Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может EEPROM стареет и не срабатывает чтение полностью. Проц не может прочитать некоторые адреса и чудит? На тазиках такое лечил тоже, но стоки то на сайте чиптюнер лежат бесплатно. Новая микросхема и мозг оживает на том же стоке. А сливали с этой же микросхемы сток или искали дамп?
Может EEPROM стареет и не срабатывает чтение полностью. Проц не может прочитать некоторые адреса и чудит? На тазиках такое лечил тоже, но стоки то на сайте чиптюнер лежат бесплатно. Новая микросхема и мозг оживает на том же стоке. А сливали с этой же микросхемы сток или искали дамп?
Я говорил про верхнюю часть ТНВД. У ТС она резистивная(вытираются дорожки), а я переделываю на индуктивную. Верхняя часть ТНВД, ЭБУ ставится от Е39 2.5TDS. 2 часа переделки по электрике и все. Е34, Едет и диагностируется как 39?
Я говорил про верхнюю часть ТНВД. У ТС она резистивная(вытираются дорожки), а я переделываю на индуктивную. Верхняя часть ТНВД, ЭБУ ставится от Е39 2.5TDS. 2 часа переделки по электрике и все. Е34, Едет и диагностируется как 39?
Я чё та всё про эти микросхемы думаю.
На заводе ещё когда работал, был у нас мега-робот огромный. Там носитель информации - магнитная лента. Единственный способ вбить туда программу - подключаешь терминал (компьютер такой старый) и руками вбиваешь с бумаги коды. Ну и каждый месяц кто-то этим занимался, а я как самый молодой чаще всех.
Залезть в алгоритм работы ЭБУ, найти там область калибровок, поправить её и не прокосячить с контрольной суммой - вот это действительно инженерная работа высшего уровня!