Что нового?
ACDelco E92

чем прошить Ford Focus 2. дизель

мастер 1000
Заблокирован

Сообщения
581
Репутация
0
Реакции
294
чем прошить форд фокус 2. 1.6 литра дизель 2008 год.просится на чип.машину не видел.че за зверь в нем живет и чем его чиповать? может кто делал такие авто.я только бензинки видел дизелек такой первый.
 
чем прошить форд фокус 2. 1.6 литра дизель 2008 год.просится на чип.машину не видел.че за зверь в нем живет и чем его чиповать? может кто делал такие авто.я только бензинки видел дизелек такой первый.
Карлист открой по Кесс и гляди. Всё шьётся им.
 
Вот Вам карлист
 

Вложения

  • kess-5.017-support-models-list (1).rar
    640.6 KB · Просмотры: 38
EDC16C34 судя по листу если 1.6 литра.
Так что проблем ноль.
 
спасибо парни но неохота кессом.от него одни косяки.но если EDC16C34 то разберусь)))))))))))))))))))
 
Так что проблем ноль.
кроме одной - иногда при записи по ОБД может дело закончиться кодом 1608 к примеру ( интернал еепром чексумм файлед).. и будут танцы... (парам парам) танцы...
так же вычитки пообд не всегда хватает для полноценного отключения модуля подачи присадки.. а он ооочень любит спамить в кан шину и на панели будет гореть "двигатель неисправен" хотя ошибок в моторном будет 0.
Нужно помнить все нюансы.. Коллега.
 
кроме одной - иногда при записи по ОБД может дело закончиться кодом 1608 к примеру ( интернал еепром чексумм файлед).. и будут танцы... (парам парам) танцы...
так же вычитки пообд не всегда хватает для полноценного отключения модуля подачи присадки.. а он ооочень любит спамить в кан шину и на панели будет гореть "двигатель неисправен" хотя ошибок в моторном будет 0.
Нужно помнить все нюансы.. Коллега.
Мррр. Ну тут уже всё зависит от прихоти хозяина машинки. Какая задача поставлена будет перед чиповщиком.
 
де он там стоит?
обычно перед передним колесом со стороны водителя.. под подкрылком в пластмассовом корпусе-кожухе. вынимается не снимая колеса.. но вывернуть в право до упора придётся.
перед отключением блока от авто - обязательно снимаем клему с акб(не забыв узнать знает ли хозяин код от магнитолы)))
и тока потом достаем блок. так как иногда бывали случаи самоуничтожения блока при снятии фишек. окислы коротили.. срабатывало реле.. и пара микросхем на плате в нутри испускала вонючую беленькую душу.. отправляясь туда - откуда возвращаются крайне редко.
 
да.. и считается хорошим тоном выровнять крышку.. по периметру кузовной гермет, а термогерметик на самой крышке смазать кпт8.. что бы было нормальное охлаждение силовых детолей с обратной стороны платы..
вот как то так надо делать.. и тогда и авто нормально ездят.. и есликто нить потом в этот блок заглянет - то как минимум не будет проклинать руки из жопы..
 
Делал такой фокус,все правильно расписали,немного грязи из колесной арки,а так снимается легко,читал писал -K-tag,а потом ради интереса тоже самое проделал Kess v2,все прошло штатно.
 
тоже самое проделал Kess v2
значит софт из свежих модификаций.. обычно "плывут" конвейерные у авто раннего периода выпуска.
а те - что по моложе.. или обновление у диллера успели пройти - те норм. (но таих обновленных иногда видно.. в еепроме софт с меньшим номером.. а во флеши с большим.. или с 2мя.. ))
 
Вот вот,как раз так и было с софтом,правда я тогда не придал этому значение,а вы напомнили и я вспомнил,хотя это где то год назад было.
 
сколько людей - столько опыта и мнений..
с ним ТОЧНО справится по обд MPPS.. а вот остальное я так долго и повседневно не тестировал. Но приносят иногда именно еепром подправить.. и по статистике в лидерах - после кесса.
 
Вообще если есть возможность сделать бекап и он не сложно добывается,предпочитаю именно этот метод ,потом будет чем "попу"прикрыть.Восстановление иногда занимает гораздо больше времени и средств.
 
сколько людей - столько опыта и мнений..
с ним ТОЧНО справится по обд MPPS.. а вот остальное я так долго и повседневно не тестировал. Но приносят иногда именно еепром подправить.. и по статистике в лидерах - после кесса.
в лидерах после кесса это потомучто кесс в лидерах.у каждого слесаря есть)))))))))))))))))))))))))))))))
 
Только вот проблема в том что даже оригиналом далеко не каждый слесарь может пользоваться правильно.
 
Сверху