Что нового?

MAZ YAMZ-651 Common Rail ошибка р2293

Denis__KoTov
Активный
Участник

Сообщения
276
Репутация
6
Реакции
139
Credits
0
Суть проблемы такова, висит ошибка p2293 (Работоспособность регулятора 2 давления) , удаляется, стоит завести появляется, мощность двигателя ограничена, обороты не выше 1500. Регулятор подкидывал.
Нужен совет, куда копнуть, на что стоит обратить внимание, перед приговором ТНВД.
 
честно мазами не занимался. но на камазах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.
 
честно мазами не занимался. но на камазах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.

Из простого, Так же дедовским методом, шприцы прокатят же?

И ещё, как считаешь, перепускной клапан в рампе может мозг делать?
 
Посмотри сканером давление в рампе заданное и фактическое совпадают или нет?
 
Из простого, Так же дедовским методом, шприцы прокатят же?
шприцы за глаза хватит. я раньше ими и пользовался.
И ещё, как считаешь, перепускной клапан в рампе может мозг делать?
может. но в моей практике такое было всего один раз.
 
Посмотри сканером давление в рампе заданное и фактическое совпадают или нет?
С давлением норм...
Начали сыпаться две другие
Р1709 аварийный клапан. После заводки можно сделать сброс и работает, до следующего завода.
И при перегазовка свыше 2500 выскакивает р1121 управление дозатором тнвд
 
Что значит с давлением норм? заданное и фактическое совпадают или нет? Смотреть сканером если сильно отличаются при наборе оборотов, скорей предохранительный клапан под замену.
 
Давление постоянно 750-800
Скважность 7%
 
Щас буду клапан менять сброса...
Форсы почистили, провермли, одна чить подливала, но в пределах нормы...

Скажите, как прошерить шим на регуляторе?
И кто в блоке за него (шим регулятора давления) отвечает...
Подумываю о смерти шим
 
не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин камазы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на камазах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по мазам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность - тем проще решение. )
 
Походу у тебя клапан предохранительный под замену, при норме задание и фактическое при наборе оборотов должно подыматься до 1300 бар
 
Регулятор впрыска в тнвд заменен, аварийный клапан заменен, форсы почищены...
 

Вложения

  • Screenshot_20200229-194356.png
    Screenshot_20200229-194356.png
    175 KB · Просмотры: 39
  • Screenshot_20200229-200713.png
    Screenshot_20200229-200713.png
    180.9 KB · Просмотры: 37
не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин камазы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на камазах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по мазам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность - тем проще решение. )
Логи сделать не смог, скрины тут...
При перегазовках фактическое давление и скважность не изменяется
 
При запуске загорается первая ошибка, если, сделать сброс и продолжить газовать, высыпаются следующие две
 
Ошибки
 

Вложения

  • Screenshot_20200229-130450.png
    Screenshot_20200229-130450.png
    92.8 KB · Просмотры: 33
судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на камаз. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.
 
судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на камаз. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.
Клапана сам снимал, ставил и проверял манжетики.
 
И где оно может уходить,ума не приложу
 
Сверху