Что нового?
Bosch MG1UA008

На что потратить первый бюджет

не забываем, что перед чиптюнингом идёт диагностика!!!!!! как раз минимум 30000!!!!
кесс и к таг 8000
пиасини 4500
галетто 4000
мпс 1000
бдм100 х.з. сколько стоит, но не много.
стол бдм и головки тоже не дорого.
но прошил машину, а она как не работала так и не работает нормально, а сука на ЕЛМ 327( самое дешевое и простое-350 руб.) денег нет. и вот тут начинаются проблемы, которые создал сам.
 
Последнее редактирование:
Ну , важно для начала понять, с каким автопарком собираетесь работать, от туда и станет ясно, что Вам в первую очередь нужно.
Простите а как расшифровывается аббревиатура ЕБУ??? Что вы имели виду???
Не знаю почему так написал, поспешил, самому смешно. :LOL:
 
самое главное в каком регионе ты обитаешь. например в европейской чайсти .. .автопарк европейцы и совдепия. в азиатской япошки.
отсюда надо исходить какие приборы брать.

вот у меня япошки + уазики. ну регион такой тупиковый.

так что смысл за лицензию на всякие дорогие бмв мерсы брать нету.их у меня тупо нет. самая дорогая тачка тут lexus 570 а он делается любым отломом или кессом с алишки в лёт.

из-за этого мне хватает отлома.
по тихой расширяюсь. за 1год приобрёл
1)базы курсов- все
2)сканеры: делфи(отлом)(японки) ,елм327, сканматик2про(совдепия)
3)адаптеры: диалинк, опен(отлом) ,сканматик2про
4)загрузчики: алекс(отлом.хорошо япошек делает(без ключа)). кесс.ктаг(отлом). комбилодырь(по советской шляпе),ktmobd 1.95(отлом)
5)большую базу прошивок так же приобрёл. 35гб. +++ так же базу программ
6)кабеля всякие. бдм столик. бдм адаптеры. паяльник.powerbox(отлом)

это мой путь так как конкурентов особо нет. так и клиентов особо нет (многие не знают что это)

если европейская часть. стыдно наверно с таким барахлом лезть в тачку за пару тройку лямов. :D

а так я в постоянном закупе. осознаю что конца и края этому нет. брать надо по чуток. если потока машин нет. смысла нет.
 
Последнее редактирование:
а прошивки где брали? по чем делали?
Делал машины по 3000 . Бунусом ещё катализатор выбитый продавался если клиент не забирал. Складчины покупал самые новые - это не дорого. Два раза не нашёл прошивку - заказывал(1000 и 1500). Думаю ещё год буду работать на оборудование...
 
..базовую теорию про ЕБУ...
"про ЕБУ" пишется слитно!

А вообще, не с того начинаете. Для начала необходимо стать полноценным диагностом и только потом можно задумываться о чип-тюнинге.
 
"про ЕБУ" пишется слитно!

А вообще, не с того начинаете. Для начала необходимо стать полноценным диагностом и только потом можно задумываться о чип-тюнинге.
Да, да. Поддержу. Эти 30000 тысяч надо на диагностический прибор тратить, и заниматься диагностикой. А потом в процессе и поймет на какой автопарк ориентироваться. Тем более кесс, ктаг уже есть, для начала хватит поиграться
 
Делал машины по 3000 . Бунусом ещё катализатор выбитый продавался если клиент не забирал. Складчины покупал самые новые - это не дорого. Два раза не нашёл прошивку - заказывал(1000 и 1500). Думаю ещё год буду работать на оборудование...
3000???
С такими ценами вы будет сидеть со своим оборудованием и развиваться не будете.
Да еще и со складчин решили себе репутацию убить. В складчинах, 10% нормальных прошивок. Остальное это шлак.
У каждого своя дорога развития.
Удачи.
 
Новомодный вид профессии "прошивальшик" , перепрыгнувший через механику , диагностику , зачем там десяток сканеров и мотортесторов ,приборов и приспособлений покупать и самих диаг прог изучать ,знать само авто , купил ПСМ потом складку зашил получил бабло , приехал клиент после с вопросом что с авто после репрога , а я типо этим не занимаюсь это вам к диагностам или лучше сразу к мотористам , кесс и ктаг это не показывают ....
 
Сканматик 2 достойный прибор,по мимо диагностики его можно использовать как J2534 PassThru для флэшеров.
 
Последнее редактирование:
3000???
С такими ценами вы будет сидеть со своим оборудованием и развиваться не будете...
Не, ну если речь идёт о Январике 5.1, или Микас 7.1 то нормальная цена!
За М74 и выше - уже попахивает демперастией.
 
Сам я из Европы, а точнее из Литвы, и учился авто электронике не на родном языке, оттуда и ошибка "ЕБУ", простите.. Возьму еще китайский аутоком. Как придет прибор, и попадется нужная машинка, буду аккуратно пробовать шить первый блок. нум, а теперь только ждать.
 
Сам я из Европы, а точнее из Литвы, и учился авто электронике не на родном языке, оттуда и ошибка "ЕБУ", простите.. Возьму еще китайский аутоком. Как придет прибор, и попадется нужная машинка, буду аккуратно пробовать шить первый блок. нум, а теперь только ждать.
Вы бы наверное лучше начали с нашемарок, как первый опыт. Плюсы: Их достаточно много. Практически невозможно попасть на блок. Дешевого к лайн достаточно и бесплатных флешеров.
 
Вы бы наверное лучше начали с нашемарок, как первый опыт. Плюсы: Их достаточно много. Практически невозможно попасть на блок. Дешевого к лайн достаточно и бесплатных флешеров.
Я думаю в Европе наша марка не особо в тренде)))))))))
 
Ну в паре с Катагом не плохая связка. Кесс без Ктага вообще в руки брать не стоит. Опять же мое мнение))
 
В ктаг есть далеко не все блоки, которые может подвалить кесс. У меня тоже есть кесс, периодически пользуюсь, прибор работает, вещь нужная. Только перед тем как им что то прошить, всегда смотрю смогу ли поднять блок, в случае чего.
 
Всем большой привет и здоровья! Это первое мое сообщение, прошу не пинать сразу ногами, тоже хочу учиться и купить оборудлование для начала. Коротко о себе. Начал изучать диагностику год назад, есть мотор тестер, диагностические адаптеры. Интересует в диагностике пока только именно двигатели.
Меня интересует несколько вопросов.
1. Для перепрошивки авто, в частности нашего автопрома (ваз, заз, газели/соболи с блоком СОАТЭ,) под евро 1/2 через obd 2 разъем что купить и какие программы использовать.
2. После поиска и прочтения по форумам информации, как для начинающего чайника в чиповке, в голове получилась каша, запутался. Могли бы подсказать, еще лучше тыкнуть пальцем или как праильно загуглить, чтобы было описана конфигурация эбу, памяти или что то еще както, чтобы иметь представление о том, что как рабботает, укда копать и изучать.
П.С. Обещаю этот форум изучить досканально.
Буду очень благодарен за ответы.
 
Всем большой привет и здоровья! Это первое мое сообщение, прошу не пинать сразу ногами, тоже хочу учиться и купить оборудлование для начала. Коротко о себе. Начал изучать диагностику год назад, есть мотор тестер, диагностические адаптеры. Интересует в диагностике пока только именно двигатели.
Меня интересует несколько вопросов.
1. Для перепрошивки авто, в частности нашего автопрома (ваз, заз, газели/соболи с блоком СОАТЭ,) под евро 1/2 через obd 2 разъем что купить и какие программы использовать.
2. После поиска и прочтения по форумам информации, как для начинающего чайника в чиповке, в голове получилась каша, запутался. Могли бы подсказать, еще лучше тыкнуть пальцем или как праильно загуглить, чтобы было описана конфигурация эбу, памяти или что то еще както, чтобы иметь представление о том, что как рабботает, укда копать и изучать.
П.С. Обещаю этот форум изучить досканально.
Буду очень благодарен за ответы.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

вот полистайте получше.
 
Сверху