Что нового?
Bosch MG1UA008

MAZ YAMZ-651 Common Rail ошибка р2293

судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на камаз. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.
Хочу выкрутить перепускной клапан в тнвд, может он стравливает...
 
честно мазами не занимался.
ткнул не туда,уже не заведётся :rolleyes::D
как вы в них лезете (я за грузовики )
я понимаю что надо ,
но я клиентам говорю что у меня ----"боязнь большого"
машин , денег и си.... :D
 
как вы в них лезете (я за грузовики )
я камазы ремонтирую с 1997 года. сначала электрику. потом потихоньку диагностику. приходится разные машины ремонтировать. и маленькие и большие. у нас городок маленький, приходится заниматься ремонтом того что есть.
 
всё может быть. бывает причина неисправности там, где и вообще не думаешь.

Подскажи такой момент, хочу проверить шим дозатора.
Если я подключу на дозатор осцил и буду управлять скважностью через сканматик, на заглушеном двс... Я же увижу модуляцию по сканеру? Заводить же не обязательно?
 
И ещё пару вопросов, после ночи стоянки при запуске не реагирует на педаль около 30 сек.
И выше на скрине видно что нет признака ХХ.... Это вообще нормально?
 
По скринам давление выше чем нужно. Вряд ли утечка.
 
Регулятор давления топлива стоит родной? или заменили на регулятор с другим номером?
 
Подскажи такой момент, хочу проверить шим дозатора.
Если я подключу на дозатор осцил и буду управлять скважностью через сканматик, на заглушеном двс... Я же увижу модуляцию по сканеру? Заводить же не обязательно?
я не пробовал, но думаю не сработает. что бы сработало, нужно подать импульсы на вход ДПКВ. а это или завести двигатель или подать импульсы с генератора.
И ещё пару вопросов, после ночи стоянки при запуске не реагирует на педаль около 30 сек.
И выше на скрине видно что нет признака ХХ.... Это вообще нормально?
конечно не нормально.
очень трудно разобраться в неисправности, не пощупав машину. если есть возможность, запишите лог работы пуска, работы и спопа двигателя. хотя бы полминуты. нужно проверить работу всех датчиков. включая даже концевики на педалях. и посмотреть подачу управления на все органы управления двигателем. проверить все провода в косе эбу. особенно обратить внимание на массы. был случай, что новый камаз из за того, что на заводе не поставили массу между рамой и коробкой, просто перестал заводиться. а уж забывают ставить массу между кабиной и рамой на каждом втором камазе. )))
 
Да для двигателя Ymz 650, 651 это нормально. стоит защита холодного двигателя.
 
Как писали выше, нужно проверить обратку форсунок. Открути трубку с зади головки двигателя и её заглуши. а к головке прикрути штуцер со шлангом для замера обратки и приготовь мерный стакан. Запускаешь двигатель и за 60сек у тебя должно быть 80-100 грамм.
 
Регулятор впрыска в тнвд заменен, аварийный клапан заменен, форсы почищены...
У тебя даже на холостых давление не поддерживает.
У меня скрин остался с такого мотора, в том году делал. На скрине прогрев на холостых. Посмотри давление и скважность
 

Вложения

  • Холостые прогревается.png
    Холостые прогревается.png
    130.6 KB · Просмотры: 36
Соляра уходит через аварийный клапан...



На не заведеном двигателе ток дозатора 2470мА



Решил ковырять блок
 
РЕШЕНО

Заменил драйвер 60240 на аналог (что было под рукой) TLE6244...
Блок ожил, и начал нормально рулить клапаном дозатором

Вот такая вот ерунда. Всем спасибо за помощь
 
РЕШЕНО

Заменил драйвер 60240 на аналог (что было под рукой) TLE6244...
Блок ожил, и начал нормально рулить клапаном дозатором

Вот такая вот ерунда. Всем спасибо за помощь
век живи - век учись.
 
Лог с нормально работающим двигателем.
 

Вложения

  • Screenshot_20200310-104139.png
    Screenshot_20200310-104139.png
    176.8 KB · Просмотры: 41
  • Screenshot_20200310-104148.png
    Screenshot_20200310-104148.png
    172.1 KB · Просмотры: 40
  • Screenshot_20200310-104153.png
    Screenshot_20200310-104153.png
    171.4 KB · Просмотры: 40
  • Screenshot_20200310-104159.png
    Screenshot_20200310-104159.png
    165.9 KB · Просмотры: 39
Сверху