Den_Motors
Участник
Всем привет.
Я считаю, что первый пост на форуме должен быть полезным для форума и для тех кто столкнется с этим в первые .
Итак, банальная ситуация , отвалился на авто какой то датчик вращения колеса , датчик заменен на новый , проводка проверена прозвонкой от блока до разъема ,все в порядке, а ошибка есть .
Частая проблема на блоках Bosch 2005года +/- 10 лет BMW, VAG и много где ещё.
Проблем в конструкции самого блока, а точнее в соединение разъема с платой .
Ошибки могут быть разные но решение одно, вскрытие ...
Далее пример на блоке который был в работе .
Так выглядит блок DSC с BMW X3 3.0i 2007 года, OEM 3450606 Bosch 0265950489
нЭмноЖко истории с данным блоком .
У него была проблема в том, что в хаотичном порядки пропадла связь между DME (ЭБУ) и DSC(ABS).
Исключив проблемы с питанием DSC , исключив потери связи по CAN шине в проводке, полез я в блок оного пациента.
Такой блок я ни разу не вскрывал и вскрыл не правильно !!!
Мозги АБС сверху самого блока сидят на герметике их я и начал отрывать считая что эта крышка (как на старых блоках ).
Приподняв я понял всю боль и ошибки спилил верхнюю часть крышки (что я и советую делать всем ) .
Естественно я оторвал половину серебряных контактов от разъема до платы,но не беда
Беда была в том, что зацепило провода от мозгов до разъема электромагнитных клапанов, а там все очень маленькое и близко то, что восстановить не возможно .
1. Контактные площадки до электромагнитных клапанов
2. Золотые нити контактов от чипа к площадкам (повреждение=замена блока)
3. Чип открытого типа
Все это безобразие залито компаундом типа "сопли"
Так вот самая большая сложность была убрать компаунд не повредив золотые нити .
На фото площадки подготовлены и компаунд снят с них.
Снимается он лезвием и пинцетом аккуратно по чуть-чуть путем подрезания и сдвигания в сторону .
После флюсом лудятс площадки и припаивается обычный медный волосок из провода .
Работа нудная и требует много внимания и четкости рук (с перепоя не получится ).
Восстановив самое сложное проверил контакты от основного разъема до платы ,там та же история часть я отрвал при вскрытие, а как раз проблема отвалилась сама шина CAN-L (на первом фото низ с лево) .
Серебро припаяно путем точечной сварки со временем оно отваливается из за разности нагрева и остывания пластика и платы .
Надёжность контакта проверяется путем поддевания нити крючком или иглой он должен держать все это ,если отвалился значит меняем если держит значит ещё будет жить .
Время потрачено : 15 часов со снятием
Цена 6р ремонт блока, 3р снятие/установка без прокачки системы
Больше фото не делал, но теперь буду исправляться и дополнять по мере поступления .
Всем спасибо за внимание !
Я считаю, что первый пост на форуме должен быть полезным для форума и для тех кто столкнется с этим в первые .
Итак, банальная ситуация , отвалился на авто какой то датчик вращения колеса , датчик заменен на новый , проводка проверена прозвонкой от блока до разъема ,все в порядке, а ошибка есть .
Частая проблема на блоках Bosch 2005года +/- 10 лет BMW, VAG и много где ещё.
Проблем в конструкции самого блока, а точнее в соединение разъема с платой .
Ошибки могут быть разные но решение одно, вскрытие ...
Далее пример на блоке который был в работе .
Так выглядит блок DSC с BMW X3 3.0i 2007 года, OEM 3450606 Bosch 0265950489
нЭмноЖко истории с данным блоком .
У него была проблема в том, что в хаотичном порядки пропадла связь между DME (ЭБУ) и DSC(ABS).
Исключив проблемы с питанием DSC , исключив потери связи по CAN шине в проводке, полез я в блок оного пациента.
Такой блок я ни разу не вскрывал и вскрыл не правильно !!!
Мозги АБС сверху самого блока сидят на герметике их я и начал отрывать считая что эта крышка (как на старых блоках ).
Приподняв я понял всю боль и ошибки спилил верхнюю часть крышки (что я и советую делать всем ) .
Естественно я оторвал половину серебряных контактов от разъема до платы,но не беда
Беда была в том, что зацепило провода от мозгов до разъема электромагнитных клапанов, а там все очень маленькое и близко то, что восстановить не возможно .
1. Контактные площадки до электромагнитных клапанов
2. Золотые нити контактов от чипа к площадкам (повреждение=замена блока)
3. Чип открытого типа
Все это безобразие залито компаундом типа "сопли"
Так вот самая большая сложность была убрать компаунд не повредив золотые нити .
На фото площадки подготовлены и компаунд снят с них.
Снимается он лезвием и пинцетом аккуратно по чуть-чуть путем подрезания и сдвигания в сторону .
После флюсом лудятс площадки и припаивается обычный медный волосок из провода .
Работа нудная и требует много внимания и четкости рук (с перепоя не получится ).
Восстановив самое сложное проверил контакты от основного разъема до платы ,там та же история часть я отрвал при вскрытие, а как раз проблема отвалилась сама шина CAN-L (на первом фото низ с лево) .
Серебро припаяно путем точечной сварки со временем оно отваливается из за разности нагрева и остывания пластика и платы .
Надёжность контакта проверяется путем поддевания нити крючком или иглой он должен держать все это ,если отвалился значит меняем если держит значит ещё будет жить .
Время потрачено : 15 часов со снятием
Цена 6р ремонт блока, 3р снятие/установка без прокачки системы
Больше фото не делал, но теперь буду исправляться и дополнять по мере поступления .
Всем спасибо за внимание !
Последнее редактирование: