Что нового?

John Deere 8530 - PHOENIX L14. Kess 5.017 выдает сообщение "wake up error"

AgroMix
Участник

Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
0
Доброго времени суток! Сильно не пинайте)
При подключении и считывании ID с блока ECU PHOENIX L14 (John Deere) клон Kess 5.017 выдает сообщение "wake up error". В чем может быть возможная причина? Подключался через универсальный кабель от kess непосредственно к розетке 9 Pin в тракторе, согласно схеме из HELPa Kess.
Kess потенциально рабочий - ID и прошивки из Outlander XL и Renault Logan вычитал и они идентичны стоковым, найденным в сети.
В данный момент доступа к KTag у меня нет (профили в к сьют неактивны).
Прошу помочь найти информацию, есть ли данный блок (протокол) в Катаге и как он там подключаеся - хотя бы информация из Helpа KTag. Информация необходима для дальнейших размышлений о том, как быть и куда двигаться дальше.
Кто-то вообще пробовал работать с подобными блоками и какое оборудование применял?
 
Ори Кесс и К таг Вам помогут, но ни как не Китай...
 
как то тоже выкидывал мне такие ошибки, помогла переустановка другой проги для кесс.
 
Последнее редактирование:
С этим же блоком L14 считывал КЕССом по розетке JD 8270 c 9.0L . Прочитал калибровки без проблем , сейчас файл на обработке на удаление экологии
 
возьми себе на али переходник с OBD на Deutch9 . Брал сдесь-https://aliexpress.ru/item/32965542556.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fef33edXjElLi , качество разъёмов отличное
 
да не лезьте ими туда, не ищите приключений на свою Ж
Сейчас у меня блок под восстановление , проц куплен, буду восстанавливать Х progом . Проц там mPC564MZP56 , сейчас ищу донора откуда фулл дамп слить
 
Вопрос- для чего пытались прочитать блок? Ремонт или что-то другое . И ещё один вопрос EDL есть в наличии ? Если да - проверьте выходит ли блок на связь
 
Вопрос- для чего пытались прочитать блок? Ремонт или что-то другое . И ещё один вопрос EDL есть в наличии ? Если да - проверьте выходит ли блок на связь
Машина рабочая, заводится, ездит. Ошибок по шине или потере связи других блоков с ECU нет. Напряжения в диагностической розетке и на Can-H и Can-L соответствуют всем спецификациям. EDL не подключал, но найти его при желании будет можно. Хотя, думаю, он нормально подключится, исходя из написанного выше.
Трактор - хоть уже давно не новый, но чистокровный американец и имеет такие прелести как ЕГР и турбину с VGT. Соответственно, есть заинтересованность избавить его от "ненужных" элементов, ремонт которых, мягко говоря, дорог. Ну и плюс всем "надо больше мощи"
 
имеет такие прелести как ЕГР и турбину с VGT. Соответственно, есть заинтересованность избавить его от "ненужных" элементов, ремонт которых, мягко говоря, дорог. Ну и плюс всем "надо больше мощи"
Именно эти цели тоже преследую , так как у официалов на нашу модель нет прошивки с TIER2 . Она изначально была TIER3 , без вариантов исполнения
 
Заметь -это комерческий транспорт , и ценники за ПО будут в разы отличаться от стандартных решений
 
Насчёт мощности - у вас итак практически максимальная мощьность этого мотора с этим блоком управления (L14) 330 л.с. Другие , более мощные трактора с этим мотором имеют другой блок упраления (L24) - до 380 л.с ( вроде так ) , на комбайнах тот-же мотор 400 л.с - но там усиленные шатуны
 
Заметь -это комерческий транспорт , и ценники за ПО будут в разы отличаться от стандартных решений
Это само собой, тут и для заказчика цена немного другая...
Насчёт мощности - у вас итак практически максимальная мощьность этого мотора с этим блоком управления (L14) 330 л.с. Другие , более мощные трактора с этим мотором имеют другой блок упраления (L24) - до 380 л.с ( вроде так ) , на комбайнах тот-же мотор 400 л.с - но там усиленные шатуны
От "лишних" 40-50 л.с. никто не откажется. Железо то в моторах, если я правильно понимаю, такое же? Хоть 245 - хоть 370 сил и все дело в маркетинге производителя?
 
Это само собой, тут и для заказчика цена немного другая...

От "лишних" 40-50 л.с. никто не откажется. Железо то в моторах, если я правильно понимаю, такое же? Хоть 245 - хоть 370 сил и все дело в маркетинге производителя?
Вы всё правильно понимаете
 
Сегодня этим же КЕССом и этим шнурком считал ID?, калибровки и настройки форсунок с JD 8335R 9L ECU L24 (протоколом от L21, процесора одинаковые для всей линейки)
 
Сверху