. Осталось прибор сменить.есть на что. Так же как и ключ-лицензию. Все по два-три варианта имею.
 
Module 42
Denso SH705X Bootloader
PCM должен читать и писать , может адаптер у вас не подходит или драйвера .
Если с машиной проблема по турбине , ремонтировать наверно нужно машину.
Кесс должен посчитать чек сумм если файл спросит показать при записи .
Разгон отличный давит 1.6.но как только выходишь на крейсерскую скорость он падает и все. Авто не едет. Это проблемма программная. Так как подтверждено еще одним человеком . То что ошибки затерты да и снятие егр не вызывает ошибку. Оно в аварийном режиме но чек не горит. Ошибок нет. По механике все впорядке-владелец дизелист с стажем.
 
Ваша прошивка подписана _то что считал кесс это заводская прошивка 100 % сравнил , в машине проблема в железе у вас !
Вот сток сравните сами со своей они идентичны
 

Вложения

  • Nissan_patfainder_2.5_____E20MU4C_T2H1P61B26_.bin
    1 MB · Просмотры: 0
Сверху