Что нового?
Bosch MG1UA008

Outlander XL

Этот блок только пилить...
 
Спасибо. Вот Пиасинька есть. Но не разу не использовал.
 
Ну мне для них алекфлешера хватает. Хотя думаю на PCM переходить
 
Я специально покупал для митсубиси и сузуки, хотя они почему-то редко бывают...
Когда заходит любая машина с сигой по CAN, от сигналки откидываешь CAN и прошиваешь спокойно! Либо переводишь сигу в сервисный режим и все.
Зачем используется Сервисный Режим
Как уже уточнялось выше подобный режим применяется для настроек охранной системы. Для этого отключается часть функций, которые могут мешать настройкам. Также может применяться для ряда работ, касающихся электрики и двигателя.

Вот какие функции невозможно включить и использовать в сервисном режиме.

  • Снятие и постановка системы на охрану.
  • Работа с центральным замком. Его невозможно открыть или закрыть.
  • Режим «свободные руки».
  • Включение предпускового подогревателя.
  • Режим «паника».
  • Автоматический переход в режим охраны при наличии открытого багажника.
  • Невозможно откалибровать основной блок.
  • Посещение раздела CAN-информация на сайте.
  • Автоматический (по таймеру) и дистанционный запуск мотора.
  • Невозможно включить режим «антиограбление».
Как видите, охранный функционал значительно ограничивается. Но, именно это позволяет владельцу без дополнительных сложностей устранять целый ряд неисправностей автомобиля, а также производить его обслуживание.
 
Когда заходит любая машина с сигой по CAN, от сигналки откидываешь CAN и прошиваешь спокойно! Либо переводишь сигу в сервисный режим и все.
Зачем используется Сервисный Режим
Как уже уточнялось выше подобный режим применяется для настроек охранной системы. Для этого отключается часть функций, которые могут мешать настройкам. Также может применяться для ряда работ, касающихся электрики и двигателя.

Вот какие функции невозможно включить и использовать в сервисном режиме.

  • Снятие и постановка системы на охрану.
  • Работа с центральным замком. Его невозможно открыть или закрыть.
  • Режим «свободные руки».
  • Включение предпускового подогревателя.
  • Режим «паника».
  • Автоматический переход в режим охраны при наличии открытого багажника.
  • Невозможно откалибровать основной блок.
  • Посещение раздела CAN-информация на сайте.
  • Автоматический (по таймеру) и дистанционный запуск мотора.
  • Невозможно включить режим «антиограбление».
Как видите, охранный функционал значительно ограничивается. Но, именно это позволяет владельцу без дополнительных сложностей устранять целый ряд неисправностей автомобиля, а также производить его обслуживание.
Хотя лично для меня. В Аутлендере проще на стол положить.
 
Когда заходит любая машина с сигой по CAN, от сигналки откидываешь CAN и прошиваешь спокойно! Либо переводишь сигу в сервисный режим и все.
Зачем используется Сервисный Режим
Как уже уточнялось выше подобный режим применяется для настроек охранной системы. Для этого отключается часть функций, которые могут мешать настройкам. Также может применяться для ряда работ, касающихся электрики и двигателя.

Вот какие функции невозможно включить и использовать в сервисном режиме.

  • Снятие и постановка системы на охрану.
  • Работа с центральным замком. Его невозможно открыть или закрыть.
  • Режим «свободные руки».
  • Включение предпускового подогревателя.
  • Режим «паника».
  • Автоматический переход в режим охраны при наличии открытого багажника.
  • Невозможно откалибровать основной блок.
  • Посещение раздела CAN-информация на сайте.
  • Автоматический (по таймеру) и дистанционный запуск мотора.
  • Невозможно включить режим «антиограбление».
Как видите, охранный функционал значительно ограничивается. Но, именно это позволяет владельцу без дополнительных сложностей устранять целый ряд неисправностей автомобиля, а также производить его обслуживание.
Все это классно, но в данной ситуации быстрее открутить блок, чем найти сигналку и ее описание и разобраться как ее переводить в сервисный режим. Я вообще не занимаюсь, не штатным оборудованием, в сигналах не понимаю не чего...
 
И еще, в этом ведре еще две противоугонки... в ней капот не открыть без двух ключей...
 
Последнее редактирование:
Один раз был случай приехал Шеви Круз, не могли прошить, я третий специалист к которому он приехал, спрашиваю у клиента сига в аналоге стоит?! Говорит самая простая, я глянул на брелок А93 первых поколений, подключился по дыре комбиком, авто идент отдал, прошивку тоже, нашел Тюн, начинаю процесс записи, запросы проскакивают, загрузка стоит на 1%, от SMS SOFTWARE была ультита которая при чтении-записи является посредником между J2534 и автомобилем, снял Лог, просмотрел его, кто то мусорил в CAN шину, перевел сигу в сервисный режим. Процесс записи прошел удачно!
 
Все это классно, но в данной ситуации быстрее открутить блок, чем найти сигналку и ее описание и разобраться как ее переводить в сервисный режим. Я вообще не занимаюсь, не штатным оборудованием, в сигналах не понимаю не чего...
А зря, приедет авто с сигой по CAN, при записи-чтении мусор полетит в шину, и можно получить труп. Например Toyota ошибок не прощает. :) Может любое оборудование стоять, тот же GSM-GPS трекер по CAN, Модуль запуска старлайн M32 CAN-LIN.
 
А зря, приедет авто с сигой по CAN, при записи-чтении мусор полетит в шину, и можно получить труп. Например Toyota ошибок не прощает. :)
Я перед тем как, что-то делать пытаюсь разобраться до конца, и в машины с непонятками не лезу, уже был печальный опыт... По этому в данном случае буду делать со снятием...
 
Я перед тем как, что-то делать пытаюсь разобраться до конца, и в машины с непонятками не лезу, уже был печальный опыт... По этому в данном случае буду делать со снятием...
Хозяин-Барин ;)
 
Если питание с сигналки убирать путем вытаскивания силовых предохранителей , будет вмешиватся в процесс прошивки ?
 
Поехал прошивать, по результату отпишусь...
 
тачка прошита, всем спасибо за помощь! 30 мин ушло со снятием. Делал на столе пиасиней 4.3...
 
чет я вообще запутался с этими митсубиши
как их идентифицировать , можете кратко разжевать .
на фото в 1м посте блок один , говорие кессом можно но в кессе нет его (или я не нашёл) в пцм вообще как то по процу
спс.
 
чет я вообще запутался с этими митсубиши
как их идентифицировать , можете кратко разжевать .
на фото в 1м посте блок один , говорие кессом можно но в кессе нет его (или я не нашёл) в пцм вообще как то по процу
спс.

Kess 406 протокол. Mitsubishi can. Софт-sm5713.Процессор-mh8106F

HW: 1860B630

SW: 1860B63000

VIN nr.: MMCGYKH*********

SW ver.:

Spare:

Engine:

HW Ver.:

SW upg.: SM5713

Installation: MH8106F
 
Либо pcm,24 модуль.Тоже на ура!!!
 
Kess 406 протокол. Mitsubishi can. Софт-sm5713.Процессор-mh8106F

HW: 1860B630

SW: 1860B63000

VIN nr.: MMCGYKH*********

SW ver.:

Spare:

Engine:

HW Ver.:

SW upg.: SM5713

Installation: MH8106F
Желательно знать какой процессор стоит, тогда можно лезть кессом и ктагом...
 
При идентификации,видно будет
 
Сверху