Ну так отпустить её тогда с богомВот ISN PCMflash и просит, а покупать cgdi at200 для чтения пароля вообще в нашем захолустье не целесообразно, такая машина у нас одна и видимо не надолго задержится
ISN(SK) это постоянная синхра, а какая задача вообще?Вот ISN PCMflash и просит, а покупать cgdi at200 для чтения пароля вообще в нашем захолустье не целесообразно, такая машина у нас одна и видимо не надолго задержится
Не работает пцм с этим блоком, и ат200 вон у меня лежит, только клон делать умеет и всеСчитать пароль, и подсунут в pcmflash для чтения и записи прошивки
В этом то вся и засада с сименсами)53 модуль BSL TRICORE, я сегодня подключался, идентификацию проходит, выдал параметры проца, а при нажатии на чтение просит ввести пароль, так как сам разблокировать не может, я обращался в техподдерку pcm и комбика, там ответили, что если известен пароль к блоку, то считать и записать прошивку получиться.
Оригинальный ктаг?Ну да, я и KTAGом сегодня пробовал через розетку код считать, там континенталевские модули указаны, но на 50% выдаёт ошибку, что не поддерживается.
Да Китай с ними не справляется это известно. Оригинал вычитывает пароль по OBD на автомобиле. Далее работать уже на столе.Не, клон. Надо оригинал брать, там этот блок заявлен, но только клиентов нет, практически занимаюсь исключительно нашими сервисными машинами, на них не заработаешь.
Вот шефу и скажи, купил БМВ, спонсируй на оборудование)))Не, клон. Надо оригинал брать, там этот блок заявлен, но только клиентов нет, практически занимаюсь исключительно нашими сервисными машинами, на них не заработаешь.
Истину глаголите ,товарищ!!!Вот шефу и скажи, купил БМВ, спонсируй на оборудование)))
Не понимаю, тогда зачем этим заниматься...Оборудование сам покупаю, а сервису оно без надобности, даже вникать в это не хотят. У меня только диагностика окупается, т.к. с организациями работаем, а чип тюнинг наверное больше для души.