Что нового?

MEG 17.9.12 пин 30

не горит чек, нету второго зажигания ,убери блокировки сиги!
 
Спасибо попробую. Клиент машину тянет на эвакуаторе ко мне. Дома уже поспокойней будет, нежели на авторынке.
 
дома и стены лечат!
 
Это точно. Пока везут авто - лирическое отступление.
Пока собирался сегодня ехать с клиентом на авторынок забыл положить CHIPSOFT OBD2 BREAKOUT BOX V2. Как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт. Это я в свай адрес.
Уважаемые форумчане прислали прошивку иммо офф. Пришлось соединяться непосредственно к пинам чипсофт МИД и блоку практически на скрутках. Прошивку залил, но не помогло. Фото извращений или изяществ, кому как удобней обозвать это, прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20191111_155346.jpg
    IMG_20191111_155346.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 65
  • IMG_20191111_155335.jpg
    IMG_20191111_155335.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • IMG_20191111_155609.jpg
    IMG_20191111_155609.jpg
    2 MB · Просмотры: 65
Здравтвуйте.
Привезли авто уже по темникам. Буду основательно разбираться уже завтра. Но руки зачесались, и по совету Терминатора снял 5-ти контактное реле с блока реле и предохранителей под капотом. Номер реле 39160-3с200. Что сразу бросилось в глаза - это замкнутые контакты 87 и 87а(он же 88). То есть в идеале нормально замкнутые 30 и 87а. Нормально разомкнутые 30 и 87. Подозрение на реле. Завтра уже буду прозванивать основательно и колодку от реле тоже.
С уважением
 
Здравствуйте.
Главное реле. Замена на новое и машина завелась.
Огромное спасибо всем неравнодушным форумчанам, которые давали советы и делились прошивками.
С уважением
 
Мне вот очень нравится логика людей!! не завелась тачка сразу шить мозги. вы не пробовали сначала схемы в руки взять? посмотреть все питания. а потом мозги шить??? после таких деятелей приезжают машиши , с проводкой как после войны, и все контакты задроченые.
мое мнение такое ....диагност должен быть и электриком . а ни бегать что где прошить!
 
Спасибо, ruslan43. Конечно, вы правы. И ваша точка зрения понятна и логична. Приобретение опыта всегда сопровождается хождением по граблям. Возможно, вы такое хождение по граблям миновали в своё время. Но в том то и прелесть жизни, что все люди разные по характеру, темпераменту, знаниям, опыту, менталитету, степени агрессии и пр. Если бы все были одинаковы, то не было бы и этого форума в частности.
С уважением
 
Здравствуйте.
Машина уехала. Хозяин авто позвонил и сообщил, что машина не едет. Коробка работает не адекватно. Потом перестал работать спидометр. Подъехал к нему. Прочитал ошибку - U0101. Потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Я так понимаю в блоке 2 проца на двигатель и на коробку. Подскажите куда копать? Заранее спасибо.
 
Здравствуйте.
Машина уехала. Хозяин авто позвонил и сообщил, что машина не едет. Коробка работает не адекватно. Потом перестал работать спидометр. Подъехал к нему. Прочитал ошибку - U0101. Потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Я так понимаю в блоке 2 проца на двигатель и на коробку. Подскажите куда копать? Заранее спасибо.
И все-же, 30 пин где Вы запитали на данный момент?
 
От 5 пина блока 12В.
 
Надо бы схемку покурить, сдается мне что там плюс после ГР должен быть.
 
Возможно. Машина пока уехала. Как приедет - прозванивать буду. Спасибо за советы.
 
К сообщению #30 этой темы. Клиент таки приехал. Оставил авто. Я снял блок и прозвонил обвязку процессора коробки передач. Обнаружился один сгоревший резистор. Заменил. Машина ожила. Ошибка пропала. Коробка стала работать в нормальном режиме.
 
Вы в 30 пин больше +12 подавайте. Не судьба схему посмотреть. 30 нога, это управление главным реле. Управление происходит минусом, при включении зажигания через ключ подача земли. А когда вы горе программисты в него суете 12 вольт то выпаливаете этот самый ключ. Со стороны проводки действительно приходит +12, через обмотку главного реле. 3 авто починил с ключами. В 2х вариантах главное реле не размыкалось никогда и аккумулятор садился за пару дней. А в 3 варианте не включалось. Во всех схемах подключения ошибка. Первыми ошиблись Итальяшки в галетте, остальные схемы просто передрали. Включая комбилоадер и ПЦМ флешер и все остальные. НА 30 НОГУ НИЧЕГО НЕ ПОДАВАТЬ ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ!!!
 
Забыл дополнить, это касается всех блоков.

MEG 17.9.11 / 12 / 13​

 
Ценная инфа) У комбика сейчас в справке:
Pinout_Bosch
3,4масса
5,6неотключаемое напряжение (К30)
18отключаемое напряжение (К15)
79CAN-L
57CAN-H
 
Ценная инфа) У комбика сейчас в справке:
Pinout_Bosch
3,4масса
5,6неотключаемое напряжение (К30)
18отключаемое напряжение (К15)
79CAN-L
57CAN-H
Тоже не верно. 5,6 откключаемое после главного реле. 18 замок зажигания. Слава богу это не опасно. У этих блоков нет не отключаемого напряжения.
 

Вложения

  • MFI.jpg
    MFI.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 16
Сверху