Что нового?
Bosch MG1UA008

Подскажите пожалуйста по Ford Transit 2.4

так.. я смотрю тема плавно перешла в разряд "научите угадывать ровно вычитал кесс или не ровно"
если в файле больше 2х третей в FFто с большой вероятностью именно у вистеона это кривая вычитка.
запишите и получите кирпич.
такие блоки только на столе и к-тагом.
калибры с более чем 2мя третями FF допускается у бош по обд. (я видел чаще всего.. но за аксиому утверждать не буду)
Вот я и задумался когда открыл прошивку в хексе, но в принципе тюн который у меня есть почти такой же по количеству пустых адресов (ff). Значит вывод: считать ктагом на столе для начала. Верно?
 
Да файлы там корректные, я смотрел. Только вот версии софта разные. И если мне память не изменяет, то не взаимозаменяемые...
 
И так как сказал Владимир, правильно! Читайте ктагом, а потом можете проводить эксперименты кессом.
 
Ну вот я собрался с мыслями и ... сделал этот блок. Вычитал его ктагом и вперёд. Ставлю обратно на а/м, беру кесс. Лью первую «экспериментальную» - помер. Кесс предлагает восстановить, восстанавливаю. Лью то что считал кесс в первый раз. Блок ожил (и так три раза). Вообщем итог: блок живой, егр откл. Я давольный? получается DCU-101 не такой уж и геморойный на транзите. Или повезло с прибором.
 
Ну вот я собрался с мыслями и ... сделал этот блок. Вычитал его ктагом и вперёд. Ставлю обратно на а/м, беру кесс. Лью первую «экспериментальную» - помер. Кесс предлагает восстановить, восстанавливаю. Лью то что считал кесс в первый раз. Блок ожил (и так три раза). Вообщем итог: блок живой, егр откл. Я давольный? получается DCU-101 не такой уж и геморойный на транзите. Или повезло с прибором.
Повезло с уверенностью и наличием бэкапа)))). А ещё повезло что аккум там хороший. Иначе этого поста бы не было. ;)
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу прошить Transit для отключения EGR. Слил сток кессом. Есть прошивка NO EGR. По идентам вроде подходит. Знающие люди посмотрите сравните поругайте...
А иденты блока есть ?
 
Сверху