Вопрос почему Аутоком связывается с BSI.@aleksik1, Проверяйте цифровым осциллографом искажения сигнала по CAN-у.
Последнее редактирование:
Вопрос почему Аутоком связывается с BSI.@aleksik1, Проверяйте цифровым осциллографом искажения сигнала по CAN-у.
тоже было такое на другом пежо щиток не работал горела герлянда и была ошибка по кан но там BSI и эбу мотора менялся вылечилось устоновкой родного BSI а в ЭБУ мотора епром со старого эбу переписал и всё ок стало . а здесь всё родное щиток работает толька акпп хуйнёй занимается не переключает передачи на щетке постоянно P а по диогностике ошибок в акпп нет силектор все переключения делаетЧто бы делал я в такой ситуации:
Во-первых убедился бы, что Diagbox 100% рабочий и по Can шине, и по К-линии. Для этого искал бы машину примерно такого же года чтоб были и Van и Can-шины, а не Full Can, или же подкинул бы донорский BSI, предварительно отключив щиток приборов, чтоб не перезаписался пробег из BSI в щиток или наоборот. У них меньший пробег автоматом заменятся большим. Если к другой машине подключится или донорский BSI выйдет на связь значит шнурок рабочий. Тогда подготовил бы BSI под привязку, обнулив eeprom, и привязывал бы по-новой.
Было на одном Пежо, что щиток приборов не выходил на связь, горела гирлянда из лампочек и не работала ни одна стрелка. Была ошибка по Van-шине. Цепи были прозвонены, все целые. Подмена щитка от другого авто ничего не дала. Оказалось слетел частично eeprom в BSI. После обнуления и повторной привязки все заработало.
На Пежо и Ситроен улетает только в путь. Распространенная проблема. А шнурок проверить, это как писал выше, в первую очередь.EEPROM улететь не может! Проверяйте работоспособность DiagBOX
Не буду спорить, к французам стараюсь не вклиниваться.На Пежо и Ситроен улетает только в путь. Распространенная проблема. А шнурок проверить, это как писал выше, в первую очередь.
О том и речь! Клон клону рознь. Но логическая работа Delphi (Autocom) все же отлична от DiagBOX-а.В этом случае, я склоняюсь больше к тому, что проблема в шнурке, раз Аутоком с BSI связывается.
Логическая работа возможно и разная, не спорю, но и тот и другой шнурок связывается по К-линии в данном случае. Поэтому не убедившись на 100% в работоспособности прибора, дальше лезть не вижу смысла.О том и речь! Клон клону рознь. Но логическая работа Delphi (Autocom) все же отлична от DiagBOX-а.
Поэтому на лицо проблема именно в "шнурке"
Информацию о передаче, приборка по шине получает от bsi, а что ей получать когда бси в ауте? Они даже не понимают какая акпп у них стоиттоже было такое на другом пежо щиток не работал горела герлянда и была ошибка по кан но там BSI и эбу мотора менялся вылечилось устоновкой родного BSI а в ЭБУ мотора епром со старого эбу переписал и всё ок стало . а здесь всё родное щиток работает толька акпп хуйнёй занимается не переключает передачи на щетке постоянно P а по диогностике ошибок в акпп нет силектор все переключения делает