Интерфейс то ладно, пусть добавит в справке описания выводов на какие пины подключать, в виде таблицы или как угодно, типа как в ктаге.... Т. Е. Минус на 5 пин, плюс на 10, типа такого.... При выборе некоторых блоков такое описание есть, но вот по 74can можно подзапутаться, особенно если одна картинка подключения как для блоков по кан так и по к линии.Работаю данным прибором уже более 3 лет. Знаком с разработчиками лично. Сегодня как раз делал Е2 на Almere G15. ems3120. Работает четко -без косяков. Интерфейс ,правда, неприглядный, но это пустяки.
По поводу M74.8Не помню кто, но сказали, что типа будет добавлен ВАЗ M74.8. Хотя на их форуме об этом не нашел. Но я несколько лет уже там ничего не писал и несколько лет не пользуюсь их оборудованием, хотя есть два Сканмастера CAN, один или два Диско и кое что от них. Если бы добавили, это сильно оживило бы проект. Поскольку сейчас ещё не так актуально, но если на все последующие авто будет ставиться M74.8, то ради одного этого ЭБУ Сканмастер будут покупать. Поскольку комбилоадер и СТР7.0 работают только с форматом BCF. Редактор Мепро планирует выпустить модуль редактора ВАЗ M74.8, но если не будет загрузчика, работающего с BIN, записать будет
Да, начали с М74.8, закончили М74М )))Это не ответ разработчика по М74.8. По теме там вроде М74М.
И разработчик вообще промолчал, хотя тема в нужном разделе.
Зато дешевле, чем в ОБ и комбике. Не было желания не раньше, не сейчас покупать данный модуль в тульском. Нервы дороже. Лучше уж комбилоалер, тем более в последнем обновлении добавили 74.9+.Вроде сделали модуль М74.8/9 , только он при записи чужой прошивки затирает часть кода, а дальше - в магазин или внутрисхемно поднимать.