Что нового?
Delphi MT62.1

Нет связи с эбу

vaznsk14
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Приветствую. Решил прошить ЭБУ Январь 7.2 Лада 2114 2006 года. Ителма.

собрал на столе по схеме IMG_1309.jpeg

Адаптер загорелся. Порт видит, а связи с ЭБУ нет. Уже 13 контакт к плюсу без кнопки подключал, реакции никакой. Единственное без резистора ставил, он играет роль? Комбилоадер и чиплоадер не устанавливает связь и все. Что делать? И реально ли прошить прям с авто? Куда надо подключиться и что замкнуть чтобы войти в режим программирования ?
 
Попробуйте купить готовый кабель и им прошить. Сам в 2009 году примерно проводочками потыкался и чуть не спалил Январь комбилоадером. Точнее сказать, своими кривыми руками. А вот кабелем сразу дело пошло.
 
Комбиком на сколько я помню резистор не обязателен, а вот что касается скорости во второй вкладке комбика, вот тут стоит попробовать все варианты, ибо даже с готовым кабелем не всегда есть подключение пока не поменяешь скорость
 
Это точно! Иногда только минимальная скорость рулит.
 
Нужны только эти контакты:
12
13
63
53 51 любой из них
71
Больше ничего не надо
 
Комбиком на сколько я помню резистор не обязателен, а вот что касается скорости во второй вкладке комбика, вот тут стоит попробовать все варианты, ибо даже с готовым кабелем не всегда есть подключение пока не поменяешь скорость
Комбиком всегда на максималке с этими блоками. А так да лучше готовый кабель использовать.
 
Приветствую. Решил прошить ЭБУ Январь 7.2 Лада 2114 2006 года. Ителма.

собрал на столе по схеме

Адаптер загорелся. Порт видит, а связи с ЭБУ нет. Уже 13 контакт к плюсу без кнопки подключал, реакции никакой. Единственное без резистора ставил, он играет роль? Комбилоадер и чиплоадер не устанавливает связь и все. Что делать? И реально ли прошить прям с авто? Куда надо подключиться и что замкнуть чтобы войти в режим программирования ?
Внимательно читайте справку:
Кл1745041825342.png Чл 1745041740156.png

Нужны только эти контакты:
12
13
63
53 51 любой из них
71
Больше ничего не надо
А где разрешение программирования?
 
С этими зеркальными пинами я один раз помучился и дальше только кабелем.
 
И еще, иденты какие сканер отдает? Он, случаем, в М73 не переделан? Январь простой или +?
 
Идентификаторы софта нужны.
 
Как так не снимая? Эти ЭБУ всегда пишутся только на столе. Да и снять там 2 гайки открутить + защиту.
 
Пробовал на месте. Поставил эбу на место, снял крышку и подключился к 43 контакту, подал плюс через кнопку.

Подаю плюс(включая кнопку) на 43 контакт, включаю зажигание, пропадает чек и перестает работать бензонасос, что говорит нам о включении режима программирования. НО УВЫ, опять же, подключаясь через кабель (ИСПРАВНЫЙ, диагностику проводит) VAG KKL 409.1, он не видит ЭБУ, пишет нет связи с ЭБУ. Две программы не видят ЭБУ, что комби, что чиплоадер, скорости менял, в диспетчере устройств, скорость порта так же менял. Без результатно. Подскажите что нужно сделать ?
 
Бросьте затею эту....сопли жуёте...
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за критику, но дождусь ответа знающих)
Вам уже предложили купить готовый кабель и пользоваться комбилоадером. Это самое просто и надежное средство. Вы проигнорировали.
И игра идет в одни ворота, вы совершенно не слушаете никого, только исключительно себя.
Даже фото ЭБУ не представили. Если даже нет этикетки, то материал корпуса ЭБУ все равно был бы виден. Люди предположили, что у вас Январь 7.2+ или он переделан в М73.
По вашей реакции, а вернее на игнорирование вопросов к вам, так понимаю, тема вам совершено не нужна.
Самое лучше. думаю, закрыть тему. Решение уже есть, тема раскрыта.
Не будет фото блока, закрою, вам 1 час на устранение.
 
Сверху