Что нового?

Установка ГБО STAG-300-6 ISA 2 на VW Touareg 3.6 ?

p.shirokov
Активный
Участник

Сообщения
826
Репутация
15
Реакции
378
Credits
0
Подскажите, уважаемые форумчане,
Возможна ли корректная работа ГБО - STAG-300-6 ISA 2 на VW Touareg 3.6FSI, блок управления: BOSCH MED9.1?

Авто попросили посмотреть коллеги, собственно проблема такая: После установки ГБО на профильном сервисе, при переводе на газ, машина сразу глохнет и сваливается в аварию с ошибками по всем форсункам. Завести можно только после сброса ошибок сканером.
Далее все по кругу, на бензине нормально, переключение на газ - снова авария!
Из разговора с установщиком, именно он пригнал авто на диагностику ко мне, выяснилось, что такие авто они никогда раньше не делали, только ВАЗы.... (но говорит, принцип то один!) Задав несколько наводящих вопросов установщику, попросил показать подкапотное пространство - и выяснил, что подключение имеется только по питанию +-12 вольт. Отсюда у меня возник встречный вопрос - Каким образом мозги ГБО общаются с ЭБУ двигателя???
Вот собственно и Сам вопрос к ГУРУ данного форума - возможна ли работа данного комплекта оборудования
с этим авто? И как происходит общение "мозгов" по шине без OBD адаптера?
 
адав несколько наводящих вопросов установщику, попросил показать подкапотное пространство - и выяснил, что подключение имеется только по питанию +-12 вольт.
Задав несколько наводящих вопросов установщику, попросил показать подкапотное пространство - и выяснил, что
Установщик вам слукавил! Попросите у него схему подключения СТАГа к этому автомобилю, думаю большинство ответов на свои вопросы вы найдёте в ней.
 
Каким образом мозги ГБО общаются с ЭБУ двигателя???
ГБО 4-го 5-го поколения не общаются с ЭБУ двигателя ни как! ЭБУ ГБО встраивается в систему электроники ДВС подменяя сигналы форсунок, бензиновую карту, своими газовыми исполнителями. И если необходимо, берет сигналы из цифровых и аналоговых линий связи ДВС. ЭБУ ДВС даже не подозревает что его сигнал перехвачен и оно с эмулировано.
 
Последнее редактирование:
забыл название но один раз ставил шефу СТАГ который подключался к КАНУ авто с авто корекцией ,
вот на нём реально авто работало .
остальные по мне требуют более точного подбора (и установки ) железа.
и то вечно мозг Е... , тем более на современном авто.
а так скорей (как вариант ) если в проводку врезались верно , то скорей всего что то в настройках газового ЭБУ (если оно позволяет )
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Спасибо за ответы.
Смутило в этом всем то, что схема установки, которую показал мне мастер от 300-6-premium, там должен быть OBD адаптер, а на схеме 300-6-ISA2, его нет. А установлен именно он. И соответственно в подкапотном пространстве только по питанию подключение. Про сигнал с КЗ не скажу. Если оборудование ГБО само общается с ЭБУ ДВС, откуда конфликт? Вот я и предположил, что имеются отсутствующие элементы в схеме установки. (во вложении скрин схемы, где установщик отметил отсутствующие соединения...)
И все же вопрос - Должно ли корректно работать именно это оборудование на этом авто?
 

Вложения

  • 300-6-isa2.png
    300-6-isa2.png
    392.6 KB · Просмотры: 30
  • ДВС.jpg
    ДВС.jpg
    327.1 KB · Просмотры: 32
  • 300-6-premium.jpg
    300-6-premium.jpg
    139.4 KB · Просмотры: 31
  • ЭБУ ГБО.jpg
    ЭБУ ГБО.jpg
    202.3 KB · Просмотры: 27
Смутило в этом всем то, что схема установки, которую показал мне мастер от 300-6-premium, там должен быть OBD адаптер, а на схеме 300-6-ISA2, его нет.
Это два разных типа оборудования, подключения с авто коррекцией и без него. Следовательно два разных комплекта оборудования. Которые устанавливаются и настраиваются по разному в соответствии со своей комплектацией.
 
Это я уже понял, но вопрос остается открытым...
 
Если оборудование ГБО само общается с ЭБУ ДВС,
Ещё раз повторю, что ЭБУ ГБО и ЭБУ ДВС не общаются друг с другом! Общение, подразумевает взаимный обмен данными блоков. Концентратора устройств и окружающей его периферии. Ни один ни другой блок не знают о друг друге ровно ничего!
 
Последнее редактирование:
Это я уже понял, но вопрос остается открытым...
Я, даю вам, наводящие направления в решении вопроса, чтобы вы сами попытались понять суть проблемы алгоритма работы этого двигателя и этого подключения ГБО.
 
За это тоже большое спасибо, но с газом я общаюсь плотно только на кухне.
Поэтому для меня и остается открытым вопрос - каким образом ЭБУ ДВС, поймет, что сторонний сигнал ему только на пользу а не во вред?
Если с Ваших слов, оба этих мозга ни как не соединены друг с другом.... Откуда тогда ошибка по всем форсунками и уход авто в аварию?
Эту машину я не ремонтирую, и с ГБО не пересекался раньше, просто товарищ из дружественного сервиса просил оказать посильную возможную помощь как электрика. (чем в основном и занимаюсь)
 
Я про аварийный режим авто при переходе на газ.
Откуда тогда моментально ошибка по всем форсункам? Что то заставляет свалить ЭБУ в аварию. Если нет конфликта оборудования? Не вдаваясь в теорию ГБО, просто хочу понять, без прямого общения мозгов (газ-бензин) как может корректно работать ЭБУ ДВС ?
 
Откуда тогда ошибка по всем форсунками и уход авто в аварию?
При переключении "на газ" газовый блок "подсовывает" обыкновенный резистор (сопротивление) вместо бензиновой форсунки, что-бы ошибок не было со стороны ЭБУ авто. Сигналы же с БЕНЗИНОВЫХ форсунок измеряются по времени и умножаются на некий посчитанный ГАЗОВЫМ ЭБУ и отправляются на ГАЗОВЫЕ форсунки.
Иными словами "работа" ГАЗОВОГО ЭБУ сводится к замеру времени впрыска бензиновой форсунки и вычислению по некой функции времени открытия газовой форсунки.
Такиб образом БЕНЗИНОВЫЙ ЭБУ не ЗНАЕТ, что он работает на газе и с газовыми форсунками!!!
===========
Дополню: есть системы с т.н. "обратной связью" по OBD или по сигналу с ЛЗ. Эти системы способны к самоадаптации газо-бензиновых карт. Вот и вся разница между ними.
 
В теории понятно, а на практике имеем ошибку, и аварийный режим авто. Отсюда вывод - если данное оборудование корректно работает с этим ДВС, тогда есть возможность "кривой установки"??? или.....?
 
@p.shirokov, может там (в стаге) есть возможность указывать тип бензиновой форсунки .
эти мозги - это не просто эмулятор форсунок .
 
Эту машину я не ремонтирую, и с ГБО не пересекался раньше, просто товарищ из дружественного сервиса просил оказать посильную возможную помощь как электрика. (чем в основном и занимаюсь)
Предложу вам следующий алгоритм поиска неисправности по ошибки сваливания ЭБУ в аварийный режим:
1. Проверьте правильность подключения проводов, в соответствии с цветом проводов, направления сигнала (от и к) проводов ГБО к бензиновым форсункам в соответствии со схемой подключения комплекта ГБО.
Если подключение правильное, не вызывает сомнения, то возможно понадобится установка дополнительного эмулятора бензиновых форсунок.
Откуда тогда ошибка по всем форсунками и уход авто в аварию?
На этот вопрос, я в принципе уже дал вам ответ!
Это, не корректная подмена блоком ГБО сигнала работы бензиновых форсунок ЭБУ ДВС.
От сюда появляются эти ошибки по бензиновым форсункам и ЭБУ сваливается в аварию, до момента сброса ошибок сканером.
То есть, другими словами, блок управления ДВС видит моментальный обрыв бензо-форсунок.
Вот, как то так!
 
тогда есть возможность "кривой установки"??? или.....?
Возможность "кривой" установки есть всегда. Тем более, что это не "жигули" а FSI !!! Работая с такими "машинками" нужно очень ЧОТКО представлять в своей голове весь процесс формирования ТВС и уметь его "моделировать" в своей-же голове! И настройка карт на таких "машинках" дело не совсем простое. Мой вам совет - не мучайте авто и владельца, отдайте машинку СПЕЦИАЛИСТУ, он разберётся и всё сделает и быстрее и качественнее!!!
 
Я машину и не брал, только посмотрел, и вопросов несколько задал... Ребятам помочь хочется, и одним и другим,
Просто из разговора с установщиком, понял - он по этому авто явно не в теме.... или как минимум не в курсе всех возможных нюансов.
Даже про ОБД адаптер сказал, его не было, т.к. комплект сняли с другого авто (БМВ) и возможно не все отключили, но они поставили все, что было. А почему не работает, начали искать на стороне....
 
Я машину и не брал, только посмотрел, и вопросов несколько задал... Ребятам помочь хочется, и одним и другим,
Просто из разговора с установщиком, понял - он по этому авто явно не в теме.... или как минимум не в курсе всех возможных нюансов.
Ну, теперь вам можно взять машинку в работу. Вы теперь в курсе того, что ей нужно сделать! Поможете товарищу из дружественного сервиса оказав ему посильную возможную помощь в поиске неисправности, за символическую плату вашего труда.
 
Сверху