Коли есть мотортестер чего теряться то? Датчик разряжения на впуск, на прокрутке стартером, а потом на холостом, тем самым определитесь живо там железо или нет. Проверка ВВ части. Если там все ровно, подьем форс руками, так как осцилком можно проворонить (там ведь диджифант наверное? одновременный впрыск)Снимал разъём с 3 форсунки изменений нет. не работает 3 цилиндр. МТ про4 утечек в 3 цилиндре 9%(идеальный). Свеча чёрная.
На холодную работает стабильно. При прогреве начинает подтраивать, прогреваеться троит.Может форсунка не держит?сливает
ДР в вашем случае будет информативнейЗа железо ДД идеальный цилиндр
Ну если уверенность в этом есть, то метода такая: Синхра-первй цилиндр ВВ. ДР во впуск-1 канал. Высоковольтка (классическая система зажигания) 8-й канал по моему. Форсунка, какая там у Вас под подозрением 3-канал. И все это дело в режиме самописца разом. Заводим-пишем, ждем троения. Потом анализируем глазками. И сюда кидаем (интересно же).Подсоса нет
Во, и я о томMotor testerom интересно и позновательно.было подобное на матизе.как холодная норм.как нагреется трясет метал расширяется при нагреве клапанов и зажимает
Клапана на горячую наоборот отпускает. Проблема скорее в другом.Motor testerom интересно и позновательно.было подобное на матизе.как холодная норм.как нагреется трясет метал расширяется при нагреве клапанов и зажимает
Может и перепутал)))Клапана на горячую наоборот отпускает. Проблема скорее в другом.
Клапана на горячую удленяются соответственно может не закрыватьсяКлапана на горячую наоборот отпускает. Проблема скорее в другом.