Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

пежо 307 1.6 МЕ 744

ура победа!!!!! дело было в сканере другим подцепился и вау BSI вышел на связь , всё прописал . акпп зароботал , иммо не прописовал оставил иммо оф ошибок нет чек не горит .
 
Всем спасибо за поддержку . ваша помощь в ремонте помогла . как говорится одна голова хорошо а две лучше .
 
Вопрос почему Аутоком связывается с BSI.
Потому, что информация поступает по разным каналам, по разным протоколам программ. Блок выходит на связь только по К линии(VAN). Вывод такой, что ошибки идут по К-линии а всё остальное по КАНу.
 
Потому, что информация поступает по разным каналам, по разным протоколам программ. Блок выходит на связь только по К линии(VAN). Вывод такой, что ошибки идут по К-линии а всё остальное по КАНу.
Не соглашусь, где логика? Это если сравнить с машиной, бак для заправки топливом один, а колонок много, но все заправляют черезодну дырку
 
В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления
 
Вы не поняли, зачем изобретать велосипед, я имею ввиду автоком, они сделали то что делает оригинальный прибор, но не с таким большим функционалом
 
В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления
Где то я это видел)
 
Заголовок:
Шина мультиплекс в автомобилях Peugeot.
 
вывод китайские потделки . куда деватся на ори денег не хватает .
 
Возможно проблемы в реле к-линии. Некоторые исправляли свои приборы заменой этого реле.
 
Возможно проблемы в реле к-линии. Некоторые исправляли свои приборы заменой этого реле.
я его вскрыл пропаял не помогло а где это реле вопрос там их много что все менять или всё таки по управлению реле проблема
 
дело даже так было один сканер видел одни блоки а другой другие и делал часть с одним и часть с другим даже вот так только победил
 
вывод китайские потделки . куда деватся на ори денег не хватает .
Коллега, спешуно вас растроить, оригиналов в продаже небыло нет и не будет, если только не купите у дилера или бывшего дилера но это фантастика ибо такая корова нужна самом (в свое время дилер потратил на нее от 800 евро)и если вы видете обьявление о продаже оригинала, то это в 98% случая китайский клон, единственный вариант это попытатся переделать вашу китай-версию в рабочую, как только интернет в помощь...
 
Сверху