Что нового?

пежо 307 1.6 МЕ 744

Последнее редактирование:
Что бы делал я в такой ситуации:
Во-первых убедился бы, что Diagbox 100% рабочий и по Can шине, и по К-линии. Для этого искал бы машину примерно такого же года чтоб были и Van и Can-шины, а не Full Can, или же подкинул бы донорский BSI, предварительно отключив щиток приборов, чтоб не перезаписался пробег из BSI в щиток или наоборот. У них меньший пробег автоматом заменятся большим. Если к другой машине подключится или донорский BSI выйдет на связь значит шнурок рабочий. Тогда подготовил бы BSI под привязку, обнулив eeprom, и привязывал бы по-новой.
Было на одном Пежо, что щиток приборов не выходил на связь, горела гирлянда из лампочек и не работала ни одна стрелка. Была ошибка по Van-шине. Цепи были прозвонены, все целые. Подмена щитка от другого авто ничего не дала. Оказалось слетел частично eeprom в BSI. После обнуления и повторной привязки все заработало.
 
ошибок по кан нету ни в одном блоке .
 
Что бы делал я в такой ситуации:
Во-первых убедился бы, что Diagbox 100% рабочий и по Can шине, и по К-линии. Для этого искал бы машину примерно такого же года чтоб были и Van и Can-шины, а не Full Can, или же подкинул бы донорский BSI, предварительно отключив щиток приборов, чтоб не перезаписался пробег из BSI в щиток или наоборот. У них меньший пробег автоматом заменятся большим. Если к другой машине подключится или донорский BSI выйдет на связь значит шнурок рабочий. Тогда подготовил бы BSI под привязку, обнулив eeprom, и привязывал бы по-новой.
Было на одном Пежо, что щиток приборов не выходил на связь, горела гирлянда из лампочек и не работала ни одна стрелка. Была ошибка по Van-шине. Цепи были прозвонены, все целые. Подмена щитка от другого авто ничего не дала. Оказалось слетел частично eeprom в BSI. После обнуления и повторной привязки все заработало.
тоже было такое на другом пежо щиток не работал горела герлянда и была ошибка по кан но там BSI и эбу мотора менялся вылечилось устоновкой родного BSI а в ЭБУ мотора епром со старого эбу переписал и всё ок стало . а здесь всё родное щиток работает толька акпп хуйнёй занимается не переключает передачи на щетке постоянно P а по диогностике ошибок в акпп нет силектор все переключения делает
 
а может в BSI епром напроч здох ?
 
или можно к BSI как то на прямую законектится
 
Как вариант в шнурке не рабочая К-линия. Поэтому Аутоком связывается а Diagbox нет. Если мне память не изменяет в Diagboxe стоит реле на К-линию и CAN-шину. Возможно проблемы в этом. Поэтому и нужны или похожая машина или донорский блок. Схему, что бы подключить напрямую не встречал, может плохо искал.
 
Что б в BSI физически дох eeprom не встречал. Прошивка слетает часто.
 
EEPROM улететь не может! Проверяйте работоспособность DiagBOX
 
EEPROM улететь не может! Проверяйте работоспособность DiagBOX
На Пежо и Ситроен улетает только в путь. Распространенная проблема. А шнурок проверить, это как писал выше, в первую очередь.
 
На Пежо и Ситроен улетает только в путь. Распространенная проблема. А шнурок проверить, это как писал выше, в первую очередь.
Не буду спорить, к французам стараюсь не вклиниваться.
Но сколько не приносили блоков, чтобы именно EEPROM взлетал - не было.
Единичные случаи, после рукожопов, которые влезали ручками
 
В этом случае, я склоняюсь больше к тому, что проблема в шнурке, раз Аутоком с BSI связывается.
 
В этом случае, я склоняюсь больше к тому, что проблема в шнурке, раз Аутоком с BSI связывается.
О том и речь! Клон клону рознь. Но логическая работа Delphi (Autocom) все же отлична от DiagBOX-а.
Поэтому на лицо проблема именно в "шнурке"
 
А у на французы очень распространенные машины, поэтому приходилось сталкиваться с такими вопросами.
 
Еще насколько помню, если С версия клона и вылетало сообщение "идет обновление", то шнурок крякал.
Помогала прошивка на 4.3.2
 
О том и речь! Клон клону рознь. Но логическая работа Delphi (Autocom) все же отлична от DiagBOX-а.
Поэтому на лицо проблема именно в "шнурке"
Логическая работа возможно и разная, не спорю, но и тот и другой шнурок связывается по К-линии в данном случае. Поэтому не убедившись на 100% в работоспособности прибора, дальше лезть не вижу смысла.
 
что сказать попозже ищё другой шнурок приедит буду пробывать
 
тоже было такое на другом пежо щиток не работал горела герлянда и была ошибка по кан но там BSI и эбу мотора менялся вылечилось устоновкой родного BSI а в ЭБУ мотора епром со старого эбу переписал и всё ок стало . а здесь всё родное щиток работает толька акпп хуйнёй занимается не переключает передачи на щетке постоянно P а по диогностике ошибок в акпп нет силектор все переключения делает
Информацию о передаче, приборка по шине получает от bsi, а что ей получать когда бси в ауте? Они даже не понимают какая акпп у них стоит
 
Сверху