Ну и как клиент говорит, что машина начинает троить, не в процнссе работы, а после старта двигателя. Но это опять информация от клиента, на 100 процентов не уверен. Когда 2ой эбу ему поставили, 2 дня почти машину заводили туда сюда, и все в порядке
То есть, вы не меняете ключи, а меняете ЭБУ? Правильно, я понял?Один эбу вылетает 4 форс, второй вылетает 2 форс.
Полностью правильно. Ключ у меня только один был, а эбу таких несколько. Первый раз ключ не стал менять, потому что его родной эбу только на помойку, потом заменил ключ, а последний раз опять эбу. Просто этот эбу стоит как ключ. 1000 рубТо есть, вы не меняете ключи, а меняете ЭБУ? Правильно, я понял?
Загадки нет! Просто вам для объективной оценки неисправности нужно больше информации. Подключайте осциллограф и проверяйте характеристики импульсов форсунок.Загадка какая то.
Если нет осциллографа, то объясните клиенту, что в его ситуации вопрос может решиться путем перепайки микросхемы и выявления заклинившей форсунки.Просто этот эбу стоит как ключ. 1000 руб
Я вас понял, спасибо. Сейчас всю проводку назад пока поставим. И будем уже с осликом работать. По логике правда только форсы остаются наверноеЗагадки нет! Просто вам для объективной оценки неисправности нужно больше информации. Подключайте осциллограф и проверяйте характеристики импульсов форсунок.
А если предохранитель повесить на управление форсунок, прокатит? Что б пока с осцилом будем играться, драйвер не запалитьЕсли нет осциллографа, то объясните клиенту, что в его ситуации вопрос может решиться путем перепайки микросхемы и выявления заклинившей форсунки.
Логика проста, если возрастает избыточный ток нагрузки на конечном потребителе (в вашем случае потребитель, это форсунка), то выходят из строя транзисторы управления в микросхеме.
Сначала проверьте тестером сопротивление всех форсунок.А если предохранитель повесить на управление форсунок, прокатит? Что б пока с осцилом будем играться, драйвер не запалить
Ну завтра уже поставим проводку, и будем дальше думать. А то у нас уже 7 вечера. И не стоит уже на этот пассат. Спасибо за советыЕсть ещё немало важный факт, форсунки начинают увеличивать ток нагрузки при подаче на них рабочего давления топлива, это говорит о том, что при нагрузке у форсунок будут совсем другие показатели, чем при проверке их без подаче топлива.