Что нового?

Программа для диагностики бмв

Господа, есть здесь люди, кто занимается прошивкой и обновлением блоков удаленно? Нужно обновить ПО на рейке и в коробке. F10 2011 3.0D, ZF 8HP. Есть ноут с esys и прошивками. Нет желания завалить. Спасибо!
 
Привет всем.Подскажите при идентификации авто е39 с помощью программы ренгольд нет связи,выплывает окно"для распознанного автомобиля отсутствуют данные дилерского договора".В чем причина?
 
какой реингольд для 39... инпу и в путь.
 
а автомобили с какого года поддерживает ренгольд?
 
INPA и Rheingold, какую из двух программ выбрать для кодирования и программирования ЭБУ BMW

INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше и какое целесообразно использовать для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ на автомобилях BMW серий E/F?
Здесь приведены подсказки профессиональных пользователей.

Что лучше,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

или ISTA/D (Rheingold)?
ISTA/D (aka Rheingold)
– это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx. Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS. Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman. ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей. ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке. Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии. Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

– заводское диагностическое программное обеспечение, применяемое для контроля работоспособности систем автомобиля. Несмотря на то, что интерфейс программы INPA может быть англоязычным, большинство операций контроля, которые сложно найти и объяснить, написаны на немецком языке.
Сравнивая оба ПО, ISTA/D лучше с точки зрения простоты работы. Программа имеет современный интерфейс, 100% на английском языке (также доступны и множество других языков), полнофункциональна и не требует установки дополнительных операций контроля.
Вы можете без проблем установить на ноутбук программы ISTA/P и ISTA/D наряду с INPA, WinKFP.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

и Rheingold, как выбрать ПО для диагностики конкретной модели BMW?

Все версии Rheingold изначально поддерживают Ediabas 7.x, эту опцию достаточно включить в файле конфигурации istagui. Проверить параметры можно позднее. Это означает, что адаптер INPA K+DCAN работает непосредственно с программой Rheingold, а Ediabas (который поставляется совместно с BMW Standard Tools) конфигурируется под этот интерфейс. Настройки Ediabas.ini находятся в настройках программы Rheingold, во вкладке VCI (если файл конфигурации (config file) правильно сконфигурирован). Если адаптер работает с ПО INPA или Tool32, значит, он поддерживает и Rheingold.
А вот интерфейс ADS программа Rheingold напрямую не поддерживает, так как работает с Ediabas 7.x, ведь только Ediabas 6.x и старше можно подключать к ADS. Чтобы использовать Rheingold для диагностики автомобилей с устаревшим разъемом ADS, вам потребуется сканер-адаптер ICOM. ADS интерфейсом оснащены автомобили моделей E36, E34, первые модели E38 и все модели, выпущенные ранее. E39, E46 и «поздние» модели E38, а также последующие модели оснащены диагностической K-линией или интерфейсом D-CAN, поэтому для них подойдет адаптер-кабель K+DCAN (интерфейс, объединяющий K-линию и D-CAN). BMW F-серии используют адаптеры K+DCAN и ENET для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ.
На всех автомобиля выпуска до 2000 года в двигательном отсеке установлен 20-контактный разъем, даже в том случае, если они оснащены диагностическим интерфейсом OBD-2. В подобном случае следует подключаться именно к 20-контактному круглому разъему, а вот OBD-2 используется только для контроля систем DME/DDE и EGS.
20-контактный разъем в зависимости от модели автомобиля выполняет роль интерфейса K-line или ADS. Если он работает как K-линия, используйте для диагностики адаптеры K+DCAN и стандартный переходник «obd-20pin».
В «природе» существует адаптер ADS, который можно использовать для диагностики автомобилей, оснащенных интерфейсом ADS, совместно с ПО INPA. Его можно приобрести на E-bay, он называется Tiny ADS. Эта штука обращается непосредственно к адресам памяти ввода/вывода COM-порта, поэтому ваш ноутбук должен изначально иметь COM-порт. Адаптер-переходник USB-COM не подойдет. Несомненно, сканер ICOM способен тестировать эти автомобили через Ethernet соединение даже с программой INPA. Чтобы настроить свой ICOM для работы с Ediabas, используйте полезную утилиту I-tool radar для проверки ip-адреса сканера ICOM, затем воспользуйтесь приложением EasyConnect для конфигурации ediabas и «захвата» ICOM.
 
VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW


основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.
 
Раз тут так пошло, можно я тоже офф топ внесу?!
Подарили мне интересную штуку, BMW GT one. Друг переехал в Дубай, и подарил его мне.
А у нас как раз в городе 90% БМВ это Е34-39, так вот дружище мой говорит что для Е34 это лучший сканер, а как его настроить и с чем его едят увы не успел сказать.
Может кто ни будь из форумчан помочь мне его настроить?
Хотелось бы с Инпой его связать, но если уж не судьба то хотя бы с DIS.
 
Да информации и ссылок где взять в интернете полно. На том же драйве. Ленится народ
 
VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW


основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.
А в живую это кто нибудь юзал??? Как работает, нормально??
 
Сверху