Рассуждайте логически. Прогар - это либо замыкание, либо был слабый контакт в том месте. На данный момент там могла отгореть дорожка от этого контакта, потому и не можете словить куда он выходит. Дорожка может быть внутри платы. Без знания платы чинить нереально - потраченное огромное количество времени вам клиент явно не оплатит должным образом. Если только для себя для саморазвития - то аккуратно надо ковырять место прогара для поиска дорожки к этому контакту. 32 кОм - это может быть пробой по горелому текстолиту. Дальше решайте сами, надо ли оно вам)
Рассуждайте логически. Прогар - это либо замыкание, либо был слабый контакт в том месте. На данный момент там могла отгореть дорожка от этого контакта, потому и не можете словить куда он выходит. Дорожка может быть внутри платы. Без знания платы чинить нереально - потраченное огромное количество времени вам клиент явно не оплатит должным образом. Если только для себя для саморазвития - то аккуратно надо ковырять место прогара для поиска дорожки к этому контакту. 32 кОм - это может быть пробой по горелому текстолиту. Дальше решайте сами, надо ли оно вам)
прогар был выпилен, делается все под микроскопом. Я понимаю о чем вы. Блок от спринтера восстанавливал. Там мрак был но восстановил(не было возможности на дизельного найти подходящего эбу) а на счет этого блока я клиенту сказал что будет стоить дорого, дешевле было найти эбу на разборке. Такие вот у нас чудные клиенты. На счет ремонта он согласился, непрактично? Согласен. Но все же благодарю за обратную связь