Что нового?

Continental MSD85.0

Вроде люди читали как е70 4.4
 
На ф серии уже стоит другая совершенно степень защиты. Не получится сделать так как наесть серии, только на самых первых автомобилях f серии, где стоит ещё прошлое поколение этих блоков.
 
С этими сименсами вечно засада, их только только топовое оборудование делает и то не так давно поддержка появилась. На Е сериях этот блок и рисовый кесс читал/писал, на Ф не прокатит. Я только ISN могу с него дернуть и записать и полный бэкап сделать.
 
Вот ISN PCMflash и просит, а покупать cgdi at200 для чтения пароля вообще в нашем захолустье не целесообразно, такая машина у нас одна и видимо не надолго задержится
 
Вот ISN PCMflash и просит, а покупать cgdi at200 для чтения пароля вообще в нашем захолустье не целесообразно, такая машина у нас одна и видимо не надолго задержится
Ну так отпустить её тогда с богом
 
Я бы с радостью, но машина шефа, мы её пол года собирали, два движка поменяли, слесаря два раза мозги спалили, но восстановил, а вот с паролем засада оказалась. Как говорит наш шеф - нужно знать и уметь всё, но не дай бог это уметь делать. Вот я и мучаюсь.
 
Вот ISN PCMflash и просит, а покупать cgdi at200 для чтения пароля вообще в нашем захолустье не целесообразно, такая машина у нас одна и видимо не надолго задержится
ISN(SK) это постоянная синхра, а какая задача вообще?
 
Считать пароль, и подсунут в pcmflash для чтения и записи прошивки
 
53 модуль BSL TRICORE, я сегодня подключался, идентификацию проходит, выдал параметры проца, а при нажатии на чтение просит ввести пароль, так как сам разблокировать не может, я обращался в техподдерку pcm и комбика, там ответили, что если известен пароль к блоку, то считать и записать прошивку получиться.
 
53 модуль BSL TRICORE, я сегодня подключался, идентификацию проходит, выдал параметры проца, а при нажатии на чтение просит ввести пароль, так как сам разблокировать не может, я обращался в техподдерку pcm и комбика, там ответили, что если известен пароль к блоку, то считать и записать прошивку получиться.
В этом то вся и засада с сименсами)
 
Ну да, я и KTAGом сегодня пробовал через розетку код считать, там континенталевские модули указаны, но на 50% выдаёт ошибку, что не поддерживается.
 
Ну да, я и KTAGом сегодня пробовал через розетку код считать, там континенталевские модули указаны, но на 50% выдаёт ошибку, что не поддерживается.
Оригинальный ктаг?
 
Не, клон. Надо оригинал брать, там этот блок заявлен, но только клиентов нет, практически занимаюсь исключительно нашими сервисными машинами, на них не заработаешь.
 
Не, клон. Надо оригинал брать, там этот блок заявлен, но только клиентов нет, практически занимаюсь исключительно нашими сервисными машинами, на них не заработаешь.
Да Китай с ними не справляется это известно. Оригинал вычитывает пароль по OBD на автомобиле. Далее работать уже на столе.
 
Да 1012 протокол Ктаг ори, кесс ори хрен берет
Флекс знаю берет его
 
Не, клон. Надо оригинал брать, там этот блок заявлен, но только клиентов нет, практически занимаюсь исключительно нашими сервисными машинами, на них не заработаешь.
Вот шефу и скажи, купил БМВ, спонсируй на оборудование)))
 
Оборудование сам покупаю, а сервису оно без надобности, даже вникать в это не хотят. У меня только диагностика окупается, т.к. с организациями работаем, а чип тюнинг наверное больше для души.
 
Оборудование сам покупаю, а сервису оно без надобности, даже вникать в это не хотят. У меня только диагностика окупается, т.к. с организациями работаем, а чип тюнинг наверное больше для души.
Не понимаю, тогда зачем этим заниматься...
 

Похожие темы

Сверху