М73 причём Автел, Ителма М73 тоже на болтикахЭБУ от 8кл мотора М73 , у них на клепках. Январики на болтиках с гаечками, а Боши болтики под торекс.
М73 причём Автел, Ителма М73 тоже на болтикахЭБУ от 8кл мотора М73 , у них на клепках. Январики на болтиках с гаечками, а Боши болтики под торекс.
Да, щас на авито так и продают уже готовые.Ему бы в идеале купить эбу без иммо поставить,поменять радиатор отопителя и отправить авто на все 4 стороны...
Ну если с компа смотреть,вроде показываетДа , не видно. И в профиле не видно откуда вы. Я подумал , что вы не из России.
Ему бы в идеале купить эбу без иммо поставить,поменять радиатор отопителя и отправить авто на все 4 стороны...
не , и с компа не видно...Ну если с компа смотреть,вроде показывает
Странно,ещё раз залез в настройки и там в подписи всё включено для всех???не , и с компа не видно...
Да с этим бы разобрался,спасибо,но не вижу смысла,если говорят,что блок этот от 2500 стоит. Я больше время потрачуТот драйвер, который якобы подгорел TLE6240GP. И отвечает он не только за форсы. А за половину исполнительных механизмов авто. Начиная от бензонасоса и заканчивая нагревателями ДК. Но там дело скорее глубже. Начинай с дежурки +5в. На стабе. Ну и дальше по цепочке. Почему не запускается TLE4471G основной стаб. Питающий проц. и все исполнительные элементы блока. Ну или любой ЭБУ с таким раъёмом. Пишется он отломом "ОПЕН БОКС" который здесь лежит на форуме. И обычным ККЛ.