Что нового?

bmw n20 из b20 в b28

Нахрен этот геморрой? Сделайте нормальный тюн с уменьшением температуры работы двигателя и не мучайте жопу.. чем больше манипуляций - тем больше шансов найти приключения на пятую точку
вопрос в другом отправляешь дамп калибровшику поправить карты термостатирования, а он говорит этого нельзя сделать))
 
Кто нормально делает на такую повозку норм.тюн?
 
Мне больше интересно ,как будут обстоять дела с комплектацией ,если лить 28 софт.Есис сам подбирает или вручную
 
А для чего это? Не платить калибровщику 5тыс? Вы сначала выебитесь на 10тыс. Прежде чем сможете начать Сток лить от 2.8
 
Я уже выебался ,как вы говорите ,на 15т пока нашёл норм калибровщика..в данном случае интересует принцип и подход для общего развития
 
15 это мало как то))) сравните признаки 2.0 и 2.8
 
Отбирал из лучших ))спасибо за направление.
 
Да, пожалуйста. Я просто в n20 стараюсь не брать. Они и так сами умирают. А клиенту хуй потом докажешь что у него масляный насос говно или цепь. Он будет с пеной у рта доказать что чип говно или ты ему не от 2.8 залил,а от 4.4))
 
Сверху