Что нового?

VAZ 2107 a327rd08 троит

Yacovdiagnost
Активный
Участник

Сообщения
342
Репутация
0
Реакции
17
Credits
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть? Ваз 2107 ителма М73 a327rd08 с проблемой нестабильная работа двигателя на хх. Проверены ВВ, МЗ, компрессия везде 12, метки грм, форсунки на стенде, свечи новые, давление топлива, подсос воздуха. Единственное что смущает это лямбда основная, которая работает от -0,02-0.03 заменили на такую же с другой заведомо исправной машине и та же история.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-03-23-17-47-23-852_ru.spb.OpenDiag.jpg
    Screenshot_2020-03-23-17-47-23-852_ru.spb.OpenDiag.jpg
    481 KB · Просмотры: 19
бедная смесь. какие показания лямбды на оборотах?
 
как вариант замыкание сигнального провода кислородника на минус в жгуте.
 
сними разьем и посмотри вольтаж. должно быть 0.46
 
Ну раз троит... то от куда там взяться стихиометрии. Учим физику и химию за 7 класс.
Стыдно видеть такие сообщения!

3 основных закона троения.
Не чему гореть.
Не чему поджечь.
И всё это не вовремя!
Вроде всё просто!
А в Вашем случае!!!! Смотрите на дэмпфер К/В часто режет шпонку и шкиф уезжает в позднее зажигание! Троит, не едет и сводит с ума!
 
прозвони кислородник на замыкание
 
Да можно выкинуть кислородник. И всё должно работать в аварии.
 
Сними фишку с дмрв и отключи кислородник.
 
Снял 1,130 показания и на второй лямбде также при евро2
Это нормальное значение! У вас лямбда стоит 74-я. Похоже на подсос воздуха! Возьмите любой карбклинер и на работающем двигателе подайте во впускной коллектор. При этом лямбда должна отреагировать на обогащение смеси.
 
по ходу там уже все решилось. по диагностике было видно бедная смесь.
 
по ходу там уже все решилось. по диагностике было видно бедная смесь.
Скорее всего. Вообще смущают такие темы, когда требуется помощь, а по итогу тишина! Пропадают не объяснив сути и итог решения проблемы!
 
Ну раз троит... то от куда там взяться стихиометрии. Учим физику и химию за 7 класс.
Стыдно видеть такие сообщения!

3 основных закона троения.
Не чему гореть.
Не чему поджечь.
И всё это не вовремя!
Вроде всё просто!
А в Вашем случае!!!! Смотрите на дэмпфер К/В часто режет шпонку и шкиф уезжает в позднее зажигание! Троит, не едет и сводит с ума!
Мэд , мы не слышим работы мотора , может не троит а очень не стабильно работает
А это может быть когда блок хочет верить показаниям ДК и будет заливать мотор .
Но тогда свечи должны быть закопчены до безобразия .
 
Это нормальное значение! У вас лямбда стоит 74-я. Похоже на подсос воздуха! Возьмите любой карбклинер и на работающем двигателе подайте во впускной коллектор. При этом лямбда должна отреагировать на обогащение смеси.
При подаче во впуск клинера лямбда реагирует на обогащение!
 
Сверху