Что нового?
Delphi MT62.1

Нет связи с эбу

vaznsk14
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Приветствую. Решил прошить ЭБУ Январь 7.2 Лада 2114 2006 года. Ителма.

собрал на столе по схеме IMG_1309.jpeg

Адаптер загорелся. Порт видит, а связи с ЭБУ нет. Уже 13 контакт к плюсу без кнопки подключал, реакции никакой. Единственное без резистора ставил, он играет роль? Комбилоадер и чиплоадер не устанавливает связь и все. Что делать? И реально ли прошить прям с авто? Куда надо подключиться и что замкнуть чтобы войти в режим программирования ?
 
Попробуйте купить готовый кабель и им прошить. Сам в 2009 году примерно проводочками потыкался и чуть не спалил Январь комбилоадером. Точнее сказать, своими кривыми руками. А вот кабелем сразу дело пошло.
 
Комбиком на сколько я помню резистор не обязателен, а вот что касается скорости во второй вкладке комбика, вот тут стоит попробовать все варианты, ибо даже с готовым кабелем не всегда есть подключение пока не поменяешь скорость
 
Это точно! Иногда только минимальная скорость рулит.
 
Нужны только эти контакты:
12
13
63
53 51 любой из них
71
Больше ничего не надо
 
Комбиком на сколько я помню резистор не обязателен, а вот что касается скорости во второй вкладке комбика, вот тут стоит попробовать все варианты, ибо даже с готовым кабелем не всегда есть подключение пока не поменяешь скорость
Комбиком всегда на максималке с этими блоками. А так да лучше готовый кабель использовать.
 
Приветствую. Решил прошить ЭБУ Январь 7.2 Лада 2114 2006 года. Ителма.

собрал на столе по схеме

Адаптер загорелся. Порт видит, а связи с ЭБУ нет. Уже 13 контакт к плюсу без кнопки подключал, реакции никакой. Единственное без резистора ставил, он играет роль? Комбилоадер и чиплоадер не устанавливает связь и все. Что делать? И реально ли прошить прям с авто? Куда надо подключиться и что замкнуть чтобы войти в режим программирования ?
Внимательно читайте справку:
Кл1745041825342.png Чл 1745041740156.png

Нужны только эти контакты:
12
13
63
53 51 любой из них
71
Больше ничего не надо
А где разрешение программирования?
 
С этими зеркальными пинами я один раз помучился и дальше только кабелем.
 
И еще, иденты какие сканер отдает? Он, случаем, в М73 не переделан? Январь простой или +?
 
Идентификаторы софта нужны.
 
Как так не снимая? Эти ЭБУ всегда пишутся только на столе. Да и снять там 2 гайки открутить + защиту.
 
Пробовал на месте. Поставил эбу на место, снял крышку и подключился к 43 контакту, подал плюс через кнопку.

Подаю плюс(включая кнопку) на 43 контакт, включаю зажигание, пропадает чек и перестает работать бензонасос, что говорит нам о включении режима программирования. НО УВЫ, опять же, подключаясь через кабель (ИСПРАВНЫЙ, диагностику проводит) VAG KKL 409.1, он не видит ЭБУ, пишет нет связи с ЭБУ. Две программы не видят ЭБУ, что комби, что чиплоадер, скорости менял, в диспетчере устройств, скорость порта так же менял. Без результатно. Подскажите что нужно сделать ?
 
Бросьте затею эту....сопли жуёте...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху