Что нового?

Ошибки в блоке абс бмв е39

Ламбды скачут. Ошибок в эбу нет. Не знаю уже где копать решил докопаться до абс. За 3 года борьбы с разгоном и расходом поменял дпрв, дпкв, дпдз, маф, ремкоплект ваноса, акпп, свечи форсунки, насос и обратный клапан, даже эбу менял.
А вот теперь говорят что возможно что-то с зажиганием или датчиками детонации, неужели их могли поменять местами?!
Вам лучше найти специалиста в вашем регионе. Вы уже пол машины поменяли. Абс тут точно не причём. Какой расход?
 
Вам лучше найти специалиста в вашем регионе. Вы уже пол машины поменяли. Абс тут точно не причём. Какой расход?
Наши спецы так и не нашли причин. Все говорят все идеально. Разгон до 100 около 12-13 секунд и расход в городе 18-20 литров на 100 км. Ну тут явно что то не так.
 
Можем завтра списаться. У меня огромный опыт с такими моторами. Может чем и помогу.
 
Это очень много,разбирайтесь со смесью!ошибки по катам как тушили?
 
Там только две Лямды перед катом
 
Не помнишь заслонка asc только на tu стояла ?
 
Ок. Буду рад любому совету. Скрины диагностики я выложил.
Ну единственное что если блок абс будет прикрывать заслонкой подачу воздуха во впуск(вот и богатая смесь)..снять патрубок посмотреть в каком он состоянии и отталкиваться
 
Ну единственное что если блок абс будет прикрывать заслонкой подачу воздуха во впуск(вот и богатая смесь)..снять патрубок посмотреть в каком он состоянии и отталкиваться
Да вряд ли. Там можно тросик снять, и она не будет работать.
 
Tu
 

Вложения

  • 1ECEE72C-96F6-4BAF-A528-14E6E5F28801.png
    1ECEE72C-96F6-4BAF-A528-14E6E5F28801.png
    1.5 MB · Просмотры: 4
Да вряд ли. Там можно тросик снять, и она не будет работать.
Рвался тросик асц ездил неделю без него, изменений не было. Сейчас тросик вместе с блоком управления поменял.
 
Сверху