Что нового?

Может работать уже за пиво??? Или нахер нужны такие клиенты!!!

  • Автор темы Удалённый пользователь 96
  • Дата начала
Так не проблема!!! Можно и за двушку, но история показывает, что те кому дорого, потом мозг выносят на полную катушку!!!
ну надо понимать что акцент это ведро древнее и цена на его прошивку уже давно не 5р еслиб свежое авто приехало то да а так ты просто слил клиента конкурентам
 
Привет Народ!
Хочу выразить свое мнение по этому поводу.
Как говорили выше, специалистов по чип-тюнингу мало, а автомобилей которые нужно прошить много, сегодня ситуация такова, что за клиента нужно бороться, а не сидеть на месте и ждать когда к тебе приедет Kia Rio, чтобы прошиться за 5000р. и удалить кат. за 3000р., при этом еще надеется что потроха себе останутся - это бред!(
За эти деньги можно купить оборудование и складчину по таким машинам и шить по колодке за 20 минут, по этому и рождаются такие предложения - "Все за 1000 - только кат оставьте!)"
На самом деле тут есть и обратная сторона медали, рано или поздно шино-чиповщики перестанут рекламировать свое предложение - "Все за 1000", но потребность чипануть у людей останется.
Вот тут и нужно будет вступать в борьбу за клиента, и аргументом будет не цена, а качество и гарантия!
 
А я нашёл для себя что работа с авто-ключами не менее интересна и прибыльна. Прикупил оборудование, ключиков много-много, чипов транспондеров. Когда никого на чип нету, кто нибудь да заезжает сделать копию транспондера ключа для автозапуска ну или второй ключик прописать.
На сегодня улов - чип на VW Polo - 2000р и корпус с выкидным лезвием для Nissan за 800р.
Клиенты сейчас тоже прошаренные пошли, катал просят завернуть что бы с собой унести...
 
ключи тоже давно на дно пошли китайские девайсы спустили цену ниже некуда
 
Мой батя никогда не полезет сам в машину даже лампочку поменять. А по цене заплатит столько, сколько напишут в заказ наряде.
То что вам попадаются умники "с драйв 2", это нормальный процесс. Гаражники всегда были. Это целая культура. Но когда всё уже сломано и пузырь водяры не помогает, они едут тоже на СТО, но сука с неебически умным видом что типа "да я сам бы сделал, но.. Но тут много но, но всё же."
 
А вообще таких клиентов как мой папа очень очень много. Далеко не все хотят даже капот открыть. У всех разные профессии.
Я например всегда давал рекомендации клиентам. Приехал сигналку ставить - всё равно капот открывать. И просто пишешь на бумажку: вот у тебя ролик свистит, значит ГРМ подходит. Будем менять ГРМ, покрутим и генератор и компрессор. Всё там проверим сразу.
Ну загляните в катализатор клиенту при случае и громко так "Ох ты ё её - маё, та тут беда!" и готово! Клиент ваш.
 
Сосед недавно про меня вспомнил. Приехал прошиваться. Но интересна не его история, а брата!
Подошло время избавиться от катализатора на Chevrolet Lachetti. Поехал в гаражи, кат выбили, собрались уже шить.
Ну чё вроде-бы такого? Только вот крошка вся в коллеторе осталась.
Заводят мотор.... Хуяк... Крошка попадает в цилиндры, хруст скрип треск, мотор приехал.
До чиповки так и не дошло. К нам приедет после кап ремонта.
 
Сосед недавно про меня вспомнил. Приехал прошиваться. Но интересна не его история, а брата!
Подошло время избавиться от катализатора на Chevrolet Lachetti. Поехал в гаражи, кат выбили, собрались уже шить.
Ну чё вроде-бы такого? Только вот крошка вся в коллеторе осталась.
Заводят мотор.... Хуяк... Крошка попадает в цилиндры, хруст скрип треск, мотор приехал.
До чиповки так и не дошло. К нам приедет после кап ремонта.
поздравь их от меня)))))))))))))))))))
 
Привет Народ!
Хочу выразить свое мнение по этому поводу.
Как говорили выше, специалистов по чип-тюнингу мало, а автомобилей которые нужно прошить много, сегодня ситуация такова, что за клиента нужно бороться, а не сидеть на месте и ждать когда к тебе приедет Kia Rio, чтобы прошиться за 5000р. и удалить кат. за 3000р., при этом еще надеется что потроха себе останутся - это бред!(
За эти деньги можно купить оборудование и складчину по таким машинам и шить по колодке за 20 минут, по этому и рождаются такие предложения - "Все за 1000 - только кат оставьте!)"
На самом деле тут есть и обратная сторона медали, рано или поздно шино-чиповщики перестанут рекламировать свое предложение - "Все за 1000", но потребность чипануть у людей останется.
Вот тут и нужно будет вступать в борьбу за клиента, и аргументом будет не цена, а качество и гарантия!
а если учесть, что в складках довольно спорное содержимое, то нужно иметь возможность крутить прошивки самому.
понимать что и куда крутить--само собой.
залить "непонятно что" возможное попадалово минимум на перечиповку.
 
а если учесть, что в складках довольно спорное содержимое, то нужно иметь возможность крутить прошивки самому.
понимать что и куда крутить--само собой.
залить "непонятно что" возможное попадалово минимум на перечиповку.
насталбы момент чтоб клиены пи..дить начали за косяки)))))))))))))))))) работыб добавилось и ценник поднялсябы огого))))))))))))))))))))
 
- Блин! Говорила мне мама - учись, сынок, на гинеколога, всегда будут деньги в кармане и руки в тепле!
 
- Блин! Говорила мне мама - учись, сынок, на гинеколога, всегда будут деньги в кармане и руки в тепле!
щас такое время что можеш кресло и перчатки купить и на заборе написать гиниколог.а лучше к шиномантажке пристроичку и вывеску побольше))))))))))))))))))
 
))))) слесарь-гинеколог? ))) сурово... ))))
к сожалению это современная реальность, врачи говорят почитай в интернете... жить захочешь не так разкорячишься!!!
 
В железнодорожном какие-то геи!
Ниссан т31, выбить кат+ поставить плямик+ прошить =8т.р.
Другая машина у них.
Солярис, кат+ пламик+ прошивка =5т.р.
Скажите мне. Кто они?
В Электростали прошивка кия/хундай 2500.
И это блин МО.
 
В железнодорожном какие-то геи!
Ниссан т31, выбить кат+ поставить плямик+ прошить =8т.р.
Другая машина у них.
Солярис, кат+ пламик+ прошивка =5т.р.
Скажите мне. Кто они?
В Электростали прошивка кия/хундай 2500.
И это блин МО.
я в москве знаю кадров которые по 500р рио солярис чипуют.так что 2500 это еще хорошо
 
Мне вчера такой звонил, бесплатно вырезаете спрашивает? Сказал что соберу ему катализатор его в пакетик и отдам, пусть сам с ним прыгает. От одной штуки вроде как не очень дорого принимают
Сейчас вообще утихло всё) Заводы встали и каты уже толком ни кто не покупает)
 
Ну не знаю, с утра двое звонили , спрашивали.
 
Сверху