Что нового?

4g63 помощь

Сергей ремзона
Premium
Участник

Сообщения
79
Репутация
0
Реакции
6
Credits
0
Вобщем имеем galant 1991 с данным мотором , без датчика коленвала, с распределителем зажигания(не трамблером) и модулем зажигания.Расположение двигателя по ходу движения - мотор слева кпп справа.Что нужно - НУжно метки грм правильные, потом правильно подключение ввп к модулю. и регулировка распределителя. Кто что знает об этом недоразумении?
 
гугл в помощь. найдете все.
 
вот как все просто
 

Вложения

  • 39431446.jpg
    39431446.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 14
да, но я бы сюда не писал.В гугле столько ненужного. просто вариаций данного двигателя уйма .Кто знает какая модификация у этого, который я описал.
 
блин, а вот написал в гугле - регулировка зажигания 4G63 - и оппа, самое первое -

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
wow
 

Вложения

  • Java Printing.pdf
    187.7 KB · Просмотры: 1
  • 2020-02-18_150928.png
    2020-02-18_150928.png
    5.7 KB · Просмотры: 9
  • 2020-02-18_151106.png
    2020-02-18_151106.png
    25.7 KB · Просмотры: 10
стоп! вы написали -
4g63
, а он и Африке
4g63
какое там еще может быть газораспределение...
 
Что за распределитель зажигания такой хитрый что не трамблерем завется? Может где дпкв+дпрв датчики? Так это не распределитель... а перевернутся на 180 гр может если соберут неправельно эту сборку к примеру после замены сальника
 
Это сборка дпкв+дпрв. Как раз тут можно перевернуть и распределенный впрыск будет работать не синхронно с рвалом.
 
Если этот мобилетрон разбирали, то легко могли не правильно собрать, вот и проблемы с зажиганием. Надо проверять положение шторок.
 
Сверху