Что нового?

Kess v2 5.017 Ошибка wake up error

Сейчас не вспомню, кажется шил я такой блок около года назад кессом, но с разбором используя черную коробочку которая должна быть в комплекте. Ктаг тогда не пригодился))
 
Ну зачем так остро? )))
всё там будет нормально.
он же пришёл к нам и спросил.. мы рассказали. так что за новым уже точно не побежит.
а 2 прибора с головой перекроют потребности начинающего.
А значит я недопонял, извиняюсь. Мне показалось, что человек никакого отношения не имеет к нашему нелегкому труду, а всего лишь решил таким образом сэкономить на прошивке личного авто)))
 
решил таким образом сэкономить
ну.. он и так экономит.
а самому покупать что б раз прошить и продать - ИМХО проще реально сходить с блоком и коньячиной к знакомому кто по региону в теме.
 
О нашел , даже фотка осталась)))
 

Вложения

  • IMG_4066.jpg
    IMG_4066.jpg
    459.9 KB · Просмотры: 84
Ну зачем так остро? )))
всё там будет нормально.
он же пришёл к нам и спросил.. мы рассказали. так что за новым уже точно не побежит.
а 2 прибора с головой перекроют потребности начинающего.
681B4EAA-3588-45F8-A23F-63F3482314BC.jpeg
Можете подсказать какой тут индификатор прошивки ?
 
Ну мне не вариант раз в год езд
Во клиент прошаристый пошел)) Нахера этим шкурадерам платить, я сам Куплю, прошью, продам, и дело в шляпе))) Следующая тема будет, где взять новый блок, так как мой умер)))
Без обид, так мысли в слух)))
Ну если я люблю разбираться сам в теме , и понимаю , что мне интересно разобраться и самому сделать ! Плюс так же цена вопроса тут где живу , очень высокая , и это делать скорее всего прийдется часто , перед ТО сток заливать , после ТО опять чип , тут очень высокие требования к выхлопам , но я не уверен на 100 % , что увеличивается выбросы газов , прочитал где то )
Но в общем , я решил сам в этом разобраться , интересно мне это , но в любом случае , продал бы оборудование , если вдруг не получится , а поехать к спецам , всегда успею )
Я думаю , вы и сами , если с руками , то некоторые вещи сами себе делаете , )
 
это самый точный номер, так как HW это номер железа, SW это базовый номер варианта софта, SW upg это последняя версия софта после обновления. обычно я по ней и подбираю что надо. если приходится после шиночиперов откатывать блок в сток.
 
это самый точный номер, так как HW это номер железа, SW это базовый номер варианта софта, SW upg это последняя версия софта после обновления. обычно я по ней и подбираю что надо. если приходится после шиночиперов откатывать блок в сток.
Ну вот кесс смог определить ID , не все так плохо с ним значит ,думал вообще не работает ,
До этого пробовал в режиме CAN , там на всех пунктах ошибки , а в режиме KLINE , считал ID
 
Хочет человек сам делать, пусть делает. Его машина, хорошо что на своей учится))))
 
это самый точный номер, так как HW это номер железа, SW это базовый номер варианта софта, SW upg это последняя версия софта после обновления. обычно я по ней и подбираю что надо. если приходится после шиночиперов откатывать блок в сток.
Нашёл и скачал оригинальную прошивку
HW и SW все идентично , можно ли ее редактировать и заливать ? Смотрел , Филат говорит , что только индификаторы смотрит и не читает прошивки,
В формате bdm
 
какого размера файл прошивки?
я бы залил то - что есть..
если гуд - то потом редактировать. иначе если что не ак - не будет понятно в чём причина
 
в этом блоке прошивка разделена на 2 части. в процессоре размер тот. но есть ещё и внешняя флешь.
в общем пробуйте.. увалите - бдм найдём, но тогда точно вскрывать придётся.
 
в этом блоке прошивка разделена на 2 части. в процессоре размер тот. но есть ещё и внешняя флешь.
в общем пробуйте.. увалите - бдм найдём, но тогда точно вскрывать придётся.
Что может не подойти ? Если идентификаторы совпадают , какие могут быть ещё не совпадения ? Версии прошивки ?
 
Сверху