Что нового?
Bosch MG1UA008

Блок М74

Клиентуру дешевизной не прибьшь а врагов наживешь
 
так долго не протянешь
+ мильён, имя делать надо на качестве, а не дешевизне, все будут знать - здесь делают хорошо, дорого - НО ХОРОШО !!! А Не умных мало, 30% не умных, так и будут делать у тех, кто со складок пишет, а остальные 70%, уйдут к тому, кто делает качественно.
 
Извините что отнимаю Ваше время, но я с мая этого года. И я хочу стать тюнером хотя бы среднего уровня( для начала). Может быть я и не прав в политике ценообразования, но у меня нет ни известности( в отличии от Вас) ни клиентов постоянных на чип. Вот не поверите, но я знаю что у нас в городе есть по 600, и давно известный чел к которому сам отправлял неоднократно когда не занимался. так вот он на дому шьёт мех. дроссель по 1000, а электро по 1500. Как без имени выжить в такой конкуренции и не знаю... причём он не шиночиповщик.
 
Как не шиночип, если хорошая прошивка, стоит не менее 1500, он благодетель что ли ?
не поверишь))) он лет 20 проработал в салоне ЛАДА и они же его отправляли на обучения разные. Ну так вот, он до сих пор работает там, а потом дома шьёт. Я наблюдал со стороны и видел что в среднем 3 машины к нему приезжают в день. Ему где-то 60 лет. По ходу берёт он их оптом. Знаешь, я принципиально бесплатно перешивал нескольким знакомым после него, и машины ехали лучше. Но, он шьёт только ВАЗ. Естественно когда я наберу клиентскую базу, то я подниму цену.
 
С таким подходом можешь и не набрать (клиентскую базу)... Точнее наберешь, но такую, что лучше бы ее и не было... А проблемная клиентура хуже ее отсутствия )).
П.С. Я живу и работаю возле Донецка. 70 км от меня война. Зарплата на шахте порядка 10. Минимальная пенсия -4 р. Существуют некоторые проблемы с передвижением, переводом денег, покупкой в интернет магазинах, но даже простейший январь не дешевле 2р. По поводу работы - хотелось бы больше, но и так хватает. Лучше постоянным клиентам скидки делай, замануху какую придумай, типа отката за приведенного клиента, но цену не опускай.
 
При таком раскладе, не делай ставку заработать на тюне, нужно ещё иметь доход от ремонта авто и при этом предлагать прошивать, я например начинал автоэлектриком, потом начал диагностику проводить, а уж потом начал шить, сначала отечественные, понаторел, и взялся за иномарки. Паралельно освоил заправку кондиционеров. Как и везде шиночиповщиков хватает и у нас. Город не крупный, как тюнера пока меня знают слабо, по иномаркам я тоже можно сказать начинающий, знают как автоэлектрика-диагноста, и причем как одного из самых дорогих и все равно ко мне едут, поверь я когда только начинал сразу поставил высокую ценовую планку. Когда начинают возмущаться что так дорого диагностика, или другая работа,там мол дешевле делают, ну так и едь туда , да не я там уже был не понравилось, вот и ответ. У нас тоже с ценами не очень но иномарку меньше чем от 3000, а наше марку от 1500 (самый простой блок) проживать не буду, это цена только за работу( иногда и прошивку нужно покупать это уже отдельно +), хотя у нас индивиды делают 1500 ино и 500 наши. Что бы выжить надо развиваться, теперь я ещё и блоки подушек и одометры делать начал, и заметь цену ставлю изначально высокую.
 
Последнее редактирование:
4000 я пишу 16 кл. моторы Гранта Приора и 3000 8 кл., и ко мне едут со всей области
По таким же расценкам работаю, люди едут все довольны. За 1000 р цыгани просят прошить унитазы на что идут лесом)
 
Сверху