Что нового?

Завалил блок BMW edc17c06 Комбиком

Перепутал в шапке название темы, да это edc17c06.А клиенту как есть так и скажу , конечно на пальцах . Если что у него есть номер телефона , в случае какой нибудь проблемы может позвонить.
Конечно может я что-то туплю сегодня, а в чем причина завала то была? Просто сам недавно подобную прошивал...
 
Нет там никаких иммо,isn лежал в еепром. Поэтому машина завелась. Увал был скорее всего или комбик прислал не то что нужно или поправили калибры не там где нужно))
 
Значит при записи всё шло гладко до последнего окошка "проверка флеш" начал проверять флеш и в конце "ошибка проверки флеш" и многообещающая кнопка ОК. Услышав непрерывно работающий насос в баке , понял что будет весело. Залил обратно ori virtual read , машина так и не завелась . А вплане ISN , да он лежал в еепромке
 
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли.......
В чем прикол завала??????? Почему не написали в тех.по комбика? Блок вы в комбике выбрали верный.
Остается один вариант, косяк того кто подготавливал прошивку.
ЗЫ Как вы удалили иммо, которого там нет???????? Это ж просто фиаско какое то, а не тема ) Больше вопросов чем решений )))))
ЗЫ Название темы изменил. Ждем разъяснений от топик стартера.
 
Последнее редактирование:
В техподдержку напишу ! Тоесть если тебя послушать , каждому кто, что то хочет написать на форум нужно сначала вопрос решить с техподдержкой потом сюда писать ? Ну как всегда если можно вылить критику, то всегда найдуться люди.
А с в чем проблема буду разбираться пока времени небыло.
 
А с иммобилайзером , прогнал дамп через иммо офф , а потом понял что isn находится в еепром
 
@Batir, да не кипятитесь вы....
Просто, честно переживал так как будто сам завалил...просто хочется понять проблему, чтоб самому на эти грабли не наступить...сам начинающий...
 
В техподдержку напишу ! Тоесть если тебя послушать , каждому кто, что то хочет написать на форум нужно сначала вопрос решить с техподдержкой потом сюда писать ? Ну как всегда если можно вылить критику, то всегда найдуться люди.
А с в чем проблема буду разбираться пока времени небыло.
Получается, вы оригинальным продуктом, увалили блок. И вместо того, что б обратиться за помощью в тех.поддержку, за которую вы, кстати, заплатили, вы пишите на форум. Причем не просто пишите, а еще и путаете людей.
На форум нужно писать, но писать грамотно, а не так как это сделали вы. Ошиблись всего в одной букве и на 3 страницы растянулась эпопея.
И до сих пор непонятно, кто готовил вам прошивку. Вы же так и не сказали. А не из складки ли вы ее записали? Или после дпф ремувера?
Всем теперь просто интересно. Никто не хочет наступить на эти же грабли. И будьте спокойней, не нужно нервничать.
 
Я так понимаю автор темы не посвятит нас в то, что же он в итоге заливал в тачку..........
 
Извините,подниму старую тему.
Авто bmw e91 mot.N47 vin A812182 блок EDC17C06-4.13.
В наличии только что купленный ktm bench (53и71мод.)
Вопрос,без вскрытия,71 модулем,смогу прочитать-записать flash?
.
 
Извините,подниму старую тему.
Авто bmw e91 mot.N47 vin A812182 блок EDC17C06-4.13.
В наличии только что купленный ktm bench (53и71мод.)
Вопрос,без вскрытия,71 модулем,смогу прочитать-записать flash?
.
Да
 
  • Лайк
Реакции: w300
И вальнуть то-же - без проблем!
У Batir похоже есть специально обученный ремувер для этого дела, обращайтесь! :D
 
Это понадобится после того как вальнёте, а пока что ищите подключку с GPT.
 
Поймите правильно,до этого,читал-писал только через ,,розетку,, Вот и вопросы такие. Вальнуть можно и без посторонней помощи....
С подключкой GPT пните в нужном направлении..
 
Да дело в том, что если вальнёте через бэньч, то поднимать придётся в буте. К труппу без вскрытия уже не подключишься. Вот и весь секрет.
 
Да я люблю google,только,он мне взаимностью не отвечает....Подскажите по схеме подключения.
 
Сверху