Что нового?

VW golf 4. Двиг 1.6. 1999 г.в.

Длительность впрыска в норме???
 
На разъёме датчика резинку закатите, и проверьте провода на предмет рассыпавшейся изоляции. На крайняк новый жгут сделать от мозга к датчику
Этот фокус тоже не прокатил, потом и попробовал на откинутый датчик осцил кинуть
 
Если проблема с ДПКВ, то на гарячую вкрутит ДД в цилиндр и синхру по искре установить, если искра будет значит не ДПКВ
 
И капать в другом направлении
 
А вот теперь вопрос, если ДД нет в наличии? Есть еще решения?
 
просто искру посмотреть
осцилограф какой нибуть есть?
 
Тот самокат и без дпкв искрит
 
Искра то есть, а когда глохнет, она пропадает
 
Искрит в нужный момент???
 
Спасибо. Ну если вдруг кому что в голову придет, отпишитесь. А то чет вроде авто чуть сложнее велосипеда, а судя по следам там где уже только не искали причину
 
Или смесь не поджигаться, или заливает что перестаёт заводиться и датчик не причём. Проверь график с ДПКВ на холодную
 
Так он сам глохнет как прогреется. А почему ошибка на датчик тогда...?
Ну завтра проверю эту версию
 
В нете много похожих ситуаций с ВАГОМ и у всех после замены ДПКВ все ОК. С проводкой тоже нужно попробовать
 
Так он сам глохнет как прогреется. А почему ошибка на датчик тогда...?
Ну завтра проверю эту версию
Завтра с утреманчика на холодную встаем осликом, 1 канал на дпкв, 2 канал на дпрв . Заводим и в режиме самописца греем и наблюдаем. Станет ясно в ту ли сторону копаем. Измерения желательно у разьема ЭБУ
 
Сверху