Что нового?

Шевроле Каптива C140 2.4L автомат 2013г.

S

Solovey75

Здоровья всем! Суть в следующем: данный авто, не глохнет, то есть, если выключить зажигание, продолжает работать. Может заглохнуть сама, как выработает топливо (насос все таки отключается), либо опять сама, но через 45мин. При выключении зажигания, панель тухнет, машина не глохнет. Ошибки выложу. Нужны электро схемы этого авто. Может у кого есть. Я подозреваю, что моросит сигналка, но по заявлению хозяина, сигналка только штатная. Смутило то, что всего один ключ. Покупалась машина с рук, в сентябре 2018г., ключ отдали один, сославшись на то, что потеряли. Далее, в мае 2019г, произошел первый случай не отключения авто. Простояла сутки с выключенным аккумулятором, ездила без проблем, до июля месяца. Сейчас не глохнет постоянно. Смущает одно, в модуле BCM. состояние замка зажигания, хаотично меняется ВЫКЛ.-АСС-RUN и так, по кругу, в любом порядке, как захочет. Это происходит когда зажигание включено и когда отключено тоже.
 
Иденты.
 

Вложения

  • 1576264140305.jpg
    1576264140305.jpg
    7.6 MB · Просмотры: 13
Есть ли у кого нормальные схемы на данный авто? В нете один шлак.
 
Вот есть в инете.Не знаю как на ваш предвзятый взгляд профессионала,но мне не раз помогало

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Извините если был излишне саркастичен.
 
Спасибо! Я обязательно воспользуюсь предложенным Вами ресурсом. Более того, Ваша ссылка на ресурс, позволит оживить эту ветку форума. Что касается Вашего сарказма, Вы всегда так подходите к общению с людьми, или это частный случай? Покорнише прошу простить меня, но пока я вижу, что вы умеете гуглить, и сарказмировать там, где пытаются получить ответы. Дам Вам один совет, ни смотрите на других сверху вниз, если только не помогаете поднятся. Еще раз простите! Спасибо за ресурс! Засим предлогаю откланяться.
 
Спасибо! Я обязательно воспользуюсь предложенным Вами ресурсом. Более того, Ваша ссылка на ресурс, позволит оживить эту ветку форума. Что касается Вашего сарказма, Вы всегда так подходите к общению с людьми, или это частный случай? Покорнише прошу простить меня, но пока я вижу, что вы умеете гуглить, и сарказмировать там, где пытаются получить ответы. Дам Вам один совет, ни смотрите на других сверху вниз, если только не помогаете поднятся. Еще раз простите! Спасибо за ресурс! Засим предлогаю откланяться.
Я пожалуй не воспользуюсь вашим советом,хотя бы просто потому,что не нужно заявлять,дескать:в интернете один шлак.Просто будьте внимательны и правильно задавайте вопросы этому "тырнету") А признавать собственные промашки,в нашей профессии,один из признаков мастерства))) успехов в работе.Надеюсь вы нашли нужную вам информацию.
 
Здоровья всем! Суть в следующем: данный авто, не глохнет, то есть, если выключить зажигание, продолжает работать. Может заглохнуть сама, как выработает топливо (насос все таки отключается), либо опять сама, но через 45мин. При выключении зажигания, панель тухнет, машина не глохнет. Ошибки выложу. Нужны электро схемы этого авто. Может у кого есть. Я подозреваю, что моросит сигналка, но по заявлению хозяина, сигналка только штатная. Смутило то, что всего один ключ. Покупалась машина с рук, в сентябре 2018г., ключ отдали один, сославшись на то, что потеряли. Далее, в мае 2019г, произошел первый случай не отключения авто. Простояла сутки с выключенным аккумулятором, ездила без проблем, до июля месяца. Сейчас не глохнет постоянно. Смущает одно, в модуле BCM. состояние замка зажигания, хаотично меняется ВЫКЛ.-АСС-RUN и так, по кругу, в любом порядке, как захочет. Это происходит когда зажигание включено и когда отключено тоже.
Нельзя полность доверять клиенту) Только своими руками и глазами нужно убедиться) а то поддержка зажигания глючит,а ты ломай голову))
 
Загляните под панель, если есть сигналка не чтатная проводка сразу покажет себя. С заводской проводкой машина точно не будет работать после вык зажигания.
 
Раз было такое из-за развалившейся контактной группы.
На каком автомобиле сейчас не вспомню.
 
Сигналки нет. Осталось проверить контакты замка зажигания, проводку от замка к блоку кузовного оборудовагия, и сам блок кузовного оборудования.
 

Вложения

  • IMG_20200125_142332.jpg
    IMG_20200125_142332.jpg
    4.9 MB · Просмотры: 10
Я пожалуй не воспользуюсь вашим советом,хотя бы просто потому,что не нужно заявлять,дескать:в интернете один шлак.Просто будьте внимательны и правильно задавайте вопросы этому "тырнету") А признавать собственные промашки,в нашей профессии,один из признаков мастерства))) успехов в работе.Надеюсь вы нашли нужную вам информацию.
Все, сдаюсь!
 
Загляните под панель, если есть сигналка не чтатная проводка сразу покажет себя. С заводской проводкой машина точно не будет работать после вык зажигания.
Проводка под капотом, под панелью,заводская, повреждений и вмешательства нет, по крайней мере там, где удалось просмотреть.
Машина постоянно в разъездах, приходиться делать ее набегами, как освободится хозяин.
 
Проводка под капотом, под панелью,заводская, повреждений и вмешательства нет, по крайней мере там, где удалось просмотреть.
Машина постоянно в разъездах, приходиться делать ее набегами, как освободится хозяин.
Значит скажите ему : выбирай время и займусь) Расковырять не спеша и чтобы над душой не стоял.Сейчас время есть,схемы помониторю.Интересно)
 
Да, если можно.
Удивляет следующее, моторник видит состояние замка, а именно, работу главного реле и ACC. В блоке BСM, состояние замка зажигания, постоянно меняется, не зависимо от того, в каком положегии ключ, ВЫКЛ, ACC, RUN, и так по кругу. Ставлю ключ в положение ACC, в моторнике, режим ACC, а в BСM, оно меняется постоянно.
Да, еще, сегодня погасла панель приборов опять, больше не включилась пока. Машина заводится, и заглушить нельзя, глушим вытаскиванием преда катушек зажигания.
 
Последнее редактирование модератором:
BSM коммутирует +5в на вход замка, далее отслеживает положение ключа, активируя соответствующие режимы, а также отслеживает состояние контактов замка зажигания, на предмет кз и обрыва. Не одной ошибки по замку нет. Чуть позже мне предоставят машину для экзекуции, обещали выделить время по больше. Проверю контакты замка и проводку до блока кузовного оборудования. Если все цело, то к даллеру отправлю, пусть они с блоком BСM, сами разбираются.
Там еще установлем модуль топливного насоса, со своим регулятором и контроллером, он постоянно работает, BСM, при отключении зажигания, его не хочет по каким то причинам отключать.
 
Последнее редактирование модератором:
Это все, что мне удалось нарыть, за то время, когда мне предоставляли машину.
 
На BCM было бы прикольно взглянуть) Не плавал он? )))
 
На BCM было бы прикольно взглянуть) Не плавал он? )))
Не знаю и хозяин не знает. Купил ее год назад. Через полгода, понеслась эта беда. Вот и потихоньку разбираюсь. Даст добро, разберу BСM, посмотрю че внутри.
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю и хозяин не знает. Купил ее год назад. Через полгода, понеслась эта беда. Вот и потихоньку разбираюсь. Даст добро, разберу BСM, посмотрю че внутри.
чем закончилось?
 
Сверху