Что нового?
ЭБУ Bosch MG1US008 (China) от GT-Team

Тигго me7.97 запись через k-line (галлетто)

Drlexx
Участник

Реакции
1
Господа, кто подскажет теорию вероятности. Тигго черри эбу ме7.9.7, как написано по обд он только записывает. Ввиду того что имеется только галлетта, используется как клайн, можно ведь провернуть махинацию такую. Скачать заводскую прошивку по этим идентам которые он отдал, залить её, если не положит его, её уже и откалибровать. Имеется ведь вероятность что не крякнет?) эбу свой, его не жалко)

Не знаю пишет ли галета эти блоки, если да то возможно

• Лайк
Реакции: Drlexx
    А

Анонимно

Баллы: 1
    Адекватная помощь
Не узнал. Записать должен, но я использовал обычный к-line когда то

если нет опыта но есть желание то купите на озоне все адаптеры и тренируйтесь скока влезет. vag k-can(к-лайн адаптер) и сканматик2(j2534) клон в 4000р вместе всё обойдется.

Это я знаю, меня интересует вопрос Клайн и теория без считывания

Считывать эти ЭБУ без вскрытия может только битбокс. Поэтому вы никак сами не сможет считать, у вас нет битбокса. Насчет галетты, где-то лежат у меня не полке вроде португалка и вариант от экутолс. Но как то не пришло в голову ими пробовать прошить, поэтому точно даже и не знаю, пишет ли их. Сейчас посмотрел, нет там в галетте ничего китайского. Поэтому записать у вас не получится галеттой.

Вложения

• Скриншот 11-11-2025 134730.png
    Скриншот 11-11-2025 134730.png
    14.3 KB · Просмотры: 4
Считывать эти ЭБУ без вскрытия может только битбокс. Поэтому вы никак сами не сможет считать, у вас нет битбокса. Насчет галетты, где-то лежат у меня не полке вроде португалка и вариант от экутолс. Но как то не пришло в голову ими пробовать прошить, поэтому точно даже и не знаю, пишет ли их. Сейчас посмотрел, нет там в галетте ничего китайского. Поэтому записать у вас не получится галеттой.
Здравствуйте, я имел ввиду что в ней чип ft232rl и как, Клайн ее использовать. Иденты вот отдал чиплоадер

Вложения

• IMG_20251107_121430_895.jpg