При таком раскладе, не делай ставку заработать на тюне, нужно ещё иметь доход от ремонта авто и при этом предлагать прошивать, я например начинал автоэлектриком, потом начал диагностику проводить, а уж потом начал шить, сначала отечественные, понаторел, и взялся за иномарки. Паралельно освоил заправку кондиционеров. Как и везде шиночиповщиков хватает и у нас. Город не крупный, как тюнера пока меня знают слабо, по иномаркам я тоже можно сказать начинающий, знают как автоэлектрика-диагноста, и причем как одного из самых дорогих и все равно ко мне едут, поверь я когда только начинал сразу поставил высокую ценовую планку. Когда начинают возмущаться что так дорого диагностика, или другая работа,там мол дешевле делают, ну так и едь туда , да не я там уже был не понравилось, вот и ответ. У нас тоже с ценами не очень но иномарку меньше чем от 3000, а наше марку от 1500 (самый простой блок) проживать не буду, это цена только за работу( иногда и прошивку нужно покупать это уже отдельно +), хотя у нас индивиды делают 1500 ино и 500 наши. Что бы выжить надо развиваться, теперь я ещё и блоки подушек и одометры делать начал, и заметь цену ставлю изначально высокую.