Что нового?

VW passat. Вылетает драйвер форсунок

Ну и как клиент говорит, что машина начинает троить, не в процнссе работы, а после старта двигателя. Но это опять информация от клиента, на 100 процентов не уверен. Когда 2ой эбу ему поставили, 2 дня почти машину заводили туда сюда, и все в порядке
 
То есть, вы не меняете ключи, а меняете ЭБУ? Правильно, я понял?
Полностью правильно. Ключ у меня только один был, а эбу таких несколько. Первый раз ключ не стал менять, потому что его родной эбу только на помойку, потом заменил ключ, а последний раз опять эбу. Просто этот эбу стоит как ключ. 1000 руб
 
Загадка какая то.
Загадки нет! Просто вам для объективной оценки неисправности нужно больше информации. Подключайте осциллограф и проверяйте характеристики импульсов форсунок.
 
Просто этот эбу стоит как ключ. 1000 руб
Если нет осциллографа, то объясните клиенту, что в его ситуации вопрос может решиться путем перепайки микросхемы и выявления заклинившей форсунки.
Логика проста, если возрастает избыточный ток нагрузки на конечном потребителе (в вашем случае потребитель, это форсунка), то выходят из строя транзисторы управления в микросхеме.
 
Загадки нет! Просто вам для объективной оценки неисправности нужно больше информации. Подключайте осциллограф и проверяйте характеристики импульсов форсунок.
Я вас понял, спасибо. Сейчас всю проводку назад пока поставим. И будем уже с осликом работать. По логике правда только форсы остаются наверное
 
Если нет осциллографа, то объясните клиенту, что в его ситуации вопрос может решиться путем перепайки микросхемы и выявления заклинившей форсунки.
Логика проста, если возрастает избыточный ток нагрузки на конечном потребителе (в вашем случае потребитель, это форсунка), то выходят из строя транзисторы управления в микросхеме.
А если предохранитель повесить на управление форсунок, прокатит? Что б пока с осцилом будем играться, драйвер не запалить
 
А если предохранитель повесить на управление форсунок, прокатит? Что б пока с осцилом будем играться, драйвер не запалить
Сначала проверьте тестером сопротивление всех форсунок.
Потом проверьте под напряжением, ток потребления форсунок (это можно сделать путем подключения к форсункам, поочерёдно, лабораторного источника питания) ток примерно должен быть одинаковым при постоянном напряжении. После грубой оценке работоспособности самих форсунок, можно подключить осциллограф. Предохранитель, ситуацию перегорания ключа, вам спасти не сможет, потому, что ток с микросхемы идет в импульсе. По своей сути предохранитель очень инертен. Для защиты драйвера нужен электронный стабилизатор нагрузки, защищающий от перегрузки саму микросхему. Форсунку может заклинить механически или она может иметь между-витковое замыкание.
 
Нашел что масса с дросселя звонится на этот же драйвер, на 6 ног. И по схеме на датчик распредвала этот же пин идет.
 
Сопротивление сразу же проверял, 15,5 ом вроде висело на всех, точно не помню уже
 
Есть ещё немало важный факт, форсунки начинают увеличивать ток нагрузки при подаче на них рабочего давления топлива, это говорит о том, что при нагрузке у форсунок будут совсем другие показатели, чем при проверке их без подаче топлива.
 
Есть ещё немало важный факт, форсунки начинают увеличивать ток нагрузки при подаче на них рабочего давления топлива, это говорит о том, что при нагрузке у форсунок будут совсем другие показатели, чем при проверке их без подаче топлива.
Ну завтра уже поставим проводку, и будем дальше думать. А то у нас уже 7 вечера. И не стоит уже на этот пассат. Спасибо за советы
 
Походу нашелся косяк в этом чудо автомобиле, ну по крайней мере хочется в это верить. Вообщем проверили все что можно, все сигналы на эбу двигателя, осциллограмма дпрв, дпкв и первой форсунки. Все в норме, теперь вешаем осцил на все форсы, а они льют в один момент. Вообщем искали косяк весь день, пока не решили всю рейку снять и покрутить стартером, что б посмотреть как форсы ведут себя на машине, напарник держит в одной руке рейку, а вторую руку положил на двигатель, кручу стартером..... льют в один момент как и осцил показывал, и бах, его ударило током ???. Ну короче, заменили катушку, работа форсунок восстановилась в поочередном порядке. Поставим новый эбу, надеюсь драйвер больше вылетать не будет. Будем тестировать. Спасибо всем, кто пытался помочь
 
Правда не могу пока понять связь между прошивающей катушкой, впрыском форсов в один момент, и вылетающим драйвером управления на одну форсунку ?
 
Здравствуйте, Проблема ришылась при замене катушки?
 
У меня просто такаяже бида я незнаю что делать
 
Сверху