Что нового?

VW passat. Вылетает драйвер форсунок

Serega8887
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
0
Реакции
54
Credits
0
Всем здравствуйте!!!
Помогите советом. Авто фольксваген пассат б5+. Двигатель AHL 1.6. Эбу сименс 5WP4 332 02.
Вообщем суть проблемы, приехал автомобиль. Не работает 4 форсунка, стоит перемычка с другой форсунки, все вернул по своим местам, проверил провода форсунки, все ок. Перекинул еепром на другой блок, отправил. На след день возвращается, опять 4 форс не работает. Нет импульса, кинул другие провода что б исключить их, поставил другие форсы, тоже для исключения, нашел другой драйвер с дохлого блока, гонял 2 дня машину, все норм, возвращаю клиенту, проходит день, и авто снова вернулось, только теперь 2ая форсунка нет импульса. Плюсы и минусы на блоке все проверил, подскажите куда копать, в чем может быть проблема, любому совету буду рад, а то уже тошнит от этого пассата ?
 
Форсунка может отключаться при регистрации пропусков зажигания в цилиндре в конкретном, скорее всего вас так и происходит. Проверяйте сам цилиндр Я имею в виду компрессию, возможно зависание клапана, искрообразование, короче внимательно следите за пропусками зажигания, хотя контроль пропусков там может быть и отключен, для того чтобы скрыть ту или иную проблему...
в общем смотрите внимательно по диагностике фактически пропуски зажигания в 4 цилиндре, в то время как форсунка работает, при регистрации пропусков она последовательно будет отключаться.
 
Здравствуйте Виктор!! Уже проверил, пропуски, свечи, даже компрессию, катушки. Блок точно не шитый, т.к. мой блок стоит, единственное забыл сказать что иммо убит в еепроме
 
Ну и в этот раз 2ая форсунка вылетела, 4 пашет
 
по диагностике ошибки есть ?
 
Только когда уже вылетает драйвер, тогда выдает ошибку на эту форсунку, а кроме нет. Уже до панели приборов докопался, потому что владелец говорит что перед тем как машина затроила дисплей одометра тухнет
 
нашел другой драйвер с дохлого блока
@Serega8887, вы имеете в виду, что перегорает транзистор?
Скорее всего, проблема в железе по питанию, внутри схемном питание и нагрузке к ЭБУ, в виде форсунок. Но возможно не самих форсунок, а их управления.
 
@Serega8887, вы имеете в виду, что перегорает транзистор?
Скорее всего, проблема в железе по питанию, внутри схемном питание и нагрузке к ЭБУ, в виде форсунок. Но возможно не самих форсунок, а их управления.
Я имею ввиду управление форсунками пропадает, в моем случае управление одной форсункой пропадает, сгорает драйвер управления. Фото сейчас прикреплю
 

Вложения

  • 20200613_191325.jpg
    20200613_191325.jpg
    6.2 MB · Просмотры: 50
Прверяйте массы блока
 
Я имею ввиду управление форсунками пропадает, в моем случае управление одной форсункой пропадает, сгорает драйвер управления. Фото сейчас прикреплю
Было такое, в жгуте который к дмрв идет провода перетёрлись и замыкали временами. При этом сгорал драйвер на вторую форсунку.
 
Было такое, в жгуте который к дмрв идет провода перетёрлись и замыкали временами. При этом сгорал драйвер на вторую форсунку.
Спасибо. Ну походу и у меня все идет к тому что придется всю проводку вскрывать
 
Вопрос остаётся открытым, у кого какие мысли есть?! Проводку всю снял с движка, вскрыл, провода как новые, не одного косяка. Из разряда фантастики, криво отшитый иммо может влиять? Чет уже фантазия кончилась. А палить еще один блок не хочется совсем
 
управление форсунками пропадает, в моем случае управление одной форсункой пропадает, сгорает драйвер управления.
Когда внешние факторы воздействия на драйвер управления исключены, то остается архитектурная структура железа самого ЭБУ. То есть проблема может быть вызвана внутренним питанием самого драйвера управления (драйвер управления- это транзисторная сборка в микросхеме управления форсунок)
 
может межвитковое форсунок?
 
а драйвер етот едет только на форсунки? или может еще на катушки?
 
Межвитковое форсунок исключено, потому что все форсы поменяли. С катушек сейчас посмотрел, вообще на другую микруху звонится
 
Когда внешние факторы воздействия на драйвер управления исключены, то остается архитектурная структура железа самого ЭБУ. То есть проблема может быть вызвана внутренним питанием самого драйвера управления (драйвер управления- это транзисторная сборка в микросхеме управления форсунок)
Тоже вариант в сторону, эбу на котором авто приехало, сразу в мусорку отправил, там так усиленно выпаивали еепром для отключения иммо видимо, что аж плата вздулась, походу еще и простым паяльником
 
Тоже вариант в сторону
Второй ЭБУ, откуда приехал?
Возможно тоже есть дефект, если горят ключи!
Выше вы писали, что ставили форсунки другие, только не понятно Б/У или новые?
Вопрос, почему, эфект перегорания ключа повторился, только уже другого номера форсунки?
 
Второй ЭБУ, откуда приехал?
Возможно тоже есть дефект, если горят ключи!
Выше вы писали, что ставили форсунки другие, только не понятно Б/У или новые?
Вопрос, почему, эфект перегорания ключа повторился, только уже другого номера форсунки?
2ой и 3ий эбу. ???Оба из германии, форсунки тоже б/у. Ну как то совсем в такие совпадения не верится. Один эбу вылетает 4 форс, второй вылетает 2 форс. И в промежутке была замена драйвера тоже 4 форс. Загадка какая то. Клиент какую то ерунду говорит что проблемы только летом начинаются. Только при этом он зиму ездил с перемычкой между форсами, так что инфа бесполезная
 
Сверху